ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВСхнология соСдинСний. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… соСдинСний конструкций

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УчСбная ситуация Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ взаимодСйствиС прСподаватСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ, ряд ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ систСму, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ выступаСт Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподаватСля Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°Ρ… процСсса усвоСния. Π’ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ситуации — это установка прСподаватСля Π½Π° Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС с Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ дидактичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ тСхнология обучСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСхнология соСдинСний. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… соСдинСний конструкций (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ изучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ прСдставляСт собой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму, которая строится ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ситуации ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ условия для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащСгося ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ состояния знания (уровня усвоСния) ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ.

УчСбная ситуация Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ взаимодСйствиС прСподаватСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ, ряд ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ систСму, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ выступаСт Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподаватСля Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°Ρ… процСсса усвоСния. Π’ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ситуации — это установка прСподаватСля Π½Π° Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС с Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ дидактичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ тСхнология обучСния с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² конспСкта рассчитана Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ учащихся, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподаватСля подразумСваСтся Π½Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ мСтодобСспСчСния: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ содСрТания Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ², соотвСтствиС ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (уровням процСсса усвоСния).

Рассмотрим систСму ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций, ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌ процСсса усвоСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹: «Π‘Π²Π΅Ρ€Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ дрСвСсины».

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4.1 — ВСхнология изучСния Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² конспСкта для Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ°.

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния Π½Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… уровнях усвоСния.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся с Π±Π»ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ конспСкта.

1. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ с Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… соСдинСний, ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… конструкциях ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ.

ΠΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ примСнСния ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… соСдинСний ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

2. Π”Π°Ρ‚ΡŒ понятиС ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… соСдинСний Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ возвСдСния Π·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ основныС ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ΅ ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·ΠΎΠ±Π΅Ρ‚ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚алличСских конструкций.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ мСсто ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… соСдинСний Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ способы ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ° канструкций.

3. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ умСния ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ° мСталличСских конструкций Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ соСдинСниСм.

Π”Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ умСния.

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния Π½Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… уровнях усвоСния.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся с Π±Π»ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ конспСкта.

4. ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ знания ΠΎΠ± ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ся (ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ) условиях.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ