Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интернет-магазины (В2С). Основы бизнес-информатики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, первоначальный страх перед покупками в Интернете прошел, и россияне начинают активно приобретать товары посредством Сети. В 2014 г. россияне совершили 195 млн покупок, причем более 140 млн покупок были произведены в российских интернет-магазинах. Средний чек россиянина на онлайн-покупку составил 3,3 тыс. руб. (или 85 долл.). 2] Обнародован топ-10 товаров, которые россияне чаще… Читать ещё >

Интернет-магазины (В2С). Основы бизнес-информатики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Новым направлением онлайн-продаж являются продажи через видео в социальных сетях, и данный феномен получил название «продаж из видеоконтейнера». Например, интернет-магазин может интегрироваться со стандартным плеером YouTube и соцсетями (скажем, Facebook). В дальнейшем при просмотре видео пользователю показывается релевантный содержанию ролика рекламный блок и предоставляется возможность совершить покупку без перехода на сайт магазина (что работает как для стационарных, так и для мобильных устройств).

Интересно посмотреть, как информационные технологии трансформировали поведение российских потребителей. По данным опроса издания «Интернет в цифрах», 9 млн россиян ежемесячно совершают платежи в Интернете, 11 млн ежемесячно совершают покупки в российских интернет-магазинах, а 87% пользователей Интернета в Российской Федерации хотя бы раз пробовали совершить покупку онлайн[1]. Наиболее часто в интернет-магазинах россияне покупают следующие группы товаров:

  • 1) мелкая бытовая техника и электроника;
  • 2) ноутбуки и компьютерные комплектующие;
  • 3) смартфоны;
  • 4) парфюмерия и косметика;
  • 5) детские товары;
  • 6) программное обеспечение;
  • 7) одежда;
  • 8) карты оплаты и пополнения счетов;
  • 9) билеты на мероприятия;
  • 10) крупная бытовая техника [2].

Таким образом, первоначальный страх перед покупками в Интернете прошел, и россияне начинают активно приобретать товары посредством Сети. В 2014 г. россияне совершили 195 млн покупок, причем более 140 млн покупок были произведены в российских интернет-магазинах[3]. Средний чек россиянина на онлайн-покупку составил 3,3 тыс. руб. (или 85 долл.).

Сегодня проявления электронной коммерции можно встретить буквально повсюду, даже церковь не стала исключением. Так, Нижегородский Вознесенский Печерский мужской монастырь выпустил приложение «чТребы» для iPhone (рис. 5.2). С его помощью пользователь может удаленно заказать исполнение треб — молитв. Оплата молитв (банковской карточкой) в приложении оформляется как пожертвование монастырю. Уведомление об исполнении требы приходит пользователям через приложение и на указанный адрес электронной почты.

  • [1] 2 Интернет в цифрах. URL: http://in-numbers.ru/upload/numbers/in-numbers14.pdf.
  • [2] Обнародован топ-10 товаров, которые россияне чаще покупают в интернет-магазинах.URL: http://informing.ru/2014/03/12/obnarodovan-top-10-tovarov-kotorye-rossiyane-chasche-pokupayut-v-internct-magazinah.html.
  • [3] Затраты россиян на интернет-покупки в 2014 году выросли до 645 млрд рублей. URL: http://news.rambler.ru/business/30 422 099/.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой