Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исходные данные для проектирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лифт пассажирский принят грузоподъемностью 320 кг со скоростью подъема 0,71 м/сек., с расположением противовеса сзади кабины и верхним расположением машинного помещения. Подземная часть — подвал, используется для коммуникаций инженерных сетей. здание проект фасад строительный Здание оборудовано лифтом и лестничной клеткой. Лифтовая кабина размещается в сборной железобетонной шахте объемной… Читать ещё >

Исходные данные для проектирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

блок-секция 9-этажная рядовая, 36-квартирная;

фундамент — свайные из зборных ж/б свай сечением 300×300мм, с монолитным ж/б ростверком;

наружные стены — керамзитобетонные с утеплителем из полистирола;

внутренние стены — однослойные ж/б;

перекрытия — сплошные ж/б панели, опертые по контуру;

крыша с холодным чердаком и рулонной кровлей тип А.

географический пункт строительстваг. Харьков, Украина.

Объемно-планировочное решение

Здание размером в плане 27 м х 12 м;

Несущие стены продольные, расстояние между ними по осям-3 и 4,5 м;

Высота этажа — 2.8 м;

Высота здания -27.9м — 9 этажей;

Подземная часть — подвал, используется для коммуникаций инженерных сетей. здание проект фасад строительный Здание оборудовано лифтом и лестничной клеткой.

Лифт пассажирский принят грузоподъемностью 320 кг со скоростью подъема 0,71 м/сек., с расположением противовеса сзади кабины и верхним расположением машинного помещения.

Лифтовая кабина размещается в сборной железобетонной шахте объемной конструкции. Двери шахты — с уплотняющими прокладками.

При установке лифтовых шахт должна быть обеспечена их вертикальность, а также наличие зазоров от несущих конструкций дома.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой