Определение нагрузок на раму
Расчетная нагрузка на крайнюю колонну от веса покрытия с учетом коэффициента надежности по назначению здания: Вертикальная крановая нагрузка на колонны от двух сближенных кранов с коэффициентом сочетаний: Переменное по высоте ветровое давление заменим равномерно распределенной нагрузкой длиной 18 м. Вертикальная нагрузка от четырех кранов на среднюю колонну с коэффициентом сочетаний равна… Читать ещё >
Определение нагрузок на раму (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Постоянные нагрузки.
Нагрузки от веса покрытия.
Элементы покрытия | Источник | Нормативная нагрузка, Па. | Коэффициент надежности по нагрузке гf | Расчетная нагрузка, Па. |
Рулонный ковер | 1,3. | |||
Цементно-песчаная стяжка. (гf = 18 кН/м3, д = 120 мм). | 1,3. | |||
Пароизоляция. | 1,3. | |||
Железобетонные ребристые плиты покрытия размером в плане 3 Ч 6 м. | 1,1. | |||
Итого g. |
Расчетное опорное давление фермы:
— от покрытия кН;
— от фермы кН,.
где 1,1 — коэффициент надежности по нагрузке ;
68 кН — вес фермы.
Рис. 2. Размеры колонн.
Расчетная нагрузка на крайнюю колонну от веса покрытия с учетом коэффициента надежности по назначению здания :
кН — на крайнюю колонну;
кН.
Здание состоит из трех температурных блоков длиной 2Ч48 м и 54 м. Наружные панельные стены до отметки +7,2 самонесущие, выше — навесные.
Расчетная нагрузка от веса стеновых панелей и остекления на участке между отметками +7,2…+13,8 (высота панелей, — высота окна):
=71,85 кН.
На участке между отметками +13,8…+16,2:
кН.
Расчетная нагрузка от веса подкрановых балок и кранового пути.
Вес подкрановой балки пролетом 6 м — 42 кН, а кранового пути 1,5 кН/м. Следовательно, расчетная нагрузка на колонну составит:
кН.
Расчетная нагрузка от веса колонн.
Крайние колонны:
- — надкрановая часть кН
- — подкрановая часть
кН.
Средние колонны:
- — надкрановая часть кН.
- — подкрановая часть
кН.
Временные нагрузки.
Снеговая нагрузка. Район строительства — г. Санкт-Петербург, относящийся к III району по весу снегового покрова, для которого Н/м2. Расчетная снеговая нагрузка при и :
— на крайние колонны:
кН;
— на средние колонны:
кН.
Крановая нагрузка. Вес поднимаемого груза Q = 200 кН. Пролет крана составляет 21 — 2Ч0,75 = 19,5 м. База крана М = 6300 мм, расстояние между колесами К = 4400 мм, вес тележки кН, кН, кН. Расчетное максимальное давление колеса крана при :
кН.
кН.
Расчетная поперечная тормозная сила на одно колесо:
кН.
Рис. 3. Линия влияния опорного давления подкрановых балок на колонну.
Вертикальная крановая нагрузка на колонны от двух сближенных кранов с коэффициентом сочетаний :
кН;
кН,.
где — сумма ординат линии влияния давления двух подкрановых балок на колонну.
Вертикальная нагрузка от четырех кранов на среднюю колонну с коэффициентом сочетаний равна:
кН;
на крайние колонны:
кН.
Горизонтальная крановая нагрузка от двух кранов при поперечном торможении:
кН.
Горизонтальная сила поперечного торможения приложена к колонне на уровне верха подкрановой балки на отметке +10,65 м. Относительное расстояние по вертикали от верха колонны до точки приложения тормозной силы:
- — для крайних колонн:
- — для средних колонн: .
Ветровая нагрузка. Г. Санкт-Петербург расположен в II районе по ветровому давлению, для которого Н/м2. Для местности типа С коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте здания, равен:
на высоте 5 м … 0,4; Н/м2;
на высоте 10 м … 0,4; Н/м2;
на высоте 20 м … 0,55; Н/м2;
на высоте 40 м … 0,8; Н/м2.
На высоте 18 м в соответствии с линейной интерполяцией:
Н/м2.
На уровне конька покрытия (отметка 17,93):
Н/м2 (найдено графически).
Переменное по высоте ветровое давление заменим равномерно распределенной нагрузкой длиной 18 м.
Н/м2.
Рис. 4. Распределние ветровой нагрузки по высоте здания.
При условии и значение аэродинамического коэффициента для наружных стен согласно приложения 4 СНиП 2.01.07−85 принято:
- — с наветренной стороны, с подветренной стороны = - 0,5. Расчетная равномерно распределенная ветровая нагрузка на колонны до отметки 14,4 м
- — с наветренной стороны:
Н/м2;
— с подветренной стороны:
Н/м2.
Расчетная сосредоточенная ветровая нагрузка выше отметки 14,4 м: