Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендуемая литература. 
Педагогическая антропология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лесгафт, П. Ф. Антропология и педагогика / П. Ф. Лесгафт //Лесгафт, П. Ф. Избранные педагогические сочинения. — М.: Педагогика, 1988. Пирогов, Н. И. Вопросы жизни / Н. И. Пирогов // Пирогов, Н. И. Избранные педагогические сочинения. — М.: Педагогика, 1985. Беляева, Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности /Л. А. Беляева. — Екатеринбург, 1993. Гадамер, Х.-Г. Истина… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Педагогическая антропология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев. — М.: Наука, 1977.
  • 2. Беляева, Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности /Л. А. Беляева. — Екатеринбург, 1993.
  • 3. Бердяев, Н. А. О назначении человека / Н. А. Бердяев. — М.: Республика, 1993.
  • 4. Бехтереву В. М. Проблемы развития и воспитания человека: Избранные психологические труды / В. М. Бехтерев; рсд. А. В. Брушлинский, В. А. Кольцова. — Воронеж: МОДЭК, 1997.
  • 5. Бим-Бад, Б. М. Педагогическая антропология / Б. М. Бим-Бад. — М., 2003.
  • 6. Бим-Бад, Б. М. Педагогические течения в начале двадцатого века / Б. М. БимБад. — М., 1994.
  • 7. Блонский, П. П. Педология / П. П. Блонский. — М.: ВЛАДОС, 2000.
  • 8. Богуславский, М. В. Генезис гуманистической парадигмы образования в отечественной педагогике начала XX в. / М. В. Богуславский // Педагогика. — 2000. — № 4. — С. 63−70.
  • 9. Вахтеров, В. II. Основы новой педагогики / В. П. Вахтеров // Вахтеров, В. II. Избранные педагогические сочинения. — М.: Педагогика, 1987.
  • 10. Вентцель, К. Н. Свободное воспитание: сборник избранных трудов / К. Н. Вентцель; сост. Л. Д. Филонснко. — М, 1993.
  • 11. Выготский, Л. С. Лекции по педологии / Л. С. Выготский. — Ижевск, 2001.
  • 12. Гадамер, Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики: пер. с нем. / Х.-Г. Гадамер. — М.: Прогресс, 1988.
  • 13. Гессен, С. И. Основы педагогики.

    Введение

    в прикладную философию / С. И. Гессен. — М.: Школа-Пресс, 1995.

  • 14. Гуревич, П. С. Философская антропология / П. С. Гуревич. — М, 1997.
  • 15. Душевная жизнь детей. Очерки по педагогической психологии / иод ред.

A. Ф. Лазурского, А. II. Нечаева. — М, 1910.

16. Зеньковский, В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии /.

B. В. Зеньковский. — М.: Школа-Пресс, 1996.

  • 17. Ильяшенко, Е. Г. Отечественная педология в контексте развития педагогической антропологии (первая треть XX в.) / Е. Г. Ильяшенко //Труды кафедры педагогической антропологии Университета Российской академии образования. — М.: Университет Российской академии образования, 2002. — Вып. 17. — С. 59—76.
  • 18. Ильяшенко, Е. Г. Педагогическая антропология в России: история и современность / Е. Г. Ильяшенко. — М.: Университет Российской академии образования,
  • 2003.
  • 19. Ильяшенко, Е. Г. Развитие антрополого-педагогических идей в России (вторая половина XIX — первая треть XX в.) / Е. Г. Ильяшенко // Вестник Университета Российской академии образования. — 2003. — № 3. — С. 104—149.
  • 20. Кант, И. Антропология с прагматической точки зрения / И. Кант. — СПб.: Наука, 1999.
  • 21. Каптерев II. Ф. Антология гуманной педагогики. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001.
  • 22. Корнетов, Г. В. Гуманистическое образование: традиции и перспективы / Г. В. Корнетов. — М., 1993.
  • 23. Куликов, В. Б. Педагогическая антропология / В. Б. Куликов. — Свердловск, 1988.
  • 24. Лесгафт, П. Ф. Антропология и педагогика / П. Ф. Лесгафт //Лесгафт, П. Ф. Избранные педагогические сочинения. — М.: Педагогика, 1988.
  • 25. Лихачев, Б. Т. Философия воспитания / Б. Т. Лихачев. — М.: Прометей, 1995.
  • 26. Макаренко, А. С. Педагогические сочинения: в 8 т. / А. С. Макаренко. — М., 1983;1986.
  • 27. Максакова, В. И. Педагогическая антропология / В. И. Максакова — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2008.
  • 28. Моншессори, М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка: пер. с итал. / М. Монтессори. — М., 1915.
  • 29. Наторп, П. Философия как основа педагогики / П. Наторп. — М., 1910.
  • 30. Наумов, II. Д. История зарождения и развития психолого-педагогической антропологии в России XIX—XX вв.еков: монография / Н. Д. Наумов. — Нижневартовск, 2006.
  • 31. Педагогическая антропология / иод ред. Л. Л. Редько, Е. Н. Шиянова. — Ставрополь, 2005.
  • 32. Педагогическая антропология: хрестоматия/сост. Г. И. Пупынина, О. В. Воронова. — Самара, 2003.
  • 33. Пирогов, Н. И. Вопросы жизни / Н. И. Пирогов // Пирогов, Н. И. Избранные педагогические сочинения. — М.: Педагогика, 1985.
  • 34. Рерихи. Елена Рерих, Николай Рерих. Агни Йога. Живая мудрость. — М.: ACT, 2013.
  • 35. Романов, А. А. А. П. Нечаев: у истоков экспериментальной педагогики /

A. А. Романов. — М., 1996.

  • 36. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъектности / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. — М.: Школа-Пресс, 1995.
  • 37. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. — М.: Школьная Пресса, 2000.
  • 38. Сухомлииский В. А. Антология гуманной педагогики. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2002.
  • 39. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К. Д. Ушинский // Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. — Т. 5, 6. — М.: Педагогика, 1990.
  • 40. Чернышевский, II. Г. Антропологический принцип в философии / Н. Г. Чернышевский. — М., 1948.
  • 41. Чистяков, В. В. Антрополого-методологические основы педагогики /

B. В. Чистяков. — Ярославль, 1999.[1][2]

  • • становление и развитие антрополого-педагогических идей в России;
  • • антропологическую философию воспитания К. Д. Ушинского;
  • • место отечественной педологии в истории педагогической антропологии; уметь
  • • объяснять значение педагогической антропологии как методологии гуманной педагогики;
  • • дать характеристику педагогической антропологии как научной отрасли;
  • • определять сильные и слабые стороны отечественной педологии.
  • [1] В результате изучения главы студент должен: знать • основные понятия главы; • сущность антропологического подхода к образовательной деятельности; • ведущие идеи педагогической антропологии; • специфические особенности педагогической антропологии;
  • [2] систему принципов педагогической антропологии; • источники и методы педагогической антропологии; • развитие педагогической антропологии за рубежом;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой