Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Модели оптимизированных бизнес-процессов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор созданного ранее маршрута — используя собственную базу данных, информационная система может предоставлять водителю-экспедитору готовые варианты передвижения, отображая их с помощью карты местности. Рассмотрев математическую модель и проведя ее оптимизацию, мы получили готовые предложения по реинжинирингу, которые опишем с помощью методологии IDEF0, IDEF3 и DFD. На рисунке 2.4 показана… Читать ещё >

Модели оптимизированных бизнес-процессов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрев математическую модель и проведя ее оптимизацию, мы получили готовые предложения по реинжинирингу, которые опишем с помощью методологии IDEF0, IDEF3 и DFD. На рисунке 2.4 показана контекстная диаграмма.

Контекстная диаграмма.

Рисунок 2.4 — Контекстная диаграмма.

Рассмотрим составляющие диаграммы.

Группа «Управление» .

1. Приказы руководства;

Группа «Входная информация» .

  • 1. Задания (содержит план и нормы работ по текущему списку торговых точек);
  • 2. Список торговых точек (полный перечень мест, которые должен посетить водитель-экспедитор);
  • 3. Карта местности в цифровом формате, пригодном для использования информационной системой;

Группа «Исходящая информация» .

  • 1. Заключенные договоры;
  • 2. Отчетность о проделанной работе;

Группа «Механизмы» .

  • 1. Водитель-экспедитор;
  • 2. Информационная система;

Черный ящик «Деятельность водителя-экспедитора содержит основные бизнес-процессы, которые выполняются в ходе привлечения клиентов и работы с уже существующими. Проведем его декомпозицию (см. рисунок 2.5).

Декомпозиция бизнес-процесса.

Рисунок 2.5 — Декомпозиция бизнес-процесса.

При декомпозиции были выявлены следующие бизнес-процессы:

Планировать деятельность — водитель-экспедитор получает задание от супервайзера, список торговых точек и карту местности в электронном виде. Руководствуясь этими документами, он планирует маршруты передвижения. Основные нововведения в этом процессе — это добавление выхода «Пепсико Холдингсльный маршрут передвижения» помимо имевшегося ранее подмножества торговых точек «Текущий список торговых точек», маршрут передвижения до которых ранее определял сам водитель-экспедитор. Также новым является введение информационной системы как механизма.

Доставка товаров — основной процесс в рамках деятельности водителя-экспедитора. Нами он затронут не был, так что в дальнейшем более глубоко рассмотрен не будет. Водитель-экспедитор осуществляет объезд точек сбыта по спланированному маршруту и делает попытки заключить договоры. Обо всех результатах докладывается начальству. На вход подаются списки торговых точек, задания, а также Пепсико Холдингсльный маршрут движения. На выходе имеем заключенные договоры, заказы клиентов.

Подготовка отчетов — в рамках данного бизнес-процесса водитель-экспедитор систематизирует данные о проделанной работе и сдает их в виде отчетов супервайзеру и более высокому начальству.

Все вышеперечисленные процессы осуществляются посредством механизмов «Водитель-экспедитор» и «ИС» под управлением должностной инструкции.

Перейдем к декомпозиции процесса «Планировать деятельность» (см. рисунок 2.6). Она будет произведена с помощью методологии IDEF3.

Декомпозиция бизнес-процесса .

Рисунок 2.6 — Декомпозиция бизнес-процесса «планировать деятельность» .

При декомпозиции были выявлены следующие бизнес-операции:

Ознакомление с заданием — Водитель-экспедитор изучает список торговых точек, который предоставил ему супервайзер и выбирает те, которые он посетит в текущий день. Далее может произойти ветвление. Если все точки уже объезжались и набор их неизменен, то можно выбрать готовый маршрут из системы и начать передвижение по нему, либо приступить к планированию нового маршрута.

Выбор созданного ранее маршрута — используя собственную базу данных, информационная система может предоставлять водителю-экспедитору готовые варианты передвижения, отображая их с помощью карты местности.

Планирование нового Оптимального маршрута — новый процесс, введенный нами при оптимизации. Отличие от предыдущего положения дел — маршрут планировался «на ходу», по списку точек объезда. Теперь используя карту местности и введенные торговым представителем точки строит на основе заложенных в нее алгоритмов, оптимальный маршрут и выдает его водителю-экспедитору.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой