Выводы к третьей главе
Тем самым произошло усовершенствование организационной структуры управление и ее переход из линейного типа управления в смешанный тип оргструктуры интегрально-дифференцированного вида, которая формируется по линейно-функциональному и матричному принципу, выявляя новые подразделение труда, а именно: Для предотвращения некоторых видов трудностей в виде принятия новых изменений при переходе на новую… Читать ещё >
Выводы к третьей главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
С учетом полученных результатов при анализе организационной структуры ГБДОУ № 133 была произведена оценка возможных путей совершенствования оргструктуры организации и выявлены основные направления по ее реорганизации:
- — интегрирование информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс (создание информационного блока);
- — включение в структуру нового подразделения по социальной работе и психологическому консультированию, подразделения по обучению и повышению квалификации кадров;
- — расширение медицинской службы и ее преобразование в коррекционно-оздоровительный блок;
- — налаживание двухсторонней связи между отделами.
Тем самым произошло усовершенствование организационной структуры управление и ее переход из линейного типа управления в смешанный тип оргструктуры интегрально-дифференцированного вида, которая формируется по линейно-функциональному и матричному принципу, выявляя новые подразделение труда, а именно:
- — информационный блок (для сбора, переработки и перенаправления информации);
- — блок по социальной работе и психологическому консультированию;
- — коррекционно-оздоровительный блок;
- — блок по обучению и повышению квалификационного уровня персонала.
Для предотвращения некоторых видов трудностей в виде принятия новых изменений при переходе на новую организационную структуру управления, нами был осуществлен опрос и голосование среди работников детского сада и членов родительского комитета.
Как показали результаты опроса и голосования, большинство опрошенных с интересом восприняли все идеи по совершенствованию прежней оргструктуры и будут принимать активное участие в организационных работах по ее реорганизации (61,36%).
36,60% опрошенных имеют некоторые замечания и недовольства относительно определенных нововведений. Как считают воспитатели и малая доля представителей родительского комитета, при вводе информационного блока у педагогического состава появятся дополнительные обязанности по внесению информации в базу данных, что будет занимать много времени, которой у них попросту нет. Однако данная проблема была решена путем освобождения воспитателей от данной обязанности и предоставлении всей необходимой информации методисту медиатеки, который далее внесет ее в информационный раздел.
И всего лишь 2,04% опрошенных негативно отнеслись к новой модели организационной структуры доу, ссылаясь на то, что в прежней оргструктуре их и так все устраивало и они не хотели бы ни каких изменений.
Однако как удалось установить из мнения 97,96% опрошенных работа по совершенствованию организационной структуры управления детским садом позволит повысить информативность дошкольного образовательного учреждения, упростить работу многим работникам, повысить уровень взаимодействия детского сада с семьями, внешней средой, улучшить оздоровительную деятельность, повысить качество воспитательнообразовательного процесса и добиться желаемой децентрализации в управлении.