Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные проблемы и направления инновационного развития соляной промышленности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По мнению экспертов отрасли, инвестиционная привлекательность развития производства соли в России весьма велика: российские соляные месторождения уникальны. Определенной гарантией сбыта выступает стабильное развитие солепотребляющих отраслей, в частности — пищевой отрасли. Модернизация производственных мощностей отечественных соледобывающих заводов будет способствовать повышению качества… Читать ещё >

Основные проблемы и направления инновационного развития соляной промышленности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие даже двух крупнейших предприятий России (ОАО «Бассоль» и ОАО «Илецксоль») позволит полностью обеспечить потребность в пищевой и технической соли в европейской части страны и потеснить главных конкурентов — поставщиков соли из Украины и Белоруссии, которые контролируют около 30% рынка России.

Российские производители соли проводят большую работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции, ее упаковки. В настоящее время предприятия выпускают различную соль, в т. ч. высококачественную соль экстра, йодированную, расфасованную в полиэтиленовые пакеты весом 1 кг, банки ПЭТ весом 550−800 гр., а также в ламинированные полиэтиленовые мешки весом 50 кг.

Для удовлетворения потребности животноводства в соли разрабатываются способы получения более прочных соляных брикетов. Расширен набор питательных веществ и лечебных препаратов, добавляемых в соляные брикеты.

По мнению экспертов отрасли, инвестиционная привлекательность развития производства соли в России весьма велика: российские соляные месторождения уникальны. Определенной гарантией сбыта выступает стабильное развитие солепотребляющих отраслей, в частности — пищевой отрасли. Модернизация производственных мощностей отечественных соледобывающих заводов будет способствовать повышению качества продукции, обеспечению необходимой загрузки производственных мощностей, повышению рентабельности производства и конкурентоспособности продукции, как на внутреннем, так и на мировом рынках.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой