Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проектирование целей обучения на основе дидактических подходов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образовательная: прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированность умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его этапах; выбор рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального их воздействия на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы… Читать ещё >

Проектирование целей обучения на основе дидактических подходов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Государственный общеобразовательный стандарт выделяет следующие цели подготовки специалистов.

Выпускник должен уметь: руководить трудовым коллективом производственного участка на предприятиях различных форм собственности; организовывать работу по эффективной эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной и мелиоративной техники; применять передовую технологию механизированных работ в процессе производства сельскохозяйственной продукции; определять с помощью средств диагностики техническое состояние сельскохозяйственных и мелиоративных машин и оборудования; определять потребность в машинах, оборудовании, топливе и смазочных материалах для выполнения сельскохозяйственных и мелиоративных работ; составлять планы работы и графики эксплуатации и ремонта сельскохозяйственной и мелиоративной техники; обеспечивать высококачественный ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов сельскохозяйственной и мелиоративной техники; оформлять плановую и отчетную документацию; анализировать экономические показатели использования техники и эффективности ее применения; осуществлять контроль за соблюдением правил безопасности труда при выполнении работ; разрабатывать мероприятия по охране труда и проводить инструктаж по технике безопасности и противопожарным мероприятиям в процессе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной и мелиоративной техники; принимать необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

Выпускник должен знать: основы законодательства и действующую нормативно-правовую документацию по вопросам развития агропромышленного комплекса на современном этапе экономических реформ России; основы организации сельскохозяйственного производства и современные формы управления; назначение, устройство и принцип действия сельскохозяйственной и мелиоративной техники, основных механизмов и оборудования в растениеводстве и животноводстве; методы технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной и мелиоративной техники; способы эффективного использования сельскохозяйственной и мелиоративной техники, организацию и правила ее хранения; правила безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны окружающей природной среды; правила безопасности дорожного движения.

Для проведения занятия по теме «Машины для уборки зерновых культур» необходимо поставить перед собой три единые цели (8 лист графического материала).

Образовательная: прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированность умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его этапах; выбор рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального их воздействия на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся; реализация на уроке всех дидактических принципов.

Воспитательная: понимание товарищей и педагога; бережное отношение к технике; ответственность за совместно выполняемое дело, за товарищей; дисциплинированность.

Развивающая: развитие памяти, мышления и других познавательных способностей студента, умение организовывать собственную деятельность и умение работать в коллективе, развитие коммуникативных качеств.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой