Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Международное сотрудничество органов ФСБ

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие транснациональной организованной преступности не тождественно понятиям транснациональной преступности и международной преступности. Транснациональную организованную преступность отличают специфические характеристики как самой транснациональной организованной преступной деятельности (непрерывный характер, глобальные масштабы, структурное сходство с легальным бизнесом, ее многообразие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Проблемный характер понятий противодействие и борьба органов ФСБ в борьбе с транснациональной преступностью"
    • 1. 1. Правовое регулирование противодействия органов ФСБ транснациональной организованной преступности
    • 1. 2. Механизм международного сотрудничества в противодействии транснациональной организованной преступности
  • Глава 2. Система противодействия транснациональной организованной преступности
    • 2. 1. Актуальные проблемы противодействия транснациональной организованной преступности
    • 2. 2. Роль и место органов ФСБ в противодействии транснациональной организованной преступности
    • 2. 3. Направления совершенствования правового регулирования международного сотрудничества органов ФСБ в борьбе с транснациональной организованной преступностью
  • Заключение
  • Список литературы

Международное сотрудничество органов ФСБ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире заметным фактором, оказывающим системное негативное воздействие на все сферы экономической, социальной, политической и духовной жизни общества, стала организованная преступность, развитию и распространению которой практически не создают препятствий государственные границы, а также существующие на сегодняшний день национальные и международные формы социально-правового контроля. Преступные сообщества и преступные организации (особенно транснациональные) занимают доминирующее положение в криминальной среде. Они систематически осуществляют свою преступную деятельность, как правило, на территории нескольких государств и, извлекая криминальные доходы, контролируют огромные финансовые средства, сопоставимые с размерами валового национального продукта некоторых развитых стран. При этом организованная преступность не является проблемой только стран третьего мира или переходного типа, где в силу слабого развития легального сектора экономики и политических институтов государство в целом оказывается в значительной степени зависимым от действующих на их территории криминальных сообществ, представители которых зачастую занимают ключевые посты в органах государственной власти и управления. Не меньшую, а возможно и большую, по степени вредоносности угрозу организованная преступность представляет для стран, которые традиционно относят к числу развитых.

Именно организованная преступность все чаще становится значимым системным фактором регулирования общественных отношений в ряде сфер жизнедеятельности общества: она определяет характер и направленность экономических процессов, формирует политический истеблишмент, через коррупционные и лоббистские механизмы создает необходимую ей правовую и административную базу, негативно воздействует на формирование общественного сознания, создает и активно внедряет свои моральные ценности и нравственные устои. В итоге организованная преступность становится определяющей угрозой национальной безопасности страны.

Указанные обстоятельства настоятельно требуют как от отдельных государств, так и от мирового сообщества в целом разработки адекватной существующим угрозам и согласованной стратегии контроля над организованной преступностью. Определенные шаги в этом направлении предприняты в связи с принятием Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности (2000), Конвенций Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности (1990), об уголовной ответственности за коррупцию (1999) и некоторых иных документов. Однако они не дают оснований считать проблему контроля над организованной преступностью и легализацией криминальных доходов полностью решенной. Здесь остается немало теоретических и практических проблем, связанных с пониманием оргпреступности, легализации, коррупции, с определением механизма их криминологических взаимосвязей, установлением принципов и содержания профилактических и карательных мероприятий.

В последние годы в науке отчетливо обозначился интерес к изучению общетеоретических проблем борьбы с организованной, в том числе транснациональной, преступностью, исследуются особенности ее проявлений в России, рассматриваются отдельные виды и механизмы функционирования преступных сообществ, обобщается позитивный опыт международного сотрудничества в борьбе с преступностью данного вида и т. д. Однако специального монографического исследования, посвященного анализу специфики международного сотрудничества в противодействии транснациональной организованной преступности ещё не проводилось.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование международного сотрудничества органов ФСБ в борьбе с транснациональной организованной преступностью.

Для достижения указанной цели на решение ставятся следующие задачи:

1. Рассмотреть правовое регулирование противодействия органов ФСБ транснациональной организованной преступности.

2. Исследовать механизм международного сотрудничества в противодействии транснациональной организованной преступности

3. Выявить актуальные проблемы противодействия транснациональной организованной преступности.

4. Охарактеризовать роль и место органов ФСБ в противодействии транснациональной организованной преступности.

5. Проанализировать направления совершенствования правового регулирования международного сотрудничества органов ФСБ в борьбе с транснациональной организованной преступностью Объектом исследования является совокупность общественных отношений, возникающих в связи с противодействием транснациональной организованной преступности.

Предмет исследования составляет система международного сотрудничества в противодействии транснациональной организованной преступности.

Методологическую основу исследования составляют диалектический метод познания и взаимосвязанные с ним общенаучные и частнонаучные методы: исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, метод системного и накопленного анализа, научной классификации, анализ и синтез научных концепций. В качестве приема научного исследования применялись изучение и анализ судебной практики.

Теоретической основой работы являются труды следующих ученых: Баулин Ю. В., Вобликов А. Б., Геворгян Г. М., Годунов И. В., Дроздова М. А., Клейменов И. М., Меретуков Г. М., Меркушин В. В., Мохов Е. А., Овчинский В. С., Сахно Д. А., Третьяков В. И., Яблоков Н. П. и др.

Нормативную базу исследования составили Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности от 15 ноября 2000 г., Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г., Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности от 8 ноября 1990 г., Конституция Российской Федерации, ведомственные нормативно-правовые акты о проблемах противодействия организованной, в том числе и транснациональной, организованной преступности.

Цель и задачи работы определили её структуру. Работа состоит из двух, логически связанных между собой глав, пяти параграфов, введения, заключения, списка литературы и приложения.

Заключение

Транснациональная организованная преступность исключительно опасная разновидность социальной патологии, которая становится одной из главных угроз безопасности мирового сообщества, его демократическому и экономическому развитию в XXI веке. Во всем мире это явление принимает глобальный характер, его масштабы и разрушительное влияние годы представляет собой силу, угрожающую развитию любого из государств. Опасное развитие ситуации определяется и ее неблагоприятными качественными характеристиками, поскольку наиболее типичными чертами транснациональной организованной преступности, тенденциями развития ее структуры можно назвать: постоянное совершенствование деятельности и расширение сфер влияния; наличие мощнейшей материально-финансовой базы; захват новых рынков; жизнестойкость и эффективную систему управления; опору на стратегические союзы и использование коррупции, которая в этой связи также приобретает транснациональный характер.

Сотрудничество транснациональных преступных сообществ с террористическими организациями позволяет отвлекать внимание правоохранительных органов и снижать эффективность их борьбы с транснациональной организованной преступностью. Происходит сращивание организованной преступности с политическим экстремизмом, использование глобального подхода в создании единого пространства для транснациональной организованной преступной деятельности с целью получения сверхприбылей и эффективного уклонения от социального контроля. Всё это вызывает необходимость усиления коллективных действий всего мирового сообщества в борьбе с транснациональной организованной преступностью.

Для России проблема противодействия транснациональной организованной преступности не менее актуальна, чем для других стран. Транснациональная организованная преступность является одной из форм преступности, поскольку имеет специфическую характеристику как качественно-количественных параметров, комплекса факторов ее детерминирующих, субъектов — участников транснациональной организованной преступной деятельности, так и системы мер социального контроля, необходимых для противодействия транснациональной организованной преступности.

Понятие транснациональной организованной преступности не тождественно понятиям транснациональной преступности и международной преступности. Транснациональную организованную преступность отличают специфические характеристики как самой транснациональной организованной преступной деятельности (непрерывный характер, глобальные масштабы, структурное сходство с легальным бизнесом, ее многообразие и высокая степень защиты от социального контроля, использование коррупции и насилия в качестве основных методов достижения целей), так и ее субъектов (высокая степень организованности, семейная или этническая основа, наличие транснациональных связей с другими преступными организациями, стремление к достижению и защите узко корпоративных интересов, быстрая адаптация к усилению воздействия правоохранительных органов).

Система мер борьбы органов федеральной службы безопасности с организованной преступностью должна включать в себя совокупность мер оперативно-розыскного, контрразведывательного, разведывательного, следственного, информационно-психологического, организационного, правового, кадрового, материально-технического и финансового характера.

Для повышения эффективности борьбы органов ФСБ с преступными сообществами необходимо разработать стратегию и тактику действий на ближайшую и отдаленную перспективу, сконцентрировать усилия всех подразделений на приоритетных направлениях и на основе передовых научных разработок оптимизировать их организационные структуры и штаты, выработать и широко применять на практике новые нестандартные тактические приемы, повысить уровень организации проводимых оперативно-розыскных мероприятий, обеспечить повышение профессионального мастерства сотрудников, целенаправленное применение специфических, характерных для спецслужб методов оперативной работы.

В борьбе с организованной преступностью подразделениям органов ФСБ целесообразно сосредоточить свое внимание на выявлении и разработке наиболее опасных преступных формирований, прежде всего обоснованно подозреваемых в связях со спецслужбами иностранных государств и террористическими организациями, стремящихся или уже имеющих позиции в высших органах государственной власти и уп-равления, безопасности и правопорядка, военно-промышленном ком-плексе, вооруженных силах и стратегических отраслях экономики, а также имеющих международный и транснациональный характер.

В целях оптимизации управления процессом борьбы органов феде-ральной службы безопасности с организованной преступностью в мас-штабах страны целесообразно создать специализированное управление, наделить его функцией головного подразделения ФСБ России по линии противодействия криминальным формированиям и возложить на него ответственность за создание и реализацию в органах безопасности системы мер борьбы с преступными образованиями.

Управление по борьбе с преступными сообществами должно быть в максимальной степени закрытым, законспирированным и автономным структурным подразделением центрального аппарата. Поэтому в его структуру необходимо включить возможно большее число функци-ональных подразделений, способных решать широкий спектр оперативно-розыскных задач и осуществлять большую часть оперативно-розыскных мероприятий.

Основное внимание при осуществлении координации деятельности подразделений ФСБ России и органов государственной власти и уп-равления и правопорядка целесообразно сосредоточить на развитии и расширении информационного обмена, разработки согласованных планов и программ совместных действий, осуществлении совместных операций, создании объединенных следственно-оперативных групп и бригад и использовании других апробированных практикой форм взаимодействия.

В области международного сотрудничества в сфере борьбы с транс-национальной преступностью следует целенаправленно развивать по-ложительно зарекомендовавшую себя практику проведения межгосударственных и крупномасштабных операций, подготовки и реализации совместных программ по отдельным направлениям борьбы с международным криминалитетом и конкретным криминальным структурам, обеспечения поступательного развития и укрепления связей ФСБ Рос

сии с органами правопорядка и безопасности зарубежных стран на основе заключенных с ними двусторонних и многосторонних договоров и соглашений.

Ведомственную нормативную правовую базу целесообразно разви-вать в направлении организационного укрепления подразделений, ве-дущих борьбу с криминальными формированиями, повышения уровня координации их деятельности с российскими органами безопасности и правопорядка, а также государственными органами власти и управления в центре и на местах, взаимодействия с другими линейными под-разделениями органов ФСБ России, повышения эффективности меж-дународного сотрудничества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности от 15 ноября 2000 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 4 октября 2004 г. № 40. Ст. 3882.
  2. Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию ETS № 173 (Страсбург, 27 января 1999 г.) // Бюллетень международных договоров. 2009. № 9.
  3. Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности ETS № 141 (Страсбург, 8 ноября 1990 г.) // Бюллетень международных договоров. 2003. № 3.
  4. Руководящие принципы для предупреждения организованной преступности и борьбы с ней (приняты восьмым Конгрессом ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, Гавана, 27 августа — 7 сентября 1990 г.).
  5. Рекомендации группы старших экспертов по транснациональной организованной преступности совещания министров «восьмерки» (Париж, 12 апреля 1996 г.) // Сборник правовых актов 1998 г. Выпуск 10. Стр. 116.
  6. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 г. № 51/60 «Декларация Организации Объединенных Наций о преступности и общественной безопасности».
  7. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Дания о сотрудничестве в области борьбы с транснациональной преступностью (Копенгаген, 28 апреля 2010 г.).
  8. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о сотрудничестве в борьбе с преступностью (Рим, 5 ноября 2003 г.) // Бюллетень международных договоров. 2010. № 2.
  9. Соглашение о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Правительством Португальской Республики в области борьбы с преступностью (Москва, 29 мая 2000 г.) // Бюллетень международных договоров. 2002. № 3.
  10. Соглашение о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью (Москва, 25 ноября 1998 г.) // Бюллетень международных договоров. 2000. № 3.
  11. РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г. № 237.
  12. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 29.12.2010, с изм. от 31.01.2011) // Российская газета. 22 декабря 2001 г. № 249.
  13. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 29.12.2010, с изм. и доп. от 27.01.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации. 17 июня 1996 г. № 25. Ст. 2954.
  14. Федеральный закон РФ от 17 декабря 1998 г. № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» (ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации. 21 декабря 1998 г. № 51. Ст. 6273.
  15. Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации. 3 августа 1998 г. № 31. Ст. 3833.
  16. Федеральный закон РФ от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» (ред. от 28.12.2010) // Российская газета. 7 декабря 1995 г. № 237.
  17. Федеральный закон РФ от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации. 10 апреля 1995 г. № 15. Ст. 1269.
  18. Федеральный закон РФ от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно- розыскной деятельности» (в ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации. 14 августа 1995 г. № 33. Ст. 3349.
  19. Закон РФ от 01.04.1993 г. № 4730−1 «О Государственной границе Российской Федерации» (в ред. от 31.05.2010 г.) // Российская газета. 4 мая 1993 г. № 84.
  20. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Российская газета. 19 мая 2009 г. № 88.
  21. Указ Президента РФ от 11 октября 2004 г. № 1293 «О специальном представителе Президента Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества в борьбе с терроризмом и транснациональной организованной преступностью» // Собрание законодательства Российской Федерации. 18 октября 2004 г. № 42. Ст. 4113.
  22. Указ Президента РФ от 11 августа 2003 г. № 960 «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (ред. от 02.01.2011) // Российская газета. 15 августа 2003 г. № 161.
  23. Приказ МВД РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Федеральной службы охраны РФ, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной таможенной службы от 6 октября 2006 г. № 786/310/470/454/333/971 «Об утверждении Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола» (ред. от 22.09.2009) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 20 ноября 2006 г. № 47.
  24. И. Транснациональная организованная преступность и сотрудничество стран Азиатско-Тихоокеанского региона в борьбе с ней. М., 2007.
  25. Ю.В. Национальные уголовно-правовые средства противодействия транснациональной преступности // Современные проблемы борьбы с транснациональной преступностью. Краснодар, 2000.
  26. А.Б. Международная организованная преступность как одна из угроз национальной безопасности России // Российское государство и углубление реформ в контексте глобализации мировых процессов, внешних и внутренних угроз безопасности России, борьбы с организованной преступностью и коррупцией. Выпуск 1. Калуга, 2001.
  27. В.М. Проблемы правового регулирования международного сотрудничества по противодействию организованной преступности // Современные проблемы борьбы с транснациональной преступностью. Краснодар, 2000.
  28. Ю.А. Транснациональная организованная преступность. Екатеринбург, 1997.
  29. Э.Г. Уголовная политика в сфере борьбы с транснациональной преступностью // Современная уголовная политика в сфере борьбы с транснациональной организованной преступностью и коррупцией. М., 2002.
  30. Г. М. Транснациональная организованная преступность. М., 2002.
  31. Г. М. Проблемы борьбы с транснациональной организованной преступностью в СНГ // Современная уголовная политика в сфере борьбы с транснациональной организованной преступностью и коррупцией. М., 2002.
  32. И.В. Противодействие организованной преступности. Учебное пособие. М., 2003.
  33. И.В. Транснациональная организованная преступность в России: состояние, структура и особенности // Российский судья. 2002. № 8.
  34. В.Г. Противодействие организованной преступности. М., 2002.
  35. В.В. Комментарий к Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (постатейный). М., 2009.
  36. А., Евланова О. Методика анализа организованной преступности // Российская криминологическая ассоциация. М., 2005.
  37. М.А. Транснациональная организованная преступность и наркобизнес // Правоведение. 2004. № 5. С. 199−204.
  38. М.В. Сотрудничество государств как одно из средств борьбы с международной организованной преступностью // Конституция Российской Федерации. Уфа, 2005.
  39. Г. И. Транснациональная преступность: понятие, виды, распространенность // Современные проблемы борьбы с транснациональной преступностью. М., 2000.
  40. Г. В. Международно-правовые проблемы противодействия транснациональной преступности и коррупции // Организованная преступность и коррупция. Выпуск 1. Екатеринбург, 2000.
  41. Л.Л. Проблемы совершенствования борьбы с организованной и транснациональной преступностью // Российский следователь. 2002. № 10.
  42. С.Г. О развитии взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью // Прокурорская и следственная практика. 2001. № 1−2.
  43. И.М. Легализация организованной преступности // Новые криминальные реалии и реагирование на них. М., 2005.
  44. Комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» / Под ред. И. К. Киселева. М., 2010.
  45. О.А. Понятийно-терминологический аспект противодействия преступности // Право в Вооруженных Силах. 2005. № 4.
  46. Н.И. Роль Организации Объединенных наций в предупреждении транснациональной организованной преступности // Право и политика. 2003. № 9.
  47. В.Н. Проблемы реализации в России Палермской Конвенции против транснациональной организованной преступности // Актуальные проблемы борьбы с преступностью. Санкт-Петербург, 2002.
  48. Е.О., Рождествина А. А. Комментарий к Федеральному закону от 26 февраля 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». М., 2007.
  49. Международное сообщество против глобализации преступности и терроризма. М., 2002.
  50. Г. М. Проблемы борьбы с организованной преступной деятельностью. Учебное пособие. Краснодар, 2003.
  51. В.В. Противодействие транснациональной организованной преступности М., 2005.
  52. В.В. Борьба с транснациональной организованной преступностью. Минск, 2003.
  53. В.И. Конвенция против транснациональной организованной преступности и законодательство Российской Федерации // Законодательство. 2005. № 2.
  54. В.М. Международный опыт борьбы с организованной преступностью и терроризмом: Монография. Владимир, 2003.
  55. Е.А. ФСБ: борьба с организованной преступностью. М., 2006.
  56. Некоторые аспекты борьбы с международным оборотом наркотиков / Управление ФСБ РФ по Приморскому краю // Проблемы укрепления государственности и обеспечения верховенства закона. Владивосток, 2003.
  57. Р.В. К проблеме формирования международно-правовой базы борьбы с организованной преступностью транснациональной преступностью // Материалы международной научно-практической конференции 30−31 марта 2000 г. Выпуск 1. 2000.
  58. В.А., Аминьева Я. А. Проблемы борьбы с организованной преступностью и коррупцией. Владивосток, 2005.
  59. В.С. Глобализация преступности и ответные меры мирового сообщества // Российское государство и углубление реформ в контексте глобализации мировых процессов, внешних и внутренних угроз безопасности России, борьбы с организованной преступностью и коррупцией. Выпуск 1. Калуга, 2001.
  60. Основы борьбы с организованной преступностью. М., 1996.
  61. Правовое регулирование деятельности федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации: Научно-практический комментарий / Под ред. В. Н. Ушакова, И. Л. Трунова. М, 2006.
  62. А.Л. Транснациональная организованная преступность. Иркутск, 2001.
  63. В.И. Интерпол. Международная организация уголовной полиции. СПб, 2004.
  64. Д.А. Актуальные проблемы борьбы с трансграничной преступностью уголовно-процессуальными средствами (по материалам практики подразделений дознания пограничных органов ФСБ России в Дальневосточном федеральном округе) // Научный вестник Уральской академии государственной службы. 2010. № 10.
  65. Д.А. Проблемы правоприменительной практики специализированных подразделений дознания пограничников // Юридическая мысль. 2010. № 1.
  66. Е. Б. К вопросу о международно-правовом сотрудничестве в сфере борьбы с организованной преступностью // Юридическая мысль. 2001. № 3.
  67. А.П. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью // Северо-Кавказский юридический вестник. 2004. № 4.
  68. А.Н. Транснациональная организованная преступность и проблемы защиты экономики // Криминальная экономика и организованная преступность. М., 2007.
  69. А.Н. Транснационализация наркобизнеса в России // Проблемы борьбы с проявлениями криминального рынка. Владивосток, 2005.
  70. В.И. Противодействие транснациональной организованной преступности в условиях глобализации: монография. Барнаул, 2005.
  71. В.И. Российская организованная преступность как элемент преступности транснациональной // Юристъ-Правоведъ. 2004. № 3.
  72. Ю.В. Об определении транснациональных преступлений и формировании концепции имплементации норм международного права // Современная уголовная политика в сфере борьбы с транснациональной организованной преступностью и коррупцией. М., 2002.
  73. Ю.В. Правоприменительные аспекты международного сотрудничества в противодействии транснациональной организованной преступности // Проблемы укрепления государственности и обеспечения верховенства закона. Владивосток, 2003.
  74. А.О. Современные мировые тенденции организованной преступности // «Чёрные дыры» в Российском законодательстве. 2003. № 4.
  75. Н.П. Транснациональная организованная преступность и некоторые формы международного сотрудничества в борьбе с ней // Вестник Московского университета. 2001. № 4.
  76. III. Материалы практики
  77. Постановление Европейского Суда по правам человека от 6 ноября 2008 г. Дело «Исмаилов (Ismayilov) против Российской Федерации» (жалоба № 30 352/03) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. Российское издание. № 4/2009.
  78. Определение Конституционного Суда РФ от 13 мая 2010 г. № 688-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Леонова Владимира Николаевича на нарушение его конституционных прав абзацем седьмым пункта 2 статьи 6 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
  79. Определение Конституционного Суда РФ от 17 июля 2007 г. № 622-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Скепского Владислава Вячеславовича на нарушение его конституционных прав частью девятой статьи 166, пунктом 4 части второй статьи 241, частью пятой статьи 278 и частью шестой статьи 355 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» // Конституционное правосудие в странах СНГ и Балтии. 2007 г., № 25.
  80. Определение Конституционного Суда РФ от 1 декабря 2005 г. № 519-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Голубка Сергея Александровича на нарушение его конституционных прав подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Заполнить форму текущей работой