Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование каналов сбыта туристских услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Схема С — двухуровневый канал — включение двух посредников в виде туристского агентства и турагента. Первый из которых по аналогии с торговлей, выступает в роли оптового, а второй — розничного продавца. Розничная торговля туристскими услугами — это любая деятельность по продаже этих услуг конечным потребителям — туристам для их личного некоммерческого использования. Схема, А — канал прямого… Читать ещё >

Формирование каналов сбыта туристских услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Канал сбыта — совокупность способов организации продажи туристского продукта туристским предприятием потребителю Каналы сбыта в туристской деятельности делятся на внутренние и внешние каналы сбыта.

Внутренние каналы сбыта — это система филиалов, отделений и посреднических организаций (агентств), через которые продаются различные туристские услуги на территории самой страны Внешние каналы сбыта — это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристские поездки в данную страну.

Уровень канала сбыта — это любой посредник на пути туристского продукта от предприятия к конечному потребителю.

Структура каналов сбыта туристского продукта

Схема А - канал прямого маркетинга, организация прямых продаж - подразумевает наличие двух участников: туристского предприятия (его филиалов, представительств, представителей) и потребителя, по данной схеме чаще всего работают мелкие туристские фирмы.

Схема А — канал прямого маркетинга, организация прямых продаж — подразумевает наличие двух участников: туристского предприятия (его филиалов, представительств, представителей) и потребителя, по данной схеме чаще всего работают мелкие туристские фирмы.

Схема В — одноуровневый канал — включение в процесс продаж одного посредника (туристского агентства). Туристское агентство — обособленное предприятие, не связанное с основным предприятием, специализирующееся на продаже туристского продукта, как правило, на определенной территории на основе договорных обязательств перед туроператором, по данной схеме работают более крупные туроператоры, имеющие уже достаточно высокие объемы продаж.

Схема С — двухуровневый канал — включение двух посредников в виде туристского агентства и турагента. Первый из которых по аналогии с торговлей, выступает в роли оптового, а второй — розничного продавца. Розничная торговля туристскими услугами — это любая деятельность по продаже этих услуг конечным потребителям — туристам для их личного некоммерческого использования.

Оптовая торговля туристскими услугамилюбая деятельность по продаже этих услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой