Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Средства массовой информации и политика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современном мире с развитием СМИ, в частности Интернета, обладающих почти безграничным радиусом действия, расширились возможности культурно-информационной экспансии, мощных информационных корпораций ведущих стран Запада. Огромные возможности активного воздействия СМИ на политическое сознание и поведение граждан свидетельствуют о важнейшей роли «четвертой власти» современном обществе. Опыт… Читать ещё >

Заключение. Средства массовой информации и политика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Средства массовой информации играют важную роль в обществе. Для того чтобы подчеркнуть это, иногда средства массовой информации образно называют «четвертой властью». На сегодняшний день средства массовой информации и общество оказывают влияние друг на друга. Независимые средства массовой информации — не более чем миф, иллюзия.

Однако масса зависимых, в каждом конкретном случае, от разных сил, средств массовой информации в целом могут дать более иле менее объективную картину. К вопросу об освещении в средствах массовой информации выборов. Президентские выборы проходили при полном доминировании одного кандидата в средствах массовой информации. Есть основания полагать, что предстоящие парламентские и президентские выборы будут более объективно освещаться средствами массовой информации.

В современном мире с развитием СМИ, в частности Интернета, обладающих почти безграничным радиусом действия, расширились возможности культурно-информационной экспансии, мощных информационных корпораций ведущих стран Запада. Огромные возможности активного воздействия СМИ на политическое сознание и поведение граждан свидетельствуют о важнейшей роли «четвертой власти» современном обществе. Опыт истории показывает, что СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, формировать в них чувство собственного.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • 1 Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России — «Социально-политический журнал», 1996, № 4.
  • 2 Балытников В. «Четвертая власть: правовое регулирование. — «ОНС», 1995, № 6.
  • 3 Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе — «Социс», 1994, № 3.
  • 4 Засурский И. Политика, деньги и пресса в современной России. — «Свободная мысль», 1996, № 10.
  • 5 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
  • (дата обращения: 04.01.2014)
  • 6 Мельникова М. А. Информационная стабильность как фактор управления конфликтом. — «Социс», 1996, № 3.
  • 7 Розин В. М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации. «ОНС», 1997, № 3.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой