Основные функции системы
Вспомогательная справочная информация хранится в Справочниках системы, используемых при заполнении полей карточек и в других служебных целях. Основными информационными объектами системы являются Карточки сотрудников, хранящие структурированную информацию о соответствующем объекте. В электронном документообороте необходимые документы всегда под рукой: слабая зависимость от персоналий… Читать ещё >
Основные функции системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
· Хранение структурированной информации о сотруднике в виде карточки с необходимыми реквизитами;
· Ведение справочников предприятий, типов должностей, регионов и различных служебных справочников;
· Поиск карточек по атрибутам;
· Фильтрация карточек по реквизитам и тексту (атрибутивная и полнотекстовая);
· Автоматический подсчёт стажа сотрудника;
· Экспорт необходимой информации в другие распространенные программные средства (Microsoft Excel);
· Вывод всевозможных отчетов.
Вкратце принцип работы системы может быть представлен следующим образом:
· Основными информационными объектами системы являются Карточки сотрудников, хранящие структурированную информацию о соответствующем объекте.
· Вспомогательная справочная информация хранится в Справочниках системы, используемых при заполнении полей карточек и в других служебных целях.
· Пользователь работает с системой при помощи клиентского приложения, получая через него, в соответствии со своими правами, доступ к своим объектам системы. Пользователь может искать, просматривать, создавать и модифицировать объекты, для работы с которыми у него достаточно прав.
· Система автоматически выполняет действия, предусмотренные бизнес-логикой карточек и бизнес-процессов.
В качестве основных направлений при создании системы можно выделить следующие:
· Сближение механизмов работы с бумажными и электронными документами так, чтобы было возможно обеспечить «бесшовный» документооборот на базе удобной, легкой в освоении, быстрой системы с простым и дружественным пользовательским интерфейсом.
· Максимальное упрощение работы руководителей с системой, призванное в значительной степени сэкономить время, поскольку именно руководителю зачастую приходится работать и с бумажной, и с электронной версией документа.
· Облегчение процесса занесения документов в систему вне зависимости от способа и формы, в котором они поступили в организацию (бумага, факс, электронная почта и др.).
· Увеличение доверия со стороны пользователей к системе электронного документооборота, в том числе за счет повышения надежности хранения документов.
· Упрощение управления бизнес-процессами, предназначенных как для обработки документов, так и для задач, не связанных с документами.
Предполагаемые результаты внедрения системы электронного документооборота
· Снижение риска потери информации и технологии при уходе ключевых сотрудников.
· В электронном документообороте необходимые документы всегда под рукой: слабая зависимость от персоналий, результативный поиск документов;
· Повышение эффективности управления;
· Рост производительности труда;
· Сотрудники обеспечиваются актуальной информацией;
· Снижение рисков;
· Обеспечение безопасности хранения коммерческой информации.