Образцы сертификатов соответствия на систему OHSAS
Источниками финансирования могут быть средства бюджетных ассигнований, в том числе: средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований; средства из внебюджетных источников, в том числе: Фонда социального страхования Российской Федерации, государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных… Читать ещё >
Образцы сертификатов соответствия на систему OHSAS (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Письмо Минтруда России от 14.08.2014 № 15−3/10/П-4574 «О разработке проекта государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015—2017 годы».
(Извлечение) Одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда является обеспечение снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости путем реализации системы мер, направленных на улучшение условий и охраны труда.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 1 января 2014 года программы (комплекс мероприятий) субъектов Российской Федерации в области улучшения условий и охраны труда могут реализовываться в форме:
- а) паспорт Государственной программы (подпрограммы);
- б) характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Государственной программы (подпрограммы), включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на уровне субъекта Российской Федерации;
- в) приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы (подпрограммы), цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых результатов, сроков и контрольных этапов реализации Государственной программы (подпрограммы);
- г) перечень и описание программных мероприятий по этапам реализации Государственной программы, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
- д) прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Государственной программы (подпрограммы) (в случае наличия);
- е) информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы (подпрограммы);
- ж) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы (подпрограммы);
- з) анализ рисков реализации Государственной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками.
- и) методика оценки эффективности программы.
Анализ рисков реализации государственной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками При реализации Государственной программы (подпрограммы) существуют следующие риски:
• невозможность реализации (или реализация не в полном объеме) следующих мероприятий (перечислить) по причине (указать причины);
• недостижение ожидаемых результатов (указать каких) по причине (указать причины).
Для снижения возможных рисков реализации Государственной программы (подпрограммы) планируется проведение ежегодного мониторинга хода реализации Государственной программы (подпрограммы) и ее корректировку в случае необходимости.
Источниками финансирования могут быть средства бюджетных ассигнований, в том числе: средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований; средства из внебюджетных источников, в том числе: Фонда социального страхования Российской Федерации, государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций.
Указываются мероприятия, направленные в т. ч. на:
- • проведение специальной оценки условий труда за счет средств соответствующих бюджетов;
- • оказание консультативной и организационной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда, в т. ч. по разработке и реализации мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
- • развитие инструментов общественного контроля в сфере охраны труда в связи с проведением специальной оценки труда (в т. ч. в части оценки эффективности мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда).
Предусматриваются следующие мероприятия по:
- • сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (включая обеспечение средствами индивидуальной защиты) и санаторно-курортному лечению работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, финансирование которых предусмотрено за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- • улучшению условий и охраны труда, финансируемые работодателями в размере 0,2% суммы затрат на производство продукции;
- • переход на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012;2018 годы»;
- • разработка и внедрение в организациях субъекта Российской Федерации так называемых программ «нулевого травматизма»;
- • улучшению качества проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, материальному оснащению и кадровому укомплектованию медицинских организаций, центров профпатологии, профилактики профессиональных заболеваний;
- • повышению уровня компетенции молодых специалистов в сфере охраны посредством организации соответствующих информационных мероприятий;
- • организации различных информационно-методических площадок: уголков охраны труда, методических кабинетов совместно с государственными инспекциями труда, специализированными учебными центрами и учебными заведениями с профильными кафедрами;
- • организации работы горячих линий в целях информирования и консультирования по вопросам охраны и условий труда;
- • развитию инструментов общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение.
Указываются мероприятия, направленные на:
- • организацию и осуществление непрерывной подготовки работников организаций субъекта Российской Федерации в области охраны труда с учетом категорий обучающихся на базе аккредитованных в установленном порядке обучающих организаций;
- • создание и оснащение учебно-методических центров по охране труда, ориентированных на обучение практическим методам и способам безопасного производства работ, применения средств индивидуальной защиты;
- • внедрение современных технологий обучения, в т. ч. дистанционного для предприятий малого бизнеса;
- • издание и тиражирование видеокурсов, методических материалов, но обучению в сфере охраны труда, видеоинструкций и т. д.;
- • организация совещаний, конференций, направленных на обучение по вопросам охраны труда;
- • ведение учета организаций, проводящих обучение по охране труда организаций и размещение информации в сети Интернет;
- • проведение лекций и семинаров в СТУЗах и ВУЗах по повышению культуры охраны труда в организациях;
- • внедрение форм дистанционного обучения по охране труда, подготовка видеоинструкций.
Указываются мероприятия, направленные на:
- • организацию разработки и принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области охраны труда;
- • актуализацию нормативной правовой базы и методических рекомендаций по обеспечению охраны труда в организациях субъекта Российской Федерации.
Планируются мероприятия, направленные на:
- • создание мотивации у работодателей и работников к безопасному труду, посредством проведения мероприятий, носящих информационно-просветительский и пропагандистский характер;
- • информирование и пропаганду в формате семинаров, совещаний и смотров-конкурсов по вопросам охраны труда;
- • разработку региональных баз данных, информационных систем об условиях и охране труда в субъекте Российской Федерации;
- • информирование работающего населения по актуальным вопросам охраны труда посредством создания общедоступных информационных интернет-ресурсов;
- • организацию и проведение семинаров, конференций, круглых столов, посвященных Всемирному дню охраны труда;
- • обмен опытом по внедрению современных средств безопасности труда и улучшению условий труда работников, тиражирование лучших практик в сфере охраны труда;
- • организацию и проведение конференций, круглых столов, семинаров, выставок по вопросам улучшения условий и охраны труда в регионе;
- • организацию и проведение конкурсов с целью пропаганды охраны труда в дошкольных и общеобразовательных учебных заведениях;
- • организацию и проведение конкурсов профессионального мастерства;
- • организацию и проведение конкурсов на лучшую организацию и лучшего специалиста по охране труда;
- • подготовку информационно-аналитических обзоров по инновациям в сфере защиты жизни и здоровья работников, в т. ч. в области индивидуальной и коллективной защиты на рабочем месте и т. п.