Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Транспортировка скота железнодорожным транспортом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При выгрузке на мясокомбинате животных осматривают ветеринарные врачи и приемщики, которые проверяют соответствие количества привезенных животных количеству, указанному в ветеринарном свидетельстве, гуртовых ведомостях и путевом журнале. В гуртовой ведомости отмечается время прибытия скота на мясокомбинат. 3]. Оборудование специализированных вагонов в целом обеспечивает нормальные условия… Читать ещё >

Транспортировка скота железнодорожным транспортом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перевозка живого скота по железной дороге обходится дороже, чем перевозка мяса, однако для того, чтобы снабдить население крупных промышленных городов охлажденным мясом, необходимо доставлять скот в живом виде и забивать его на мясокомбинатах в местах потребления. По железной дороге убойных животных перевозят на расстояние свыше 300 км в товарных вагонах, которые оборудуют привязью, дверными решетками, кормушками, корытами для поения животных и инвентарем— лопатами, ведрами, фонарями. Скот грузят в вагоны партиями, однородными по возрасту, полу и масти.

Нельзя размещать в одном вагоне без перегородок разные виды скота. Нормы погрузки животных в двухосные вагоны следующие:

  • -крупный рогатый скот — от 8 до 12 голов в зависимости от размера и живой массы;
  • -молодняк крупного рогатого скота — от 18 до 25 голов;
  • — свиньи — от 15 до 30 голов в зависимости от живой массы;
  • -овцы и козы — от 20 до 55 голов.

Летом в очень жаркие дни рекомендуется помещать в вагон на 10… 15% меньше свиней, а при температуре воздуха свыше 25…30 °С жирных свиней перевозить по железной дороге не следует.

Оборудование специализированных вагонов в целом обеспечивает нормальные условия кормового и питьевого режимов, кроме того, сокращается число проводников, лучше используется площадь вагона, резко снижаются потери массы, а иногда наблюдают прибавление массы в результате более полного поедания кормов.

Основной фактор, влияющий на потери массы животных, продолжительность перевозки: чем она дольше, тем больше потери живой массы, причем большая часть потерь приходится на первые 24…36 чем перевозки. На потери влияют также исходная масса и упитанность животного: с увеличением массы и понижением упитанности они возрастают.

При перевозке железнодорожным транспортом скот поят на специально оборудованных железнодорожных станциях: летом 3 раза в день после каждого кормления, зимой 2 раза перед кормлением. При регулярном поении животные в пути меньше утомляются, лучше и охотнее поедают корма. Рекомендуемый радиус доставки скота железнодорожным транспортом не более 600 км, продолжительность не более 4 суток.

Удобнее перевозить животных в специализированных вагонах, преимущественно металлических, что способствует их быстрой очистке. Перед погрузкой в вагоны животных осматривает ветеринарный врач, измеряет температуру. Слабых и истощенных животных не перевозят. Перевозка животных без ветеринарного свидетельства не допускается. За правильную транспортировку животных, уход за ними, режим питания и отдыха отвечает бригада проводников во главе со старшим проводником. Старший проводник взвешивает и получает скот по гуртовой ведомости, составляемой в 3 экземплярах. В гуртовой ведомости указано количество голов и масса с разбивкой по упитанности, пол, возраст, масть, а также прижизненные пороки кожного покрова. Одновременно старшему проводнику выдается ветеринарное свидетельство и путевой лист.

При выгрузке на мясокомбинате животных осматривают ветеринарные врачи и приемщики, которые проверяют соответствие количества привезенных животных количеству, указанному в ветеринарном свидетельстве, гуртовых ведомостях и путевом журнале. В гуртовой ведомости отмечается время прибытия скота на мясокомбинат. 3].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой