Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Cisco Call Manager

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Настройка и управление системой IP телефонии с помощью удобного графического интерфейса. IP телефонов, шлюзов, настройка номерного плана, сбор и анализ статистической информации о функционировании системы и т. д. (предусмотрена возможность централизованной удаленной настройки системы); Модуль Cisco (Рисунок 8) экономически эффективно интегрировать в свою текущую систему телефонии сервисы… Читать ещё >

Cisco Call Manager (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Cisco CallManager представляет собой центральный, управляющий компонент решения Cisco IP телефонии [8]. Это программный комплекс, отвечающий за управление установлением телефонных соединений, а также обеспечивающий целый ряд дополнительных функций, таких как:

  • — настройка и управление системой IP телефонии с помощью удобного графического интерфейса. IP телефонов, шлюзов, настройка номерного плана, сбор и анализ статистической информации о функционировании системы и т. д. (предусмотрена возможность централизованной удаленной настройки системы);
  • — дополнительные функции для пользователей в системе корпоративной IP телефонии, в том числе поддержка аудио конференций, интеграция с корпоративной директорией абонентов на базе протокола LDAP и др.;
  • — интеграция с пользовательскими приложениями, в том числе с системой голосовой почты унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging).

Модуль Cisco Unity Express

Модуль Cisco (Рисунок 8) экономически эффективно интегрировать в свою текущую систему телефонии сервисы голосовой почты и автоматического секретаря. Данный функционал интегрируется в маршрутизатор Cisco и имеет низкую совокупную стоимость владения.

Модуль голосовой почты Cisco Unity Express.

Рисунок 8 — Модуль голосовой почты Cisco Unity Express.

Cisco Unity Express предоставляет:

  • — доступный сервис почтовых сообщений, приветствий и автосекретаря обеспечивает больший функционал при обслуживании клиентов, а сотрудники предприятия увеличивают производительность посредством голосовой почты;
  • — интуитивно понятный интерфейс пользователя голосовой почты и графический редактор для системы автоматического секретаря;
  • — масштабируемость от 4 до 16 одновременных сессий голосовой почты или автосекретаря, и от 12 до 250 почтовых ящиков;
  • — гибкое развертывание и интеграция с Cisco Unified CallManager Express, Cisco Unified CallManager и традиционными голосовыми АТС.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой