Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Статистика. 
Дорожно-транспортные происшествия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При подробном анализе дорожно-транспортных происшествий в зависимости от водительского стажа была установлена некая закономерность: пик аварийности среди начинающих водителей приходится примерно на конец первого года, конец второго и конец третьего, т. е. на девятый месяц, на двадцать второй месяц и на тридцать третий. Можно сказать, что за два-три последних года увеличилось количество… Читать ещё >

Статистика. Дорожно-транспортные происшествия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии. В 2013 году в России произошло 204 068 серьезных ДТП с пострадавшими и погибшими. Это на 0,2% больше, чем за аналогичный период 2012 года.

Из 28 тысяч погибших в ДТП в России в 2012 году — 10 с половиной тысяч стали жертвами ДТП с превышением скоростного режима, более 5 тысяч — из-за выезда на встречную полосу.

Статистика за полгода 2013 в сравнении с аналогичными показателями 2011;го года показывает рост как самого числа ДТП, так и погибших и раненых в них людей.

Число дорожно-транспортных происшествий зависит, главным образом, от числа автомобилей на дорогах и активности автомобилистов. В летний период многие автолюбители-«подснежники» вообще не пользуются автомобилями. Другие отказываются от них в дни особенно сильных морозов, чтобы не тратить время на мучительный разогрев двигателя. Зимой водители более осторожны на дороге. Летом «подснежники» вылезают из своих гаражей и начинают вспоминать правила дорожного движения. В теплый период года активизируются поездки дачников, а также желающих провести отпуск в поездке. Поскольку повышается мобильность людей, пропорционально увеличивается и число ДТП.

Можно сказать, что за два-три последних года увеличилось количество автомобилей и водителей, однако это слабое утешение. Рост транспорта на дорогах не должен приводить к увеличению смертности, поэтому правительство и автоинспекция должны лучше работать над безопасностью дорожного движения.

А, глядя на статистику, приведенную в таблице выше, можно сделать вывод о том, что все-таки есть тенденция к уменьшению ДТП, поскольку число автомобилистов и пешеходов растет, а показатели аварий остаются примерно одинаковыми.

За восемь месяцев в г. Москве зарегистрировано почти восемь тысяч дорожно-транспортных происшествий, из них 17% по вине начинающих водителей со стажем до 3 лет. Погибли 26 человек (в т.ч. один ребенок), ранены 63 человека (в т.ч. 17 детей). Каждый третий участник или виновник дорожно-транспортного происшествия был госпитализирован, в этом отличие от ДТП по вине водителей со стажем.

Анализ показал, что основные виновники ДТП — это водители со стажем до 2 лет, их доля в общем количестве ДТП до 3 лет составляет почти 40% ежегодно.

При подробном анализе дорожно-транспортных происшествий в зависимости от водительского стажа была установлена некая закономерность: пик аварийности среди начинающих водителей приходится примерно на конец первого года, конец второго и конец третьего, т. е. на девятый месяц, на двадцать второй месяц и на тридцать третий.

Основные причины таких дорожно-транспортных происшествий у молодых водителей — несоответствие скорости конкретным условиям движения.

При дальнейшем анализе была выявлена еще одна характерная особенность ДТП среди начинающих водителей — это распределение по времени совершения ДТП. В пятницу и субботу количество дорожно-транспортных происшествий по вине начинающих водителей увеличивается почти на 30−40%. Чаще всего дорожно-транспортные происшествия совершаются в вечерний, ночной период, и есть небольшой всплеск с 9 часов утра. График совершения ДТП совпадает с ритмом ночной жизни Москвы, ритмом жизни молодежи.

Основной возраст начинающих водителей — виновников ДТП — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Уверена, что среди студентов МЭСИ, а в частности обучающиеся на 1−2курсе, есть достаточное количество будущих и уже начинающих автомобилистов.

Согласно статистике, число начинающих водителей среди пострадавших в ДТП в мире составляет всего 10% населения. А доля погибших среди молодежи в ДТП — 25%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой