Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание ФМ «Как надо»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рисунке 19 показана декомпозиция блока А5 — это формальное разделение процедуры модели «контроль». На рисунке 19 описывается модель о том, что интернетпродавец проверяет состояние заказа, при этом системе сайта помечается, как выполненный. После проверки состояние заказа, интернет — продавец проверяет произведение оплаты, проверяет выполнение сбора ПК и оргтехники. После всех проверок, товар… Читать ещё >

Описание ФМ «Как надо» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ниже представлена полная функциональная модель «Продажа и покупка компьютеров и оргтехники через Интернет» после анализа исследуемого объекта. На рисунке 1 приведена контекстная диаграмма, отражающая наиболее общее описание исследуемого процесса — «Продажа и покупка компьютеров и оргтехники через Интернет». По ней можно сделать вывод о том, что работа осуществляется с использованием Интернет — магазина, которому, в свою очередь, представляют данные о клиенте, вид оплаты, стандарты и компоненты конфигурации, и выставленные товары на продажу. Деятельность осуществляется установленными в соответствии документами фирмы, ценами, видом наценки и комплектующими, силами интернет — продавца, клиента и курьера. Результатом являются проданный товар, электронное письмо, состояние заказа и доставленные компьютер и/или оргтехника.

Контекстная диаграмма продажа и покупка компьютеров и оргтехники через Интернет.

Рисунок 1 — Контекстная диаграмма продажа и покупка компьютеров и оргтехники через Интернет.

Декомпозиция блока, то есть более подробное рассмотрение процесса модели «Продажа и покупка компьютеров и оргтехники через Интернет», представлена на рисунке 2. Работу всего Интернет — магазина можно условно разделить на части в соответствии с этапами рабочего процесса. Из рисунка 2 видно, что клиент выбирает компьютер или оргтехнику на web — странице магазина. Из выбранной конфигурации система сайта подсчитывает общую стоимость заказа. Затем клиент оформляет заказ, он должен заполнить электронную форму с адресами для доставки товара и отправки счета-фактуры, а также деталями, касающимися оплаты. Дальше клиент оплачивает товар через сайт. После оплаты курьер печатает счет-фактуру и отправляет ее на склад вместе с требованием заказанной конфигурации. На складе заказ собирается. Собранный товар вместе со счет-фактурой и накладной передается со склада в отдел доставки, при этом заказ помечается в системе сайта, как собранный.

На рисунке 3 показана декомпозиция блока А1 — это формальное разделение процедуры «Подбор ПК и оргтехники». На рисунке 3 виден, что клиент, находясь на web-странице интернет — магазина, подбирает вид товара на вкладке «Категории товаров». Дальше он переходит на страницу «Категории товаров», на котором клиент отбирает соответствующий товар. Затем он помещает выбранный товар в корзину. Далее клиент в корзине вводит количество товара.

Подбор ПК и оргтехники.

Рисунок 3 — Подбор ПК и оргтехники.

На рисунке 4 показана декомпозиция блока А11 — это формальное разделение процедуры «Отбор вида товара». На рисунке 4 виден процесс, что клиент просматривает информацию в каталоге товара на web — странице сайта интернет — магазина. Из вкладки каталога товара покупатель отмечает нужный ему вид товара. Из выбранного вида товара клиент изучает подробную информацию о ней.

Отбор вида товара.

Рисунок 4 — Отбор вида товара.

На рисунке 5 показана декомпозиция блока А12 — это формальное разделение процедуры «Подбор товара». На рисунке 5 виден процесс, что клиент, находясь на web-странице интернет — магазина на вкладке «Категория товара», изучает информацию по нескольким товарам их определенного вида. Изучив несколько товаров, клиент сравнивает товары по ценам и рейтингам. После сравнение товара, он может прочитывать информацию о товаре.

На рисунке 6 показана декомпозиция блока А13 «Добавление в корзину». На рисунке 6 виден процесс, что пользователь нажимает на кнопку «Корзина» на webстранице выбранного товара. После нажатия на кнопку, он рассматривает корзину покупок. Затем покупатель прочитывает представленную информацию по товарам, попавшим в корзину.

Добавление в корзину.

Рисунок 6 — Добавление в корзину.

На рисунке 7 показана декомпозиция блока А2 «Подсчёт суммы заказа». На рисунке 7 виден процесс, что пользователь контролирует информацию о наличии выбранного товара в корзине на web — странице «Моя корзина», при этом в корзине автоматически подсчитывается общая стоимость выбранного товара, и клиент может её просмотреть, и приобрести выбранный товар.

Подсчёт суммы заказа.

Рисунок 7 — Подсчёт суммы заказа.

На рисунке 8 показана декомпозиция блока А3 — «Оформление заказа». На рисунке 8 виден процесс, когда клиент оформляет заказ электронном форме. После формирования заказа, пользователь выбирает метод оплаты товара через систему сайта. Из выбранного метода оплаты товара, он контролирует заказ и включает заказ, и отправляет заказ в электронной форме.

Оформление заказа.

Рисунок 8 — Оформление заказа.

На рисунке 9 показана декомпозиция блока А31 — это формальное разделение процедуры «формирование заказа». На рисунке 9 виден процесс, что клиент помечает галочкой физическое лицо на web — странице в оформление заказа. Затем он заполняет свои данные клиента по указанным вопросам. Далее он заполняет в комментарии свои пожелание и требование деталями к товару, а также деталями, касающимися оплаты. Затем он отправляет счет-фактуру.

Формирование заказа.

Рисунок 9 — Формирование заказа.

На рисунке 10 показана декомпозиция блока А31 — это формальное разделение процедуры «ввод данные клиента». На рисунке 10 виден процесс, что заказчик просматривает данные о магазинах и выбирает магазин выдачи товара, отмечая галочкой напротив выбранного магазина для выдачи товара на web — странице. Далее он вводит свою ФИО, номер сотового телефона и e-mail почтового ящика. После ввода данных, клиент проверяет свой оформленный заказ.

Ввод данные клиента.

Рисунок 10 — Ввод данные клиента.

На рисунке 11 показана декомпозиция блока А3121 — это формальное разделение процедуры «подбор магазина для выдачи товара». На рисунке 11 виден процесс, что заказчик рассматривает список магазинов выдачей товара на web — странице. После просмотра списка магазинов выдачей товара, он добавляет юридическое лицо в организацию. Из добавленного юридического лица в организацию, он проверяет заполненные данные в оформление заказа.

Подбор магазина для выдачи товара.

Рисунок 11 — Подбор магазина для выдачи товара.

На рисунке 12 показана декомпозиция блока А32 — это формальное разделение процедуры «выбор метода оплаты». На рисунке 12 виден процесс, что заказчик отмечает галочкой метод оплаты товара на web — странице «моя корзина». Платеж товаров осуществляется с помощью банковским переводом на счет интернет — магазина или с помощью квитанции оплачивается сбербанком, или оплата наличными курьеру.

Выбор метода оплаты.

Рисунок 12 — Выбор метода оплаты.

На рисунке 13 показана декомпозиция блока А4 — это формальное разделение процедуры модели «оплата». На рисунке 13 виден процесс, что заказчик изучает требование заказанного конфигурации на web — странице. После изучение требование заказанного конфигурации, он оплачивает оформленный заказ и оплачивает товар. Если заказчик отказывается приобретать товар, то курьер возвращает наличными заказчику.

Оплата.

Рисунок 13 — Оплата.

На рисунке 14 показана декомпозиция блока А44 — это формальное разделение процедуры «оплата товара». На рисунке 14 виден процесс, что заказчик оплачивает товар с помощью банковским переводом на счет интернет — магазина или с помощью квитанции оплачивается сбербанком. Из выбранного метода оплаты товара, клиент может проверять состояние заказа и ожидать поступление товара, и оплачивать товар наличными.

Оплата товара.

Рисунок 14 — Оплата товара.

На рисунке 15 показана декомпозиция блока А441 — это формальное разделение процедуры «платеж с помощью банковской картой». На рисунке 15 виден процесс, что заказчик открывает на личную страницу банка на web — странице. Из личного страница банка, он вводит свои реквизиты карты и специальный код, имеющиеся на обратной стороне карты. После ввода данных на карточке, он вводит номер сотового телефона на личном сайте банка и подтверждает оплату товара также на личном сайте банка.

Платеж с помощью банковской картой.

Рисунок 15 — Платеж с помощью банковской картой.

На рисунке 16 показана декомпозиция блока А442 — это формальное разделение процедуры «платеж квитанции через Сбербанк». На рисунке 16 виден процесс, что заказчик ожидает получению квитанцию на e-mail почтового ящика. После получение квитанции, заказчик распечатывает квитанцию на принтере, а затем производит оплату через сбербанк.

Платеж квитанции через Сбербанк.

Рисунок 16 — Платеж квитанции через Сбербанк.

На рисунке 17 показана декомпозиция блока А5 — это формальное разделение процедуры «сбор ПК и оргтехники». На рисунке 17 виден процесс, что после оплаты интернет — продавец печатает счет — фактуру и требование, отправляет ее на склад. Далее на складе заказ собирается. Затем из собранного товара вместе со счетом-фактурой и накладной передается со склада в отдел доставки, при этом заказ помечается, как собранный.

Сбор ПК и оргтехники.

Рисунок 17 — Сбор ПК и оргтехники.

На рисунке 18 показана декомпозиция блока А6 — это формальное разделение процедуры «Доставка». На рисунке 18 виден процесс, что собранный товар доставляется к дому клиенту по адресу. Если клиент отказывается от получения товара, то курьер возвращает ему деньги наличными. Потом курьер доставляет накладную и счет-фактуру. После всего этого работа с заказом закончена и системе сайта помечается как статус заказа — отправлен.

Доставка.

Рисунок 18 — Доставка.

На рисунке 19 показана декомпозиция блока А5 — это формальное разделение процедуры модели «контроль». На рисунке 19 описывается модель о том, что интернетпродавец проверяет состояние заказа, при этом системе сайта помечается, как выполненный. После проверки состояние заказа, интернет — продавец проверяет произведение оплаты, проверяет выполнение сбора ПК и оргтехники. После всех проверок, товар в упаковках поставляются по адресу дома клиенту.

Контроль.

Рисунок 19 — Контроль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой