Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Воспитательные и развивающие возможности темы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспитательная цель темы: воспитывать субъект — субъектные отношения обучаемых и обучающих, ответственность каждого за себя, за других перед группой в совместной учебной работе; формирование нравственного самосознания, овладение нормами и способами коллективной жизни, появление многообразных межличностных отношений; приобрести эстетическое, трудовое, гуманистическое воспитание; помочь студентам… Читать ещё >

Воспитательные и развивающие возможности темы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воспитательная цель темы: воспитывать субъект — субъектные отношения обучаемых и обучающих, ответственность каждого за себя, за других перед группой в совместной учебной работе; формирование нравственного самосознания, овладение нормами и способами коллективной жизни, появление многообразных межличностных отношений; приобрести эстетическое, трудовое, гуманистическое воспитание; помочь студентам понять свое истинное предназначение, обрести смысл существования, реализовать себя как личность, найти свой жизненный путь.

Развивающая цель темы: развивать имеющиеся у студентов знания и навыки; организация учебной деятельности, направленной на формирование познавательной самостоятельности учащихся; проявить интерес к другим учебным предметам; побуждение к творческой работе.

Межпредметные и внутрипредметные связи темы

Межпредметные связи:

Общественно-политические дисциплины. (Обществоведение, история, право, человек и общество). Общественно-политические дисциплины способствуют формированию научного мировоззрения, пониманию существа явлений, закономерностей их развития.

Так, например, по теме «История развития сельхозмашиностроения» дает возможность формировать научное представление о развитии этой отрасли при различных формах собственности на средства производства.

Экономика:

Воспитательные цели урока строятся на основе экономических законов, применении энергосберегающих технологий и комплексов машин, позволяющих получать продукцию с наименьшими затратами.

Физика, электротехника:

Знание этих предметов способствует изучению физических явлений и свойств материала, оборудования и защитных свойств.

Химия:

Способствует познанию химических элементов и материалов, их применению в сельскохозяйственном производстве.

Биология:

Знание строения человеческого организма и живых клеток позволяет учитывать пагубные явления различных факторов на живой организм.

Тракторы и автомобили:

Требуют особенного внимания при составлении машинотракторных агрегатов.

Агрономия, Организация:

Пополняет знания при выполнении агротехнических приёмов: почвообработка, посев, уборка и т. д. Каждая сельскохозяйственная машина должна соответствовать и регулироваться в соответствии с агротехническими требованиями.

Последовательная реализация межпредметных связей в процессе преподавания — одно из важнейших условий повышения качества обучения.

Внутрипредметные связи:

Данная тема «Устройство и принцип работы жатвенной части зерноуборочного комбайна» взаимно переплетается как с предыдущей темой «Способы и технологические схемы уборки», так и с последующими темами этого раздела.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой