Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Франчайзинг в туристическом бизнесе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационные технологии: Предоставление бесплатного сайта для Вашего офиса продаж. В пакет этого продукта входит предоставление домена третьего уровня *.ross-tur.com, также хостинг до 10 Гигабайт. Подключение к Call-центру «РоссТур». Система бронирования, отвечающая всем требованиям быстрой и комфортной работы. Франчайзинг в туризме также предполагает сотрудничество с ведущими туроператорами… Читать ещё >

Франчайзинг в туристическом бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Франчайзинг — это организация бизнеса, при которой компания-владелец бренда (франчайзер) передает независимой фирме (франчайзи) право вести аналогичный бизнес, использовать торговую марку и реализовать продукт. Франчайзи при этом остается самостоятельным юридическим лицом. Франчайзинг в туризме предполагает выгодное для обоих партнеров сотрудничество: франчайзер получает развитие и распространение своих технологий, а франчайзи — готовый турбизнес.

Туристический бизнес является на сегодняшний день весьма привлекательной нишей сферы услуг, которая способна приносить стабильный доход. Однако важно понимать, что туризм — это отрасль с чрезвычайно высокой конкуренцией. Поэтому франчайзинг является легким путем в открытии своего дела. Франшиза туристического агентства представляет собой определенную концепцию, которая предполагает использование любых выгод от популярности бренда. Помогая реализовать собственный бизнес при помощи проверенной годами модели, франшиза туристическая открывает основные секреты ведения турбизнеса.

Франшиза турагентства позволяет предпринимателям значительно расширить свои возможности, максимально точно прогнозировать свои будущие доходы, расходы. Возможность избежать множества ошибок, уменьшить финансовые издержки — все это также гарантирует франшиза. Туристические фирмы получают отличную возможность для быстрого, легкого старта.

Туристический франчайзинг оказывает помощь в успешном старте и быстром развитии вновь открываемым турагентствам. Франчайзинг в индустрии туризма чрезвычайно актуален сегодня, и объясняется это просто.

Турбизнес представляет собой достаточно специфическую сферу деятельности, и для того, чтобы разобраться в нюансах и тонкостях этого направления с нуля, многие туристические агентства тратят не один год, работая с минимальной прибылью или вовсе без нее. Франчайзинг для турагентств предоставляет предпринимателям уже готовую рекламу (в сети интернет, периодических изданиях), а также отлично зарекомендовавший себя бренд, который знаком туристам, которому они доверяют.

Франчайзинг в туризме также предполагает сотрудничество с ведущими туроператорами, предоставление доступа в общую систему бронирования туров, аудиторскую и юридическую поддержку, обеспечение обучения персонала, проведение регулярных стажировок, а также контроль качества работы.

Купить франшизу туристического агентства сегодня предпочитают многие предприниматели. Тем не менее, к подбору франшизы следует подходить тщательно, с максимальной ответственностью. Огромное количество информации позволяет из множества самых разнообразных предложений выбрать наиболее подходящее непосредственно вам. Консалтинговые компании, семинары, каталоги, фестивали франшиз, а также специальные веб-сайты позволяют подробно ознакомиться с плюсами и минусами предложенного сотрудничества. Прежде чем купить франшизу турагентства, рекомендуется досконально изучить перспективы, оценить свои возможности и лишь после этого выбрать приступать к основанию и развитию собственного турбизнеса.

Покупая франшизу Росстур фирма получает следующие преимущества:

  • 1. Бренд «РоссТур» .
  • 2. Финансовая самостоятельность.
  • 3. Возможность бронирования туров более 100 ведущих туроператоров;

Повышенная (до 15%) комиссия по продуктам туроператоров;

Участие во всех акциях, проводимых «РоссТур» .

  • 4. Рекламная поддержка: Частичная компенсация затрат на оформление вывески и внутреннего пространства; руководство по оперативному управлению офисом продаж «РоссТур»; бесплатная разработка всех рекламных материалов дизайнерами «РоссТур»; продвижение в сети Интернет, ориентированное на каждый город присутствия офисов «РоссТур» .
  • 5. Консультативная помощь по юридическим, маркетинговым вопросам, а также услуги Отдела контроля качества.
  • 6. Обучение: Школа «РоссТур», тематические вебинары, а также выездные обучающие мероприятия.
  • 7. Мероприятия сети «РоссТур»: Региональные встречи совместно с туроператорами и другими партнерами; Международные директорские туры.
  • 8. Информационные технологии: Предоставление бесплатного сайта для Вашего офиса продаж. В пакет этого продукта входит предоставление домена третьего уровня *.ross-tur.com, также хостинг до 10 Гигабайт. Подключение к Call-центру «РоссТур». Система бронирования, отвечающая всем требованиям быстрой и комфортной работы.

Для того чтобы стать франчайзи Росстур необходимо связаться с координатором в вашем городе, эту информацию можно найти на официальном сайте ООО Росстур.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой