Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экономика транспорта тепла

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Годовой расход электроэнергии сетевыми насосами, кВт.ч./год Расход электроэнергии на привод сетевых насосов при центральном качественном регулировании отпуска тела будет равен: Где — коэффициент теплопередачи изолированного теплопровода с учетом изоляции, канала и грунта, отнесенный условно к наружной поверхности изоляции трубопровода. I — количество участков трубопроводов с различными… Читать ещё >

Экономика транспорта тепла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из основных технико-экономических показателей, характеризующих экономику транспорта тепла, является себестоимость транспорта тепла. Она представляет собой количество эксплуатационных затрат на единицу отпущенного тепла и определяется по формуле:

Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
(9.1).

(9.1).

где — годовые издержки на амортизацию, ремонт тепловой сети, руб./год;

— годовые издержки на перекачку теплоносителя, руб./год;

Экономика транспорта тепла.

— стоимость тепловых потерь, руб./год;

— стоимость обслуживали, руб./год;

— количество тепла, отпущенного потребителем в терние года, определяется по площади графика годовой тепловой нагрузки, ГДж/год.

Годовые отчисления от капитальных вложений на восстановление основных фондов, на капитальный и текущий ремонт определяют по формуле:

(9.2).

Экономика транспорта тепла.

где — капитальные вложения в сооружение тепловой сети, руб;

— годовые отчисления" от стоимости сооружения тепловой сети;

= 0,075в

Капитальные вложения в сооружение тепловой сети определяется по формуле:

где — количество параллельных трубопроводов в тепловой сети (подающих и обратных):

Экономика транспорта тепла.

— общая длина трубопровода по генплану, м;

Экономика транспорта тепла.
  • — общая длина компенсаторов тепловой сети, м;
  • — материальная характеристика тепловой сети, м2;

и — постоянные коэффициенты, зависящие от способа и условий прокладки тепловой сети (Приложение 31), руб./м и руб/м2;

Материальная характеристика тепловой сети определяется по формуле:

(9.4).

(9.4).

Экономика транспорта тепла.

где и — внутренний диаметр трубопровода и длина отдельного участка трубопровода, м;

i — количество участков трубопроводов с различными внутренними диаметрами, Годовые затраты на перекачку теплоносителя определяются по формуле:

(9.5).

(9.5).

где — удельные эквивалентные затраты на электроэнергию = 0,012…0,015 руб./(квт.ч.);

— годовой расход электроэнергии сетевыми насосами, кВт.ч./год Расход электроэнергии на привод сетевых насосов при центральном качественном регулировании отпуска тела будет равен:

(9.6).

(9.6).

Экономика транспорта тепла.

гдерасход воды в тепловой сети (производительность сетевого насоса), кг/с;

— перепад давлений, развиваемый насосом (Приложение 41), Па;

— плотность теплоносителя (Приложение 10), кг/м3;

— число часов работы насоса за год;

Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.

— к. п. д. насосной установки, = 0, 6…0, 7.

Стоимость тепловых потерь определяется по формуле:

(9.7).

(9.7).

Экономика транспорта тепла.

где — годовые потери тепла всеми теплопроводами сети,;

Экономика транспорта тепла.

— удельные замыкающие затраты на тепло; = 0,6…1,1руб/год Годовые потери тепла приближенно определяются по формуле:

(9.8).

(9.8).

где — удельные годовые теплопотери, отнесенные к 1 м2 условной материальной характеристики тепловой сети, ГДж/(м2. год);

Экономика транспорта тепла.

— условная материальная характеристика тепловой сети, м2;

Условная материальная характеристика тепловой сети определяется по формуле:

(9.9).

(9.9).

где М-см. формулу 9.4.

Удельные годовые теплопотери определяются по формуле:

Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.
Экономика транспорта тепла.

ГДж/(м2град), (9.10).

Экономика транспорта тепла.

где — коэффициент теплопередачи изолированного теплопровода с учетом изоляции, канала и грунта, отнесенный условно к наружной поверхности изоляции трубопровода.

Можно принимать = 0,8 … 1,2 Вт/ (м2. град); [6].

Экономика транспорта тепла.

— среднегодовая температура теплоносителя, условно можно определять как полусумму температур подающей и обратной водяной магистрали, для паровых: сетей принимается равной средней температуре пара, °С;

— температура окружающей среды, °С;

— коэффициент местных тепловых потерь (Таблица 8).

n — продолжительность работы тепловой сети в течение года, ч/год;

Стоимость обслуживания при ориентировочных расчетах определяется по следующей формуле:

(9.11).

(9.11).

Где у — отчисления на общественные расходы, = 0,27;

— среднегодовая заработная плата одного работника, = 240 000…300 000 тенге/год.

— количество эксплуатационного персонала, чел.

Количество эксплуатационного персонала можно вычислить по формуле.

Экономика транспорта тепла.

где — эксплуатационный коэффициент по тепловым сетям,.

=(0,12 … 0,26) 10-3 чел/(кДж. с);

Экономика транспорта тепла.

— суммарная расчетная тепловая нагрузка (формула II), кДж/с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой