Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор цветовой схемы web-сайта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производственная компания «Каменный Берег». Оказываемые услуги: изготовление изделий из камня; монтаж изделий из камня; продажа натурального камня; продажа искусственного камня (кварцевого агломерата); транспортировка изделий из камня/плит камня по России и СНГ". В логотипе использован образ гор и коричневый цвет, что ассоциируется с использованием природных, натуральных и качественных… Читать ещё >

Выбор цветовой схемы web-сайта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цветовая схема не должна делать дизайн «громче» контента. Дизайн должен быть фоном, который выводит на первый план содержание сайта. Для сайта «SETin» выбрана теплая цветовая схема коричневых оттенков. Это «уютный» цвет, который ассоциируется с землей, деревьями, камином и домом. Так как по одному из направлений фирма производит изделия для дома, этот цвет ассоциативно будет привлекать внимание данной целевой аудитории. Также коричневые оттенки сайта означают долговечность, комфорт и надежность, что привлечет внимание не только физических лиц, но и государственные учреждения.

Прототип логотипа web-сайта

С момента создания и долгое время в дальнейшем логотип должен работать на компанию и приносить ей доход, а также аналитиками было выявлено, что качественный дизайн повышает доверие потребителей. Чтобы выполнить качественную работу необходимо придерживаться следующим этапам разработки:

Изучение логотипов фирм-конкурентов

Перед разработкой логотипа компании необходимо исследовать фирмы-конкуренты. Какими направлениями они занимаются, с какой аудиторией работают, какие цвета и элементы используют в своей айдентике.

www.quarz.nevalit.ru.

Рис. 13.

Рис. 13.

«Компания НеваЛИТ предлагает Вам изготовление столешницы из искусственного камня на заказ в СПб, по Вашим эскизам и размерам, любой формы и сложности».

Логотип статичный, грубый, в нем использованы слишком контрастные шрифты, которые не сочетаются друг с другом. «ЛИТ» — масштабный и громоздкий элемент. «Нева» — более динамичный, но имеет толстую обводку, что его утяжеляет. Наложение верхнего элемента запутывает и не дает возможности просмотра нижнего элемента, закрывая буквы — это делает сложным прочтение части логотипа.

Черно-белое классическое сочетание цветов, без полутонов и теней делает логотип строгим и несколько мрачным, так как черный цвет в данном проекте преобладает.

www.youpiter.spb.ru.

Рис. 14.

Рис. 14.

«Компания „Ю-Питер“ это свое собственное производство, которое существует с 2008 года. За все это время мы сделали огромное количество проектов. От простых подоконников до сложных мебельных конструкций».

Шрифтовой гротескный логотип, в целом, статичный, но скосы на буквах придают некоторую динамику, что делает шрифт более интересным, но не мешает прочтению. Вызывает ассоциацию среза каменной поверхности. Коричневый цвет воспринимается как простой и спокойный цвет, вызывает природные образы, такие как земля и дерево.

www.richstone-spb.ru.

Рис. 15.

Рис. 15.

«Компания „RichStone“ является производителем изделий из искусственного камня в СПб и осуществляет продажи конечным покупателям. Мы используем только лучшие виды камней от самых признанных производителей, поэтому все наши изделия отличаются долговечностью, удобством и изысканным дизайном».

Контрастный логотип, который хорошо привлекает внимание. Одно слово за счет цвета разделено на две части, где читается «rich» в переводе с английского — богатый, и «stone» — камень.

www.alivestone.spb.ru.

Рис. 16.

Рис. 16.

«Alive Stone специализируется на изготовлении изделий из камня. Мастера компании используют как натуральный камень и гранит, так и искусственный материал — кварцевый агломерат».

В основе логотипа лежит шрифт с изящными и тонкими линиями, завитками, что придает легкость и игривость тексту, но данный шрифт не соответствует направлению, которым занимается компания.

Применено выравнивание текста, по правому краю, что нарушает композицию, оставляя начало первой строки на весу.

www.2x3studio.ru.

Рис. 17.

Рис. 17.

«Студия камня 2×3. С 2009 года мы занимаемся изготовлением различных изделий из искусственного камня, при этом все время модернизируем оборудование и следим за появлением всех новых технологий, что позволяет нам быть всегда на шаг впереди. А производители камня из США, Кореи, Японии и других стран мира поставляют нам только лучшие и качественные материалы.».

В логотипе легко читается название компании, текст, размещенный ниже помогает понять отрасль деятельности, но исполнение на светлом фоне тонких линий шрифта может быть незаметным.

Повторяющиеся изгибы на основном элементе логотипа выглядят гармонично и яркий цвет хорошо привлекает внимание. Исключение составляет серый элемент, расположенный в середине. Угол наклона его сторон не соответствует углу наклона знака «х».

www.mramor-granit-kvarz.ru.

Рис. 18.

Рис. 18.

«Производственная компания „Каменный Берег“. Оказываемые услуги: изготовление изделий из камня; монтаж изделий из камня; продажа натурального камня; продажа искусственного камня (кварцевого агломерата); транспортировка изделий из камня/плит камня по России и СНГ». В логотипе использован образ гор и коричневый цвет, что ассоциируется с использованием природных, натуральных и качественных материалов, но, если светлые элементы выполнить в белом цвете, контрастность логотипа была бы выше, и смотрелся он мог смотреться лучше.

Концепция и эскиз

После ознакомления с логотипами фирм-конкурентов следует приступить к поиску основной идеи логотипа. Найти актуальные и востребованные образы, которые смогут передать принципы компании, вызовут правильные ассоциации и привлекут потенциальных клиентов. Важно использовать современные тенденции дизайна логотипа, это будет показывать, что предприятие следит за всеми своими отраслями, в том числе и за дизайном. Даже компании, которые были основаны давно, и имеют свой логотип, через определенный промежуток времени делают ребрендинг, чтобы не отставать от современного дизайна.

В настоящее время, время быстрого ритма жизни, когда у современных людей нет возможности углубляться в детали, над всем дизайном преобладает минималистичный стиль, который четко и ясно выражает смысл, не углубляясь в мелочи. Также минималистичные логотипы легче печатать как на полиграфической продукции, так и на других поверхностях, следовательно, это может существенно сэкономить средства компании.

В современном дизайне часто используется 3d-эффект, создаваемый за счет полупрозрачности и теней. Ведущие фирмы и дизайнеры приобщаются к эко-дизайну, используют натуральные элементы и природные цвета.

На основе вышеизложенных заключений была создана основная концепция логотипа для торгово-производственной компании «SETin»: это простой шрифтовой логотип, который должен сочетать в себе опыт и качество, накопленные годами, а также гибкость и умение подстраиваться под современные требования.

Так как компания основывается на изготовлении элитной мебели из современных материалов было решено совместить несколько стилей, которые показывают с одной стороны роскошь, выразительность, грандиозность, великолепие, с другой стороны это свобода мысли и идеи, необычность, выражение собственных желаний, а с третьей стороны — это современность, рациональность и стремление избежать ненужного.

Именно поэтому в логотипе должны использоваться элементы нескольких стилей, например, таких, как романтизм, барокко и минимализм.

Сформулировав основную идею логотипа осуществляются первые наброски. Это делается для того, чтобы увидеть базовое расположение элементов и понять какая из задумок будет наиболее оптимальной.

Рис. 19.

Рис. 19.

Рис. 20.

Рис. 20.

Рис. 21.

Рис. 21.

Рис. 22.

Рис. 22.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой