Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение видения компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Финансовая результативность: мы повысим финансовую отдачу нашего бизнеса благодаря более эффективному управлению расходами и соотношением риска и доходности; Технологический прорыв: мы завершим технологическую модернизацию Банка и научимся интегрировать в наш бизнес все самые современные технологии и инновации; Весьма разнообразные примеры видения представлены в работах А. Дж. Стрикленда III… Читать ещё >

Определение видения компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегическое видение — маршрут движения компании в будущее; определяет технологии, целевые аудитории, географические и товарные рынки, перспективные возможности и образ компании, какой она должна стать в будущем.

Видение — это краткая, лаконичная и вдохновляющая констатация того, чем компания хочет стать и чего хочет достичь в обозримом будущем, часто выраженная в конкурентных терминах. Видение описывает широкие, активные и направленные в будущее намерения. Это — образ, который компания должна поставить выше своих целей еще до того, как приступить к их достижению. Он описывает желаемый будущий результат, не указывая, как он будет достигнут.

Видение компании — это представление учредителей и тон-менеджеров о компании в будущем. Видение вносит ясность в представления о цели и направлении движения компании, создает перспективу, придает смысл и значение повседневной деятельности, мотивирует персонал к действию.

Видение — это как можно более полное описание будущего состояния компании, которое должно формироваться итерационно и коллективно, с участием учредителей, руководителей и ведущих специалистов компании. Из видения формируются предварительные стратегические цели компании[1][2].

Весьма разнообразные примеры видения представлены в работах А. Дж. Стрикленда III и многих других авторов книг и статей по стратегическому менеджменту:

Intel. Сфера деятельности — производство процессоров для ПК.

«Наше видение: миллиарды компьютеров с подключением к Internet, миллионы серверов, триллионы долларов прибыли от электронной коммерции»[3].

Toyota. Сфера деятельности — производство автомобилей.

«За счет усовершенствования традиционной технологии, а также новаторских усилий в области применения новых технологий Toyota предпринимает большие шаги по разработке экологически чистых автомобилей, которые помогут нам стать экологическим обществом»[4].

Total. Сфера деятельности — добыча и переработка нефти и газа.

«Общее стратегическое видение, сочетающее в себе производительность и ответственность в интегрированной бизнес-модели, совпадает с возрастающим спросом на энергию и решение экологических проблем»[5].

ПАО «Сбербанк России». Сфера деятельности — банковские услуги.

«Наше видение Сбербанка в 2018 г. сформировано на основе пяти главных направлений развития или стратегических тем. Мы верим, что именно сфокусированная работа по этим направлениям приведет нас к успеху, позволит достичь всех финансовых и качественных целей, которые мы ставим перед собой на период до конца 2018 г. Эти пять направлений следующие:

  • • с клиентом на всю жизнь: мы будем строить очень глубокие доверительные отношения с нашими клиентами, станем полезной, иногда незаметной и неотъемлемой частью их жизни. Наша цель — превосходить ожидания наших клиентов;
  • • команда и культура: мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники и корпоративная культура Сбербанка стали одними из основных источников нашего конкурентного преимущества;
  • • технологический прорыв: мы завершим технологическую модернизацию Банка и научимся интегрировать в наш бизнес все самые современные технологии и инновации;
  • • финансовая результативность: мы повысим финансовую отдачу нашего бизнеса благодаря более эффективному управлению расходами и соотношением риска и доходности;
  • • зрелая организация: мы сформируем организационные и управленческие навыки, создадим процессы, соответствующие масштабу Группы Сбербанк и нашему уровню амбиций"[6].

В приложении 3 представлены примеры видения компаний.

  • [1] Томпсон-мл. А. А., Стрикленд 111 А. Дж. Стратегический менеджмент: концепциии ситуации для анализа.
  • [2] Примеры бизнес-стратегий ведущих компаний мира. URL: http://www.stplan.ru/articles/theory/bizstrat.htm (дата обращения: 28.10.2015).
  • [3] Цит. по: Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа.
  • [4] Видение компании Toyota. URL: http://www.toyota-global.com/innovation/vision/(дата обращения: 28.10.2015).
  • [5] Стратегическое видение компании Total. URL: http://www.total.com/en/corporate-profile/stratcgic-vision (дата обращения: 28.10.2015).
  • [6] Стратегия развития Сбербанка до 2018 года. URL: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/strategy_2018 (дата обращения: 28.10.2015).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой