Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Услуги и операции, предоставляемые ДБ АО «Сбербанком России» в г. Уральск

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вкладные и переводные операции Особое внимание в 2009 году уделялось созданию новых направлений по обслуживанию населения и повышению качества обслуживания физических лиц. В числе нововведений, внедренных в минувшем году, следует отметить два новых вида вклада «Особый Сбербанк России» и «Накопительный Сбербанк России», что позволило увеличить объем привлеченных средств по вкладам частных клиентов… Читать ещё >

Услуги и операции, предоставляемые ДБ АО «Сбербанком России» в г. Уральск (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная цель, которая стоит перед руководством ДБ АО «Сбербанк России» в Республике Казахстан, минимизация рисков вкладов населения, которое доверительно относятся к банку. В России такая доля депозитов — это 50 процентов от всех вкладов россиян, где гарантом является Центробанк РФ. Одно из новых предложений услуг ДБ АО «Сбербанк» — международные срочные денежные переводы «БЛИЦ» между странами Россия и Казахстан — становятся наиболее популярными. Универсальный банк ДБ АО «Сбербанк России» занимается оказанием помощи в развитии бизнеса предприятий и частного сектора. По результатам статистики «Рейтинги репутаций» банк входит в рейтинг 50 компаний с наилучшей деловой репутацией и оценен на 4,75 балла по пятибалльной шкале, а это самый лучший результат, по сравнению с другими участниками исследования. Более того, показатель банковского обслуживания занял первое место среди 11 крупных банков Казахстана, всего имеется 93 структурных сервисных подразделений ДБ АО «Сбербанк России. Данный финансовый институт работает в Алматы, Астане, Костанае, Уральске, Караганде, Атырау, Актау, Павлодаре т.д.

Банк ориентирован на стабильное, оперативное и динамичное развитие и постоянное повышение социального, делового и финансового статуса в масштабах Республики. Миссия ДБ АО «Сбербанк России» главным образом состоит из следующих стратегических и неизменных задач:

  • 1. Надежность и эффективность для клиентов — это понимание клиентских ожиданий, высокое качество предлагаемых услуг, расширение ассортимента проводимых операций, внедрение новейших технологий и т. д.
  • 2. Прозрачность, понятность, доверие — это входит в план разработки позитивного имиджа и построение высокопрофессиональных, партнерских, доверительных и взаимовыгодных отношений.
  • 3. Доступность и досягаемость банковских услуг и ноу-хау для населения — это внедрение разработок и разветвленной сети расчетно-кассовых отделов и офисов Банка.

ДБ АО «Сбербанк России предлагает и осуществляет следующий набор предлагаемых услуг физическим лицам:

  • 1) Депозиты — это надежное вложение средств с выгодной депозитной программой.
  • 2) Кредиты — это кредитные программы, с помощью которых можно приобрести квартиру, дачу, дом, машину, сделать ремонт и т. п.
  • 3) Расчетно-кассовое обслуживание.
  • 4) Платёжные карты — ДБ АО «Сбербанк» выпускает международные карты VISA.
  • 5) Денежные переводы.
  • 6) Сейфовые ячейки — это частные сейфовые ячейки для хранения ценностей и документов.
  • 7) Операции с чеками — покупка и продажа всех чеков в долларах и евро.
  • 8) Операции с ценными бумагами
  • 9) Платежи без открытия счета.

ДБ АО «Сбербанк России предлагает и осуществляет следующий набор предлагаемых услуг юридическим лицам:

  • 1) Депозиты — прием вкладов на различные сроки и на выгодных условиях.
  • 2) Кредиты — кредиты на различные цели.
  • 3) Расчетно-кассовое обслуживание — размен, обмен, сортировка, упаковка, хранение и многое другое.
  • 4) Платёжные карты.
  • 5) Документарные операции — расчеты по экспортно-импортным операциям.
  • 6) Операции с ценными бумагами

Основными направлениями и целью кредитной политики финансового института являются:

  • — Полное и качественное удовлетворение запросов клиентов банка в оборотном, потребительском и инвестиционном капитале;
  • — Улучшение эффективности действия кредитного портфеля Банка;
  • — Высокодоходное размещение денег в тенге и иностранной валюте при ничтожных кредитных рисках;
  • — Оказание профессиональных, понятных, консультационных услуг по вопросам кредитования и составления бизнес-планов клиентов. 18]

В своей деятельности банк уделяет немаловажную роль внутренним PR-мероприятиям. В целом, внешний и внутренний PR представляют собой некую целостность, кстати, внешний PR часто выступает отражением внутрикорпоративного. Влияние внутреннего PR для банка важен тем, что персонал компании более доступен для воздействия и взаимодействия. Причем, кадры представляются и в качестве PR-инструментов, формирующие мнение о банке, корпоративных ценностях и новшествах в «люди». Поэтому очень важно правильно сформировать хорошее отношение сотрудников к корпоративной культуре. Банком созданы «Стандарты корпоративной этики», стажеры банка обязательно являются слушателями обучающих семинаров по корпоративной этике. В финансовой отрасли республики данная стратегия по организационным вопросам системы внутреннего PR получила наивысшую оценку.

Банк имеет большой и успешный опыт работы по организации приема всех видов платежей от населения и оказания следующих видов услуг для физических лиц. Банк максимально автоматизировал работу с физическими лицами, что несет ощутимые результаты для потребителей услуг:

Internet-office — это управление клиентом своим счетом через локальную сеть: оплата расходов через Интернет, просматривание движения денег, использование информационных справочников, отправление электронной почты с вопросами к сотрудникам банка и так далее.

WAP-Banking — это получение возможности с помощью сотового телефона, поддерживающем WAP: узнать остаток; получить выписку по счету; оплатить услуги операторов сотовой связи; получить сообщения о курсах валют и новостях.

Платежные карты — это выпуск и/или обслуживание платежных карточек VISA, American Express, Europay/Master Card, Altyn, Diners Club, которые получили признание во всем мире, это: безопасный доступ к вашей наличности; удобное, универсальное средство расчета в мире; покупательная способность через Интернет; отслеживание расходов, получение наличных денег.

Операции с чеками — это оплата и продажа любых банковских чеков в долларах США. Для клиентов, которые едут заграницу, существуют дорожные чеки компании American Express. Они платежеспособны во всем мире и их легко обменять на наличные в одном из турагентств, офисов и представительств American Express, банках и обменных бюро.

Индивидуальные Сейфовые ячейки — это безопасное и конфиденциальное хранение ценных вещей, бумаг и денег в соответствии с международными стандартами.

Открытие личных счетов — это открытие и ведение счетов в национальной и иностранной валюте по выгодным тарифам.

Прием платежей без открытия счета — это следующие виды платежей: за коммунальные услуги, платежи в бюджет, за сотовую связь, оплата кабельного ТВ, платежи за оценку автотранспорта и тому подобное.

Банковские переводы/Система MoneyGram — это следующие виды банковских переводов: с открытием счета, без открытия счета и Международные переводы MoneyGram. Система MoneyGram — это быстрый, доступный и надежный способ перевода денег.

Прием Депозитов — это надежный и проверенный метод сохранить и увеличить сбережения в долларах, евро и тенге, с выплатой процентов каждые 1,3, 6, 9, 12 месяцев и по окончании срока действия договора. Обменные операции с иностранной валютой — покупка размен, пересчет, сортировка и продажа валюты; замена и покупка иностранных неплатежных денежных знаков.

Операции на фондовом рынке — это, прежде всего обслуживание сектора с Государственными ценными бумагами (ГЦБ) и высокодоходный и эффективный способ размещения свободных денег в государственные и частные ценные бумаги. Весь портфель ценных бумаг часто является более выгодным для клиента, чем депозитный вклад. Более того, в любое время купленные ценные бумаги превращаются в денежные активы, так как действует рынок маркет-мейкеров, которые обеспечивают бесперебойную торговлю определенными ценными бумагами с лимитными котировками. Такое инвестирование доступно по локальной сети Интернет.

Вексельные операции — это учетные операции: дисконт векселей и иных долговых обязательств клиентов.

ДБ АО «Сбербанк России» оказывает следующие виды услуг для юридических лиц:

Internet-office — это управление юридическим лицом своим счетом через Интернет.

WAP-Banking — это уникальная возможность с помощью мобильного телефона, поддерживающем WAP: узнать и получить выписку по счету; оплатить услуги сотовой связи; получить сообщения о курсах валют и новостях.

Открытие и ведение корпоративных счетов — это быстрое открытие счетов в тенге, долларах, ЕВРО, российских рублях и других валютах.

Налаженные корреспондентские связи делают возможным максимально быстро совершать переводные операции по поручению клиентов в любую точку по Республике и за рубеж.

Кассовые операции — это оперативные приемы и выдача наличных денег, пересчет, обмен, сортировка, упаковка и хранение банкнот, в том числе совершение любых платежей в пользу третьих лиц без открытия счета.

Сейфовые ячейки — чтобы оформить аренду сейфовой ячейки нужно заключить краткосрочный или долгосрочный договор, внести сумму лимитного залога и заплатить арендную плату.

Платежные карты — это удобная платежная система, которая имеет широкое применение во всем мире.

Инкассация Служба — это новейшие, технические возможности, которые обеспечивают надежный уровень безопасности и сохранности мат. ценностей: сбор и доставка денег, охрана и сопровождение ценных грузов, исполнение индивидуальных заказов.

Кредитование — это направление кредитования малого и среднего бизнеса, которое постоянно видоизменяется, совершенствуется и оперативно развивается.

Целью кредитной политики является полное, всецелое удовлетворение запросов юридических лиц в оборотном и инвестиционном капитале, увеличение уровня эффективности кредитного портфеля, высокодоходного размещения средств с минимизацией кредитных рисков. Причем, банк старается привлекать заемщиков из числа своих же клиентов, учитывая их кредитную историю и порядочность по ранее взятым ссудам.

Основные методы международных расчетов — это четыре основных метода, которые являются гарантом различных степеней защиты для продавцов и покупателей при получении оплаты или предоплаты за товар и его обязательной доставки: авансовый платеж, документарный аккредитив и инкассо, открытый счет. Консультанты банка помогут выбрать вам наиболее выгодную и безопасную систему расчета.

Прием Депозитов — это прием вкладов юридических лиц в тенге и иностранной валюте, что способствует уменьшению и устранению потерь при девальвации национальной валюты. Прием депозитов осуществляется при наличии свободных валютных средств у вкладчиков.

Гарантийные операции — это выдача поручительств и банковских гарантий компаниям-клиентам для обеспечения их участия в различных мероприятиях.

Корпоративный бизнес.

Помогать ускоренному развитию современного бизнеса — это большая ответственность и одновременно серьезное испытание. Стоять у истоков компании, видеть, как создается новый трудовой коллектив, как он переплавляется в сильную слаженную нацеленную на успех команду, наблюдать, как оживают идеи, до этой минуты, существовавшие только на бумаге, понять это чувство может, наверное, только ученый астрофизик, наблюдающий в телескоп за рождением сверхновой звезды. Но нам доступно больше чем простое наблюдение и описание событий, мы всегда принимаем деятельное участие в работе наших клиентов — консультируем, поддерживаем, ободряем.

Кредитование частных клиентов.

В течение 2010 года банк стремился закрепить позиции банка на рынке потребительского кредитования путем повышения конкурентоспособности ставок вознаграждения, увеличения срока кредитования, предоставления льготных условий вкладчикам пенсионных фондов — партнеров банка, расширения перечня залогового обеспечения. С 2009 года наш банк присутствует на рынках Кустаная и Усть — Каменогорска.

В отчетном году, с целью предоставления наиболее полного спектра услуг для частных клиентов, были введены следующие программы кредитования:

«VIP клиент»;

«кредитование под гарантию третьих лиц»;

«корпоративный кредит»;

«рефинансирование».

По итогам 2009 года было привлечено на кредитование более 3000 новых клиентов физических лиц, при этом основным приоритетом являлось снижение экспресс кредитов и развитие таких программ как ипотека, кредиты на потребительские цели, автокредитование.

Вкладные и переводные операции Особое внимание в 2009 году уделялось созданию новых направлений по обслуживанию населения и повышению качества обслуживания физических лиц. В числе нововведений, внедренных в минувшем году, следует отметить два новых вида вклада «Особый Сбербанк России» и «Накопительный Сбербанк России», что позволило увеличить объем привлеченных средств по вкладам частных клиентов более чем на 20% в сравнении с аналогичным показателем 2008 года.

С начала 2009 года объем платежей по международным срочным денежным переводам «БЛИЦ» между Российской Федерацией и Республикой Казахстан увеличился и составил 6,6 млрд. тенге.

Наибольшей популярностью пользуются переводы в российских рублях — более чем 77% от общего количества переводов.

В 2010 году Банк внедрил ряд новых продуктов, таких как Обезналиченные металлические счета, монеты из драгоценных металлов. В целях повышения клиента — ориентированности предусматривается модификация продуктового ряда и в частности внедрение новых видов и условий депозитов.

Приоритетными направлениями остаются развитие удаленных каналов продаж, с внедрением информационно — платежных терминалов, позволяющих производить оплату без посещения отделений банка. Разработка и внедрение программы по управлению вкладами посредством Интернет офиса.

Трансграничные операции ДБ АО «Сбербанк» предоставляет полный спектр документарных операций, покрываемых Международной торговой палатой: аккредитивы, гарантии, инкассо. Использование инструментов торгового финансирования позволяют оптимально структурировать сделки клиентов, существенно повышать эффективность их реализации за счет более низкой стоимости инструментов по сравнению с традиционным кредитованием.

Являясь Дочерним Банком Сбербанка России — крупнейшего банка Центральной и Восточной Европы, банк имеет возможность привлечения непокрытых кредитных ресурсов зарубежных банков на финансирование импортных операций клиентов на условиях, выгодных для клиентов. Кредитные линии предоставлены крупнейшими иностранными банками. Общий лимит открытых линий превысил 200 миллионов долларов США.

В связи со значительными изменениями на международном финансовом рынке произошли существенные изменения в сети корреспондентских счетов банка. В качестве корреспондентов банк выбрал крупнейшие банки Европы, США и России и имеет корреспондентские счета в следующих иностранных валютах: российских рублях, долларах США, евро, английских фунтах стерлингов, швейцарских франках, японских йенах.

Банковские карты Основными задачами в развитии данного направления услуг, развитие продуктовой сети, расширение эквайеринговой сети, расширение клиентской базы, посредством привлечения на зарплатные проекты.

В отчетном году банк продолжал вести успешную работу по операциям с платежными картами Международной платежной системы VISA International, расширяя перечень услуг для юридических и физических лиц.

Эмиссия платежных карточек увеличилась на 30% и составила 25 тысяч карт. Эквайеринговая сеть на начало 2010 года по сравнению с 2009 годом увеличились: банкоматов на 51%; POS — терминалов на 45%.

Идя на встречу своим клиентам и повышая количество и качество предоставляемых услуг в 2009 году банк стал принципиальным членом международной платежной системы Master Card и Visa International, была внедрена услуга отправки текстового уведомления на сотовые телефоны клиентов посредством услуги sms — сообщений, оплата услуг операторов сотовой связи, налогов посредством банкоматов. 19].

В 2010 году банк уделял больше внимания внедрению платежных карточек на основе чиповых технологий, что значительно повысил уровень безопасности при расчетах.

Сбербанк России предлагает широкий выбор банковских карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International (и все карточные продукты на их основе), а также микропроцессорные карты Сбербанка России СБЕРКАРТ.

Объем эмиссии карт Сбербанка по состоянию на 01.07.2008 года составил 26,2 млн. карт, увеличившись за 1 полугодие 2008 года на 12,3%.

Количество карт международных платежных систем Visa и MasterCard возросло за 1 полугодие 2008 года на 14,1% и составило 23,0 млн. карт (88% от общего объема эмиссии), в том числе:

MasterCard и Maestro — 13,3 млн. карт;

Visa и Visa Electron — 9,7 млн. карт.

Количество микропроцессорных карт СБЕРКАРТ возросло за 1 полугодие 2008 года на 0,6% и составило 3,2 млн. карт.

Сбербанк России продолжил работу с целевыми группами клиентов, для которых разработаны специальные карточные продукты и услуги.

По состоянию на 01.07.2008 выпущено 290,2 тыс. карт Visa Аэрофлот, держатели которых одновременно являются участниками программы «Аэрофлот Бонус», реализуемой ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».

Количество карт Сбербанк — Maestro «Социальная», предназначенных для получения пенсий, пособий, дотаций и иных выплат социального характера, возросло за 2 квартал 2008 года на 11% и превысило 4,2 млн. карт.

В системе Сбербанка России действует 10,7 тыс. пунктов выдачи наличных денежных средств, из них 10,3 тыс. обслуживают операции по картам международных платежных систем Visa и MasterCard и 10,0 тыс. — по микропроцессорным картам СБЕРКАРТ.

Также Сбербанк России обслуживает 3,3 тыс. информационно-платежных терминалов, из которых 3,2 тыс. обслуживают операции по международным банковским картам, 2,1 тыс. — операции по картам СБЕРКАРТ.

Количество торгово-сервисных точек, с которыми Сбербанк России заключил договоры о приеме банковских карт в качестве платежного средства, составило 58,8 тыс., из которых 52,3 тыс. обслуживают операции по международным картам, 28,6 тыс. — операции по картам СБЕРКАРТ[20].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой