Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проблема взаимокомпенсации и взаимодополнения в профориентационной работе при слабой согласованности на разных управленческих уровнях организации труда специалистов-профориентологов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Причины данных противоречий могут быть связаны: 1) с особенностями людей, с которыми контактирует профконсультант (как негативные особенности, например раздражительность, склочность, низкий уровень культуры, так и позитивные, связанные с достоинствами, которые могут раздражать консультанта); 2) объективными сложностями работы (неудачный рабочий график, плохие физические условия труда, постоянные… Читать ещё >

Проблема взаимокомпенсации и взаимодополнения в профориентационной работе при слабой согласованности на разных управленческих уровнях организации труда специалистов-профориентологов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные противоречия в деятельности специалиста-профориентолога и их причины. Условно можно обозначить следующие противоречия в деятельности профориентолога: 1) во взаимоотношениях с клиентами и заказчиками, включая их родственников; 2) во взаимоотношениях с коллегами (консультантами, педагогами и т. д.); 3) во взаимоотношениях с различными администраторами; 4) во взаимоотношениях с людьми, выражающими сложившиеся в общественном сознании ошибочные представления и предрассудки, связанные с неоправданными ожиданиями от психологовпрофконсультантов; 5) во взаимоотношениях с самим собой (ценностный конфликт, ролевой конфликт и т. п.). Многие из обозначенных противоречий ниже будут рассмотрены подробнее.

Причины данных противоречий могут быть связаны: 1) с особенностями людей, с которыми контактирует профконсультант (как негативные особенности, например раздражительность, склочность, низкий уровень культуры, так и позитивные, связанные с достоинствами, которые могут раздражать консультанта); 2) объективными сложностями работы (неудачный рабочий график, плохие физические условия труда, постоянные неоправданные проверки и т. п.), когда на построение конструктивных взаимоотношений не хватает сил; 3) личностными особенностями профконсультанта (как с негативными, например дурной характер, недостаточный опыт и соответствующие ошибки в работе и т. д., так и с позитивными, отражающими более развитые достоинства, которые могут раздражать кого-то из коллег и начальства и т. п.).

Мы не станем вдаваться в особенности психологии общения и межличностных конфликтов, так как эта тема неплохо проработана разными авторами, но выделим главное, что определяет общую стратегию профилактики и управления, урегулирования этих конфликтов: уступать должен тот, кто более воспитан и образован, особенно если это психолог, который также должен брать на себя инициативу в налаживании деловых отношений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой