ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВысокоС Π’ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ОбъСмно-ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, конструктивныС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ эпохи ВозроТдСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΈ Π²Π΅Π½Π΅Ρ†ΠΈΠ°Π½ΡΠΊΠ°Ρ архитСктурная школа, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ прСдставитСлСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π» Π―ΠΊΠΎΠΏΠΎ Π’Π°Ρ‚Ρ‚ΠΈ Бансовино, возвСдший Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ святого ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ°Π»Π°Ρ†Ρ†ΠΎ ΠšΠΎΡ€Π½Π΅Ρ€. Π‘ Π½Π°ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ XVI Π²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠΌ зодчСствС происходит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² всё Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ классичСскиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹, Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ стали ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ†Π΅Π»Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π²ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВысокоС Π’ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ОбъСмно-ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, конструктивныС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ эпохи ВозроТдСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВрСмя самого ΠΏΡ‹ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития стиля

ВрСмя самого ΠΏΡ‹ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития стиля — принято Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ «Π’ысоким Π’ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ». Он ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ираСтся Π² Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ с 1500 ΠΏΠΎ 1527 Π³ΠΎΠ΄.

Π Π΅Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ срСднСвСкового ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π°ΡŽΡ‚, искусство ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ базируСтся Π½Π° ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ…. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ памятники ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ этого Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ — свСтскиС здания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ своих ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΉ, изящСством Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡ€Π½Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ², ΠΎΠΊΠΎΠ½, Π΄Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ; Π΄Π²ΠΎΡ€Ρ†Ρ‹ с Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΌΠΈ, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π΄Π²ΡƒΡ…ΡŠΡΡ€ΡƒΡΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ галСрСями Π½Π° ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π°Ρ… ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΠ»Π±Π°Ρ…. Π’ Ρ…Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ стрСмлСниС ΠΊ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΡΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚вСнности; осущСствился ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ крСстового свода ΠΊ Ρ€ΠΈΠΌΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ своду, ΠΊΡƒΠΏΠΎΠ»Π° ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ массивных столба.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΈ Π²Π΅Π½Π΅Ρ†ΠΈΠ°Π½ΡΠΊΠ°Ρ архитСктурная школа, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ прСдставитСлСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π» Π―ΠΊΠΎΠΏΠΎ Π’Π°Ρ‚Ρ‚ΠΈ Бансовино, возвСдший Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ святого ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ°Π»Π°Ρ†Ρ†ΠΎ ΠšΠΎΡ€Π½Π΅Ρ€. Π‘ Π½Π°ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ XVI Π²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠΌ зодчСствС происходит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² всё Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ классичСскиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹, Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ стали ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ†Π΅Π»Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π²ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ сооруТСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ изящСством ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ.

Π’Π΅Π°Ρ‚Ρ€ Олимпико Π² Π’ΠΈΡ‡Π΅Π½Ρ†Π΅, лишь Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ Палладио ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π‘ΠΊΠ°ΠΌΠΎΡ†Ρ†ΠΈ Π² 1579—1584 Π³Π³., — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ памятников (наряду с Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ Π€Π°Ρ€Π½Π΅Π·Π΅ Π² ΠŸΠ°Ρ€ΠΌΠ΅, 1618 Π³.), Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… для эпохи увлСчСния Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Ρ€Π°ΠΌΠΎΠΉ. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ (ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ — Π΄Π²ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ) Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ гуманистичСского Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°, ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΡƒΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΈ ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΡ… властитСлСй, Палладио ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ витрувианскиС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° построСния ΠΏΠ»Π°Π½Π° Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сооруТСний ΠΈ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° ΠΊΠ»Π°Π΄Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ своСго ΠΏΠ»Π°Π½Π° Эллипс, располоТСнный большой осью вдоль сцСны, приблиТая ΠΊ Π½Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌ самым Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ ряды Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. Π’ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Π»Π°, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½Π½Π°Π΄ΠΎΠΉ со ΡΡ‚атуями, Π½Π°Π΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ раскрываСтся Π³ΠΎΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ΅ Π½Π΅Π±ΠΎ, написанноС Π½Π° ΠΏΠ»ΠΎΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ΅, мастСр воспроизводит Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ римского Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°. Π’Π΅ ΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ — ΠΈ Π² ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ сцСнС. Π­Ρ‚Π° постоянная дСкорация Палладио, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΡΡ‚ΡŒ уходящих Π² Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρƒ ΡƒΠ»ΠΈΡ†, Π»Π΅Π³Π»Π° Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ послСдовавшСго развития Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½ΠΎΠΉ кулисной сцСны соврСмСнного Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ