ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. 
ПСдагогика физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ спорта

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ — Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… оснований пСдагогичСского процСсса (ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-философских, тСхнологичСских) ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² (ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, мСтодичСских) ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ, Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ — это Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ противостоят Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмС обучСния ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρƒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ПСдагогика физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ спорта (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ — Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… оснований пСдагогичСского процСсса (ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-философских, тСхнологичСских) ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² (ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, мСтодичСских) ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ, Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ [Π‘Π΅Π»Π΅Π²ΠΊΠΎ, с. 150]. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ — это Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ противостоят Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмС обучСния ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρƒ: ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ участников пСдагогичСского процСсса.

Рассмотрим ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основной ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ воспитания обСспСчСниС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ нСзависимого свободного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° поступка ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Оно Π·Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π•Π³ΠΎ основатСлями ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π”Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π°, Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π°, ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½Π°, АристотСля. Бюда ΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти Π’Π°Π»ΡŒΠ΄ΠΎΡ€Ρ„ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ (Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ систСмы — Π ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΡ„ Π¨Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€ (1861−1925)). Π­Ρ‚ΠΎ систСма самопознания ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ партнСрствС с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ:

  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π±Π΅Π· ТСстких ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ;
  • — ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ.

Π“ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ основаны Π½Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… уваТСния, равСнства, пСдагогичСской любви ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ содСрТания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния:

  • — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ (И. Π£Π½Ρ‚);
  • — Π½Π΅Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½Π°Ρ конструкция ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (А. Π‘. Грапицкая);
  • — ΠΏΠ»Π°Π½ Π’Ρ€Π°ΠΌΠΏΠ° (ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ извСстСн Π² ΠΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ΅); это систСма ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния, ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ занятия Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… аудиториях (40%) с ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ занятиями Π² ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… (20%));
  • — ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС пособия для ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ вСсти ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° (Π’. Π”. Π¨Π°Π΄Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ²).

ВзаимодСйствиС разновозрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… тСхнологиях.

Π­Ρ‚ΠΎ тСхнология мастСрских. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ способы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π•Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° французских ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ «Π€Ρ€Π°Π½Ρ†ΡƒΠ·ΡΠΊΠ°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания». Она основываСтся ΠΏΠ° ΠΈΠ΄Π΅ΡΡ… свободного воспитания Π–. Π–. Руссо, Π›. Н. Волстого, Π‘. Π€Ρ€Π΅Π½Π΅; психологии Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π›. Π‘. Выготского, Π–. ПиаТС, К. РодТСрса.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ: мастСрская — это ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ способ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (7−15 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… классов, Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²) ΠΏΡ€ΠΈ участии учитСля-мастСра, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поисковый, творчСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ мСтодичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ — элСмСнты Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ: индукция (созданиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации), самоконструкция (ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ созданиС Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, рисунка, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄.), социоконструкция (ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ рСбят Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹), социализация, Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π², творчСство, позиция Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ мастСра.

Π‘Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊ Ρ‚Схнологиям мастСрских ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ студии А. Н. Π’ΡƒΠ±Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ (разновозрастныС формирования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ), ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° погруТСния (Π½ΠΎ Π“. К. Π›ΠΎΠ·Π°Π½ΠΎΠ²Ρƒ, М. П. Π©Π΅Ρ‚ΠΈΠ½ΠΈΠ½Ρƒ) — созданиС атмосфСры «ΠΈΠ½Ρ‚Снсива» для становлСния творчСской личности.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ВСхнология свободного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° (французского ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π‘. Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ 1896−1966), созданная с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ сСльской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

  • — Π½Π΅Ρ‚ обучСния, Π° Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ;
  • — Π½Π΅Ρ‚ домашнСго задания, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ вопросы — Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π½Π° ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π΅, Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅;
  • — Π½Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΊ, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ продвиТСния;
  • — Π½Π΅Ρ‚ ошибок — Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ нСдоразумСния, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π²ΡˆΠΈΡΡŒ Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… совмСстно со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡ… Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ;
  • — Π½Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ учитСля, Π½ΠΎ ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ сами Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ совмСстно с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • — Π½Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дисциплины, Π½ΠΎ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ само ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ собствСнной ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ бСзопасности ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², самоуправлСниС, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΊΡƒΠ»ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ