Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Мотивация школьников, студентов техникума и университета к обучению

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Белым цветом обозначен уровень внутренней мотивации, серым цветом показан уровень внешней мотивации. Белым цветом обозначен уровень внутренней мотивации, серым цветом показан уровень внешней мотивации. Белым цветом обозначен уровень внутренней мотивации, серым цветом показан уровень внешней мотивации. Рисунок 12 — Мотивация студентов университета к обучению. Рисунок 11 — Мотивация студентов… Читать ещё >

Мотивация школьников, студентов техникума и университета к обучению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все группы школьников показывают наиболее низкую мотивацию к обучению, причем в группах испытывающих стресс внутренняя мотивация к обучению преобладает (рисунок 10).

Рисунок 10 — Мотивация школьников к обучению

Белым цветом обозначен уровень внутренней мотивации, серым цветом показан уровень внешней мотивации.

У студентов техникума более высокие показатели внешней мотивации к обучению, независимо от уровня испытываемого стресса (рисунок 11).

Мотивация студентов техникума к обучению.

Рисунок 11 — Мотивация студентов техникума к обучению.

Белым цветом обозначен уровень внутренней мотивации, серым цветом показан уровень внешней мотивации.

Студенты университета, испытывающие умеренный стресс больше мотивированны к обучению внутренними мотивами, остальные группы студентов университета внешними (рисунок 12).

Мотивация студентов университета к обучению.

Рисунок 12 — Мотивация студентов университета к обучению.

Белым цветом обозначен уровень внутренней мотивации, серым цветом показан уровень внешней мотивации.

Таким образом, школьники показали более низкую мотивацию к обучению, чем студенты, причем в группах испытывающих выраженный и умеренный стресс внутренняя мотивация к обучению преобладает — 7% и 13% (рисунок 10). Студенты техникума имеют высокие показатели внешней мотивации к обучению: группа студентов техникума, испытывающих выраженный стресс — 37%, группа студентов техникума, испытывающих умеренный стресс — 45%, группа студентов техникума, испытывающих низкий уровень стресса — 44% (рисунок 11). Студенты университета, испытывающие умеренный стресс больше мотивированны к обучению внутренними мотивами — 38%, остальные группы студентов университета, испытывающие низкий и выраженный стресс — внешними 22% и 31% (рисунок 12).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой