Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Основы коммуникационной политики предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шапиро С. А. «Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании» — М.: ГроссМедия: Российский бухгалтер — 2007 — 332 с. Крылов А. Н. «Менеджмент коммуникаций: теория и практика» — М: Издательство национального института бизнеса, 2012 — 228с. Организационные коммуникации и организационную культуру необходимо беспрерывно преобразовывать и развивать,. Орлова Т. М. «Коммуникационный… Читать ещё >

Заключение. Основы коммуникационной политики предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключение можно отметить, что в настоящий момент не существует четко выработанной модели коммуникационных действий, что является определенной проблематикой в процессе рассмотрения внутриорганизационных коммуникаций.

Опираясь на мнение экспертов в области внутренних коммуникаций, была предложена стратегия, способствующая налаживанию внутриорганизационного взаимодействия. Приступая к построению системы внутриорганизационных коммуникаций, руководитель должен помнить, что:

  • — организационная культура и внутриорганизационные коммуникации — неразрывные понятия,
  • — сотрудникам важно осознавать, что внутри компании есть организационная культура,
  • — организационные коммуникации и организационную культуру необходимо беспрерывно преобразовывать и развивать,
  • — следует уделять должное внимание тренингам и мастер-классам для сотрудников, в процессе которых они смогут почувствовать себя единым механизмом.

Таким образом, достижение поставленных целей и успех компании в целом напрямую зависит от эффективности внутриорганизационных коммуникаций внутри нее.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  • 1. Андреева Г. М. «Социальная психология» — М.: Аспект-пресс, 2004 — 366 с.
  • 2. Быкова Л. А. «Роль коммуникаций в преодолении сопротивления» — 2009 — 308 с.
  • 3. Веснин В. Р. «Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе» — М.: Юристъ, 2011. — 496 с.
  • 4. Виханский О. С. «Менеджмент: учебник» — М.: Экономистъ, 2006 — 670 с.
  • 5. Григорьева Н. Н. «Теории коммуникаций // Коммуникационный менеджмент: учебно-методический комплекс» — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 400с.
  • 6. Зверенцева А. Б. «Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR» — СПб.: СОЮЗ, 2009 — 357 с.
  • 7. Крылов А. Н. «Менеджмент коммуникаций: теория и практика» — М: Издательство национального института бизнеса, 2012 — 228с.
  • 8. Лукичева Л. И. «Управление персоналом» — М.: МИЭТ, 2011 — 265 с.
  • 9. Мельма В. А. «Система внутренних коммуникаций в организации» — М.: АСТ-Пресс, 2007 -205с.
  • 10. Орлова Т. М. «Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами» — М.: РАГС, 2012. — 394 с.
  • 11. Питерс Т. «В поисках эффективного управления, опыт лучших компаний» — М: Прогресс, 2011 г.
  • 12. Полещук А. А. «Коммуникативные барьеры в организации» — 2009 — 112 с.
  • 13. Почепцов Г. Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов» — М.: Рефл-Бук, 2005. — 505с.
  • 14. Почепцов Г. Г. «Теория и практика коммуникации» — М.: Центр, 2008.
  • 15. Сейтель Ф. П. «Практический Паблик Рилейшенз» .- Н. Новгород.: Ай-Кью, 1996. — 239с.
  • 16. Смирнов Э. А. «Теория организации: Учеб. Пособие» — М.: Инфра-М, 2013 — 248 с.
  • 17. Соколов А. В. «Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие» — СПб.: Михайлов, 2012 — 460 с.
  • 18. Таусенд Р. «Секреты управления, или как удержать компанию от подавления прибыли» — М., Прогресс 2012 г.
  • 19. Шапиро С. А. «Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании» — М.: ГроссМедия: Российский бухгалтер — 2007 — 332 с.
  • 20. http://www.hr-portal.ru
  • 21. http://www.e-college.ru
  • 22. http://www.provisor.com.ua
  • 23. http://ekonomika.snauka.ru
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой