Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Блок «Автосервис». АСУП, применяемые на предприятиях автосервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Запчасти — основной ресурс для процесса функционирования автосервиса, так как они используются в процессе оказания услуг (ремонта и тюнинга). персонал управление автоматизация информационный Персонал автосервиса — люди, работающие в автосервисе, осуществляющие приём клиентов, оказания услуг (ремонта и тюнинга), управление и др. Расчет стоимости и сроков выполнения заказа — расчет системой… Читать ещё >

Блок «Автосервис». АСУП, применяемые на предприятиях автосервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Примерный блок «Автосервис» .

  • · Учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям;
  • · Учет выполняемых работ (по ремонту автомобилей);
  • · Возможность использования составных работ;
  • · Возможность загрузки справочников нормо-часов по работам из других справочников;
  • · Наличие эффективного механизма ценообразования работ, гибкая система скидок на работы и запчасти;
  • · Контроль за движением и списанием запчастей;
  • · Масштабируемость под размеры предприятия и используемые бизнес-процессы;
  • · Взаиморасчеты с заказчиками;
  • · Планирование и контроль выполнения работ;
  • · Расчет зарплаты исполнителям за выполненные работы;
  • · Хранение справочников нормо-часов выполняемых работ;
  • · Оперативное составление Заказ-наряда, с указанием работ и необходимых для их выполнения запчастей;
  • · Хранение истории по ремонту автомобиля;
  • · Аналитический блок позволяет оперативно получать всю необходимую информацию руководителям и другим сотрудникам автосервиса;
  • · Оперативная передача данных в решения регламентного учета.

Функциональная модель бизнес-процессов для АСУ «Автосервис»

Модель АСУП.

Взаимодействие системы с окружающей средой описывается с помощью входов («Обращения клиентов» и «Оплата услуг»).

Выходов («Оказанные услуги» и «Полученная прибыль»).

Управления («Законы о защите прав потребителя» и «Внутренние правила автосервиса»).

Ресурсов («Запчасти» и «Персонал автосервиса»).

Клиенты — люди, обращающиеся за услугами автосервиса.

Оплата услуг — денежные средства, переводимые на счет автосервиса за оказанные услуги.

Внутренние правила автосервиса — свод прописанных и негласных правил, которому подчиняются все работники автосервиса.

Законы о защите правах потребителя — законы о защите прав потребителя, и те, которые тем или иным образом контролируют качество, оказываемых автосервисом услуг.

Запчасти — основной ресурс для процесса функционирования автосервиса, так как они используются в процессе оказания услуг (ремонта и тюнинга). персонал управление автоматизация информационный Персонал автосервиса — люди, работающие в автосервисе, осуществляющие приём клиентов, оказания услуг (ремонта и тюнинга), управление и др.

Оказанные услуги — услуги, оказанные автосервисом клиентам.

Полученная прибыль — сумма всех выплат за оказанные услуги.

Процессы автосервиса.

  • 1. Предоставление услуг по ремонту и тюнингу — основная деятельность автосервиса, деятельность по ремонту и тюнингу автомашин;
  • 2. Поддержание в рабочем состоянии оборудования автосервиса — поддержание персоналом автосервиса в рабочем состоянии оборудования;
  • 3. Предоставление дополнительных услуг — выдача справочной информации о дополнительных услугах и их оказание.

Разбиение на подсистемы.

1). «Предоставление услуг по ремонту и тюнингу» .

Выдача информации — предоставление информации о услугах автосервиса и заказах.

Услуги по ремонту и тюнингу — предоставление услуг по ремонту и тюнингу.

Осуществления ремонта и тюнинга — сам процесс ремонта и тюнинга.

Конец обслуживания — процесс включает в себя формирование итогового счета с отчетом о проделанной работе.

Оплата счетов — оплата счетов за оказанные услуги.

2). Выдача информации.

Выдача информации об услугах — информация об услугах, предоставляемых автосервисом и доступных в данный момент.

Выдача информации о выполнении заказа — информация о состоянии заказа клиента, его сроках выполнения.

3). Услуги по оформлению и сроках заказа.

Регистрация клиентов — ввод клиентом необходимых данных для регистрации в системе.

Оформление заказа на осуществление услуг — выбор клиентом необходимых ему типов услуг.

Расчет стоимости и сроков выполнения заказа — расчет системой примерной стоимости выполнения сделанного заказа и даты окончания всех запланированных работ по этому заказу.

Подтверждение заказа — подтверждения клиентом намерения обратиться в автосервис для оказания ему выбранных услуг.

При окончании обслуживания клиенту предъявляют итоговый счет за оказанные услуги. Затем клиент должен оплатить данный счет.

4). Конец обслуживания.

Выдача окончательного счета — система формирует итоговый счет за оказанные услуги, исходя из выполненных работ.

Проверка машины — демонстрация клиенту конечного результата проделанных работ.

Выдача автомашины — возврат автомашины клиенту, клиент покидает автосервис.

Данная информация системы автоматизирует:

  • 1. Выдачу информации об услугах;
  • 2. Выдачу информации о выполнении заказа;
  • 3. Регистрацию клиентов;
  • 4. Оформление заказа на осуществление услуг;
  • 5. Расчет стоимости и сроков выполнения;
  • 6. Подтверждение заказа;
  • 7. Выдачу окончательного счета.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой