Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Краткие выводы. 
Основы делопроизводства. 
Язык служебного документа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Редактирование и правка служебных документов имеет ряд специфических особенностей. Составитель, он же и редактор документа, должен: хорошо ориентироваться в той области знаний, с которой связано содержание редактируемых материалов; уметь пользоваться справочной литературой общего и специального характера; владеть официально-деловым стилем речи; уметь пользоваться методикой редактирования… Читать ещё >

Краткие выводы. Основы делопроизводства. Язык служебного документа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Редактирование и правка служебных документов имеет ряд специфических особенностей. Составитель, он же и редактор документа, должен: хорошо ориентироваться в той области знаний, с которой связано содержание редактируемых материалов; уметь пользоваться справочной литературой общего и специального характера; владеть официально-деловым стилем речи; уметь пользоваться методикой редактирования и техникой литературной правки.

2. Лингвистический анализ документов показывает, что существуют наиболее типичные ошибки языка документов, возникающие из-за особенностей официально-делового стиля речи.

3. Типичные ошибки, влияющие на стиль и содержание документа, делятся на несколько видов: логико-смысловые, лексические, морфологические, синтаксические ошибки, ошибки правописания, нарушение речевого этикета.

4. Культура деловой служебной переписки во многом зависит от решения проблем этикетного характера. Деловой этикет проявляется как в форме, так и в содержании служебных писем. Ключевые фразы строго официальных и полуофициальных писем имеют существенные различия. Составляя письмо, адресант должен точно знать необходимые виды официальных обращений, типичные языковые формулы выражения просьбы, отказа, извинения, претензии и т. д.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Почему государственный служащий должен обладать навыками редактора?

2. Каковы методика и техника редактирования служебного документа?

3. Назовите основные типы ошибок, нарушающих понимание смысла и логики текста.

4. Приведите примеры типичных лексических, морфологических и синтаксических ошибок, встречающихся в текстах документов.

5. С какими трудностями этикетного характера сталкивается служащий при написании делового письма?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой