Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ведущий. 
Стенограмма Круглого стола "Угольная отрасль и тепловая электроэнергетика в России: пути развития. 
Схема размещения ТЭС до 2030 г."

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

О чем бы мне хотелось сказать? Что, безусловно, вопрос конкурентоспособности угля во многом зависит от уровня тарифов на железнодорожные перевозки, но надо понимать, что процесс реализации это вся цепочка, от добычи до непосредственно реализации. И конечно надо понимать, что в настоящее время уже практически исчерпаны возможности по принятию каких-то исключительных решений в отношении того или… Читать ещё >

Ведущий. Стенограмма Круглого стола "Угольная отрасль и тепловая электроэнергетика в России: пути развития. Схема размещения ТЭС до 2030 г." (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

У нас, кстати, здесь стенограмма, мы с «Мечелом» дискуссию будем вести через документы уже.

Ю.П.

Я передам ваши…

ВЕДУЩИЙ

Юрий Петрович, группа «Мечел» .

Т.И. СТЕБУНОВА

Хорошо.

О чем бы мне хотелось сказать? Что, безусловно, вопрос конкурентоспособности угля во многом зависит от уровня тарифов на железнодорожные перевозки, но надо понимать, что процесс реализации это вся цепочка, от добычи до непосредственно реализации. И конечно надо понимать, что в настоящее время уже практически исчерпаны возможности по принятию каких-то исключительных решений в отношении того или иного груза, потому что все, что… предоставляются преференции одной отрасли, они должны быть чем-то компенсированы.

И, конечно, надо понимать, что в настоящее время практически исчерпаны возможности по принятию каких-то исключительных решений в отношении того или иного груза. Потому что все, что предоставляется преференцией одной отрасли, они должны быть чем-то компенсированы. Компенсировать уже нечем, потому что те грузы, у которых есть еще какой-то задел и маржа, как все говорят, это грузы, как правило, третьего класса. Мало того, что там действует и так повышающий коэффициент — 1,74, удельный вес этих грузов настолько мал, что никакое наше повышение тарифов просто не компенсирует те льготы, которые хотелось бы, например, поиметь при перевозке угля. Просто негде находить источник компенсации.

И хочу я закончит на том, что, наверное, надо думать не только о том, как снизить тарифы, но, наверное, еще и о каких-то мерах нетарифного регулирования. В документах есть проект записки по сегодняшнему форуму. Там уже звучат предложения о разработке мер государственной поддержки. Это касается и научных исследований. Это касается разведывательных каких-то работ и так далее. Мне кажется, что нужно думать еще о мерах государственной поддержки, которые могут быть направлены на снижение себестоимости непосредственно самого угля, а уж коли столь важен уровень тарифов, то наверно нужно еще предусмотреть еще какие-то меры государственной поддержки и железнодорожного транспорта, что позволит эти тарифы каким-то образом регулировать. Спасибо.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой