Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Имидж гостиницы "Белый рояль"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Имидж должен составлять основу корпоративной идеи, базироваться на концепции стратегического развития компании. Вся краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная стратегия компании должна быть направлена на формирование ее делового имиджа, адекватного ожиданиям потребителей, собственных работников, акционеров, общества. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения… Читать ещё >

Введение. Имидж гостиницы "Белый рояль" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глобализация рынков и методов деловой активности, развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки решений обусловливают заинтересованность современных компаний в создании положительной репутации.

В связи с этим существенное значение играет впечатление, которое компания производит на сознание потребителя, как идентифицируются миссия, цели, принципы и деятельность компании в целом в кругах общественности. Образ организации формируется в общественном сознании с целью создания определенного отношения к ней и представляет собой корпоративный имидж.

В настоящее время все большее число организаций осознает, что благоприятный имидж компании является важным фактором эффективного управления.

Корпоративный имидж является способом самоутверждения, развития и выживания компании в современных условиях, важным средством адаптации к внешней среде, выступает необходимым стратегическим ресурсом.

Имидж должен составлять основу корпоративной идеи, базироваться на концепции стратегического развития компании. Вся краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная стратегия компании должна быть направлена на формирование ее делового имиджа, адекватного ожиданиям потребителей, собственных работников, акционеров, общества. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения компанией устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является главным фактором конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рыке.

Имидж компании является нематериальным маркетинговым активом, который в условиях конкуренции становится одним из основных факторов прибыльности и стоимости компании, поэтому в современных условиях, когда имидж компании является основным фактором выживания и развития, актуальным становится вопрос формирования и управления корпоративным имиджем.

Формирование имиджа компании должно ориентироваться на соответствии между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое складывается у потенциального клиента на практике.

Независимо от желаний самой организации имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж — это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.

Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. «Если вы хотите победить в игре под названием имидж, не стоит почивать на лаврах — ведь, пока вы расслабляетесь, вас обходят соперники!» — Б.Джи.

Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования — имидж гостиничного предприятия.

Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия «Белый Рояль».

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

  • — изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
  • — изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
  • — проанализировать деятельность гостиницы «Белый Рояль» по управлению имиджем;
  • — разработать рекомендации по управлению имиджем «Белый Рояль», как фактора успешной профессиональной деятельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой