Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Особенности применения логоритмики в коррекции дизартрии детей дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лизунова Л. Р. Коррекционно-педагогическая работа при псевдобульбарной дизартрии легкой степени у дошкольников: учеб.-метод. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / под ред. Л. С. Волковой. — М., 2005. Ильина Г. А. Особенности развития музыкального ритма у детей / Г. А. Ильина // Вопросы психологии. — № 1. — 1991. — С. 14−20. Ушакова О. С… Читать ещё >

Литература. Особенности применения логоритмики в коррекции дизартрии детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 16. Гризик Т. И. Речевое развитие современного ребенка / Т. И. Гризик // Детский сад от, А до Я. — № 2, 2005. — С.4−9.
  • 17. Гринер В. А. Логопелическая ритмика для дошкольников / В. А. Гринер. — М., — 1978.
  • 18. Гринер В. А. Заикание. Хрестоматия, 2003 г., С. 214−216.
  • 19. Данилов И. Н. Патофизиология логоневрозов / И. Н. Данилов, И. М. Черепанов. — СПб., — 1993.
  • 20. Детская логопсихология: учебник / Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015, с. 160.
  • 21. Жинкин Н. И. Механизмы речи / Н. И. Жинкин. — М., 1985.
  • 22. Ильяшенко М. В. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве / М. В. Ильяшенко // Детский сад от, А до Я — № 2. — 2005.
  • — С.54−63.
  • 23. Ильина Г. А. Особенности развития музыкального ритма у детей / Г. А. Ильина // Вопросы психологии. — № 1. — 1991. — С. 14−20.
  • 24. Комплексный анализ патогенетических механизмов и этиологии речевых нарушений / И. П. Лукашевич, Р. И. Мачинская, Т. В. Фридман, В. М. Шкловский // Дефектология. — № 5. — 2000. — С. 22−35.
  • 25. Краузе Е. Н. Логопедия / Е. Н. Краузе — СПб.: Корона. Век, 2012. — с. 143.
  • 26. Лалаева Р. И. Формирование лексики и грамматического строя / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. — СПб.: Союз, 2001.
  • 27. Лизунова Л. Р. Коррекционно-педагогическая работа при псевдобульбарной дизартрии легкой степени у дошкольников: учеб.-метод.

пособие. — Ч.I. Логопедическое обследование / Л. Р. Лизунова. — Пермь: ПКИПКРО, 2009.

  • 28. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / под ред. Л. С. Волковой. — М., 2005.
  • 29. Лопатина Л. В. К вопросу о стёртых формах дизартрии.- в кн.: Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи.- Л., 1989.
  • 30. Лопухина С. И. Логопедия. Речь, ритм, движение. — СПб.: КОРОНА-Век, 2012, С. 42 — 49.
  • 31. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. — М.: Издво ГУ, 2001. — 448 с.
  • 32. Майорова Н. П. Обучение жизненно важным навыкам / Н. П. Майорова, Е. Е. Чепурных, С. М. Шурухт. — СПб., 2002.
  • 33. Мясищев В. Н. Личность и неврозы / В. Н. Мясищев. — М., 1980.
  • 34. Новиковская О. А. «Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях: Практическое пособие для педагогов и родителей». — СПб.: КОРОНА, 2005. 272с., ил.
  • 35. Понятийно-терминологический словарь логопеда. — Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015, с. 288.
  • 36. Правдина О. В. Логопедия / О. В. Правдина. — М., 2003.
  • 37. Репина З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи / З. А. Репина. — Екатеринбург, 2009.
  • 38. Руднева С. Ритмика. Музыкальное движение / С. Руднева, Э. Фиш. — М., 1972.
  • 39. Ткаченко Т. А. В школу без дефектов речи / Т. А. Ткаченко. — Эксмо, 2017,
  • 40. Ткаченко Т. А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап: пособие для логопеда / Т. А. Ткаченко. — Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015, с. 112.
  • 41. Трубникова Н. М. Исследование чувства ритма / Н. М. Трубникова. — М., 2009.
  • 42. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О. С. Ушакова. — М.: ТЦ «Сфера», 2002.
  • 43. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников // О. С. Ушакова. — М.,
  • 2001.
  • 44. Филичева Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов

педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология (дошкольника)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. — М.: Просвещение, 2006, — 223 с.

  • 45. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. — М., 2000.
  • 46. Флоренская Ю. А. Логопедическая ритмика. / Ю. А. Флоренская. — Москва, 2007, С. 53−73.
  • 47. Хватцев М. Е., Логопедия / М. Е. Хватцев. — М., 2006.
  • 48. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи / С. Н. Цейтлин. — М.: Владос, 2000.
  • 49. Эм Е. А., Введение в логопедическую специальность: учебное пособие / Е. А. Эм. — СКФУ, 2015, с. 99.
  • 50. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

h tt p:/ / мин об рн ауки .р ф/ до кумен ты/5 43 (дата обращения 02.02.2017 в 22.10).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой