Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Консультирование в психосоциальной практике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Способен учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия (ПК-23): Конкретизировать представления о субъект-объектных отношениях в процессе взаимодействия социального работника и клиента, о характере этого взаимодействия… Читать ещё >

Консультирование в психосоциальной практике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели обучения

  • • охарактеризовать контекстные уровни практики социальной работы, представленной как целостный помогающий процесс;
  • • выявить структурный состав помогающей практики; сформировать представление о системе оценки взаимодействия и коммуникации в социальной работе;
  • • конкретизировать представления о субъект-объектных отношениях в процессе взаимодействия социального работника и клиента, о характере этого взаимодействия и факторах, оказывающих на него непосредственное влияние;
  • • изучить особенности развития понятия помощи в теории социальной работы и выявить их влияние на формирование моделей практики социальной работы.

Компетенции

Общекультурные

  • • способен учитывать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни (ОК-1);
  • • готов к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия (ОК-4);
  • • умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-10);
  • • стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-11);
  • • умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-12);
  • • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13);
  • • способен осуществлять самоконтроль за состоянием своего организма и использовать средства физической культуры для оптимизации собственной работоспособности (ОК-19).

Профессиональные:

  • • способен к созданию социально-благоприятной среды в социальных организациях и службах (ПК-5);
  • • готов к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального выгорания (ПК-8);
  • • способен к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней (ПК-11);
  • • готов соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12);
  • • способен исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп (ПК-13);
  • • владеет способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп (ПК-14);
  • • способен составить практические рекомендации по использованию результатов научных исследований (ПК-18);
  • • способен учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия (ПК-23):
  • • способен учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы (ПК-31).

Показатели компетенции

Знания•.

• особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп.

Понимание:

  • • понимание, осознание, критическая оценка принципов и механизмов деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая;
  • • учет в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенностей национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения.

Применение полученных знаний:

  • • выявление разных способов решения задач;
  • • учет специфики особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан.

Коммуникативные умения:

• организация делового общения, приносящего максимальную пользу социальной защите населения.

Формирование критического мышления:

  • • анализ, структурирование, оценка социальной информации с разных точек зрения, выделение в ней главного;
  • • анализ специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп.

Развитие умений самостоятельной работы:

• стимулирование мотивации профессионального развития, творческое участие в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой