Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инструкция об организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, обращениями граждан, рассматриваемых по принципу работы «одно окно», книгой замечаний и предложений в учреждении социальной защиты «Территориальный Центр социального обслуживания населения г. Полоцка»: утв. директором УСЗ «ТЦСОН г. Полоцка» 10.01.2008 г. О порядке ведения делопроизводства… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Об обращениях граждан: Закон Респ. Беларусь, от 6 июн. 1996 г. N 407-ХЙЙЙ: в ред. Закона Респ. Беларусь от 01.11. 2004 г. № 340-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр».

2 О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях: Положение утвержденное Постановлением Совета Министров Респ. Беларусь 26.05.2005 г. № 544// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр».

3 О совершенствовании работы с населением: Декрет Президента Респ. Беларусь от 14.01.2005 № 2: в ред. Декрета Президента Респ. Беларусь от 02.04.2007 N2 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр».

4 О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата: Директива Президента Респ. Беларусь от 27.12.2006 № 2 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр».

5 О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц: Указ Президента Респ. Беларусь от 15.10.2007 г. № 498 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр».

6 Устав учреждения социальной защиты «Территориальный Центр социального облуживания населения г. Полоцка»: утв. решением Полоцкого городского исполнительного комитета от 18.03.2008 г. № 453 р.

7 Инструкция об организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, обращениями граждан, рассматриваемых по принципу работы «одно окно», книгой замечаний и предложений в учреждении социальной защиты «Территориальный Центр социального обслуживания населения г. Полоцка»: утв. директором УСЗ «ТЦСОН г. Полоцка» 10.01.2008 г.

8 Ведение делопроизводства по обращениям граждан (комментарий к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 26 мая 2005 г. № 544) / Э. Давыдова // Архивы и делопроизводство. — 2005.? № 5. С. 18−26.

9 Елисеева, М. Все началось с челобитной / М. Елисеева // Красная звезда [Электронный ресурс]. — 2008. — Режим доступа: http://www.redstar.ru/2008/01/1801/202.html.? Дата доступа: 17.03.2010.

10 Ведение делопроизводства по обращениям граждан / А. Е. Рыбаков // Отдел кадров.? 2006.? № 7.? С. 41?46.

11 Ведение делопроизводства по обращениям граждан / А. Е. Рыбаков // Отдел кадров. — 2006.? № 8. — С. 58?62.

12 Оскерко Т. С. Разрешите обратиться? Работа с обращениями граждан / Т. С. Оскерко. — Минск: Информационно-правовое агентство Регистр, 2006. — 240 с.

13 Ваш вопрос / А. Е. Рыбаков // Секретарь-референт. 2004.? № 8. — С. 27.

14 Право граждан на обращение: историко-правовой аспект / Д. Г. Нилов // Юридический журнал. — 2007.? № 2. — С. 8?11.

15 Некоторые вопросы классификации обращений граждан / Д. Г. Нилов // Юридический журнал. — 2008.? № 2. С. 38?41.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой