Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы. 
Управление государственными и муниципальными закупками

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности. 1] Типовое положение… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Управление государственными и муниципальными закупками (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Каков порядок закупки инновационной, высокотехнологичной продукции?

2. Какими НПА урегулированы случаи обязательной закупки товаров в электронной форме?

3. Какие изменения вносятся в порядок допуска товаров, происходящих из иностранных государств, с 1 января 2016 г.

4. Какие вы знаете НПА, касающиеся осуществления ведомственного контроля в сфере закупок?

5. Какой НПА устанавливает правила разработки типовых контрактов? Есть ли нормы, регулирующие данный вопрос, в Законе о контрактной системе?

6. Какие изменения были внесены в НПА, регулирующие порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок с 1 января 2016 г.

7. Какими НПА урегулированы вопросы организации и функционирования ЕИС?

8. Каковы особенности правового регулирования закупки товаров, произведенных за рубежом?

9. Какие вы знаете НПА, регулирующие осуществление оборонного заказа?

10. Каким образом урегулированы правила организации деятельности контрактной службы?

Тесты

1. Орган исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок уполномочен на осуществление:

а) функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок;

б) методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта РФ;

в) функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа;

г) функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок продукции для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.

2. Принимать НПА о контрактной системе в сфере закупок в случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, вправе:

а) Президент РФ;

б) федеральные органы исполнительной власти;

в) Росатом;

г) все вышеперечисленные.

3. Единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок устанавливаются:

а) Правительством РФ;

б) федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности;

в) совместно федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок и Правительством РФ;

г) Президентом РФ.[1]

в) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

г) Президент РФ.

5. Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов установлен:

а) федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

б) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

в) Правительством РФ;

г) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

6. Порядок взаимодействия удостоверяющих центров с ЕИС и электронными площадками устанавливает:

а) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

б) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, но согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий;

в) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

г) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

7. Законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается:

а) на положениях Конституции РФ, Б К РФ и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов;

б) положениях Конституции РФ и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе;

в) положениях Конституции РФ, ГК РФ, БК РФ и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе;

г) положениях ГК РФ, БК РФ и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе.[2]

в) федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

г) органом исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

9. Порядок функционирования ЕИС, требования к технологическим и лингвистическим средствам ЕИС, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в ЕИС, порядок информационного взаимодействия ЕИС с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются:

а) федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

б) совместно федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок и Правительством РФ;

в) Правительством РФ;

г) Президентом РФ.

10. Правительство РФ вправе определять:

а) сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения НМ ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

б) методические рекомендации по применению методов определения НМ ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд субъектов РФ;

в) методические рекомендации по применению методов определения НМ ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) все вышеперечисленное.

[1] Типовое положение (регламент) функционирования контрактной службы заказчика утверждает: а) Правительство РФ; б) Правительство РФ по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, но выработке государственной политикии нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности;

[2] Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд устанавливается: а) Правительством РФ; б) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством РФ;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой