Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Состав и размещение производственных объектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проезды предназначены для проезда транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям и другим объектам внутри районов, микрорайонов и кварталов. Различают проезды: В интересах населенного пункта всегда желательно наиболее компактное расположение жилых и промышленных территорий; это уменьшает общие расходы на освоение городской территории. Общая ширина улиц и дорог определяется… Читать ещё >

Состав и размещение производственных объектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Размещение промышленных предприятий в плане населенного пункта и определение необходимых для них территорий представляет собой одну из главных градостроительных задач. Правильному ее решению должно быть уделено особое внимание, ибо от этого непосредственно зависят санитарный режим города и удобства транспортных внутригородских сообщений.

При определении территориального размещения промпредприятий следует стремиться к устранению излишних грузопробегов и перегрузок с одного вида транспорта на другой. Наиболее желательно совместное расположение предприятий, связанных между собой технологией производства, и одновременно приближение предприятий с большим грузооборотом к железнодорожным станциям.

В интересах населенного пункта всегда желательно наиболее компактное расположение жилых и промышленных территорий; это уменьшает общие расходы на освоение городской территории.

Предприятия тяже…

В проектируемом населенном пункте прямоугольная схема построения уличных сетей.

Типы дорог, улиц и проездов Улицы города подразделяются на следующие категории:

  • — магистральные (главные) дороги;
  • — магистральные улицы и дороги местного значения (основные);
  • — улицы и дороги местного значения (вспомогательные);
  • — проезды;
  • — пешеходные улицы;
  • — велосипедные дорожки.

Магистральные дороги предназначены для транспортной связи между отдельными районами и удаленными промышленными зонами, местами массового отдыха и между другими населенными пунктами в системе группового расселения, а также для связи с внешними автодорогами. В зависимости от организации транспорта они бывают:

  • а) магистральные дороги скоростного движения; как правило это уличные магистрали, оборудованные транспортные сооружения высокого класса с устройством развязки движения транспорта в разных уровнях;
  • б) магистральная дорога регулируемого движения — это дорога, обеспечивающая связь между районами города на отдельных направлениях преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки.

Магистральные улицы предназначены для транспортной и пешеходной связи в районах города (населенного пункта) и бывают:

  • 1) общегородского значения в том числе:
    • а) непрерывного движения;
    • б) регулярного движения.
  • 2) районного значения.

Магистральные улицы общегородского значения располагаются на направлении основных пассажиропотоков, решают задачи сообщения пассажирского, легкового и части грузового автотранспорта.

Магистральные улицы районного значения предназначены для транспортной и пешеходной связи в пределах жилых районов.

Улицы и дороги местного значения подразделяются на:

  • 1) дороги в научно-производственных, промышленных и складских зонах;
  • 2) улицы в жилой застройке;
  • 3) парковые дороги.

Проезды предназначены для проезда транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям и другим объектам внутри районов, микрорайонов и кварталов. Различают проезды:

  • 1) основные (доступ по 2 полосам);
  • 2) второстепенные (однополосные).

Пешеходные улицы осуществляют пешеходную связь с местами приложения труда, учреждениями обслуживания в том числе в пределах общественных центров.

Велосипедные дорожки обеспечивают проезд свободным от других видов транспортного движения в местах приложения труда, общественных центров и других учреждений.

Основные элементы дорог, улиц и проездов Основные инженерные характеристики всех улиц:

  • — поперечный профиль;
  • — продольный и поперечный уклоны;
  • — виды внешних пересечений;
  • — конструкция покрытия.

Общая ширина улиц и дорог определяется в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, а также состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов.

Улицы общегородского и районного значения закрепляются красными линиями на основании генерального плана населенного пункта, а улицы и дороги на основании проекта детальной планировки.

Ширина улиц и дорог устанавливается согласно СНиП.

Для магистральных улиц число полос движения устанавливается 4−8; ширина полосы движения — 3,75 м; ширина пешеходной части (тротуара) — 4,5 м.

Для магистральных улиц районного значения число полос движения устанавливается 2−4; ширина полосы движения — 3,5 м; ширина пешеходной части (тротуара) — 3,0 м.

Для улиц и дорог в жилой застройке число полос движения устанавливается 2−3; ширина полосы движения — 3,0 м; ширина пешеходной части (тротуара) — 1,5 м.

Для основных проездов число полос движения равняется 2; ширина полосы движения — 2,75 м; ширина пешеходной части (тротуара) — 1,5 м.

Для вспомогательных проездов число полос движения равняется 1; ширина полосы движения — 3,5 м; ширина пешеходной части (тротуара) — 0,75 м.

В данном населенном пункте проходят главные улицы шириной 20 м, основные улицы шириной 18 м и проезды шириной 6 м. Уличная сеть прямоугольная.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой