Развитие системы управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса
Диссертация
Проведен анализ понятия «автосервис», который позволил выделить две группы определений: специфические и концептуальные. Специфические определения понятия «автосервис» касаются отдельных экономических, социальных, правовых, технических аспектов деятельности автосервиса. Концептуальные определения понятия «автосервис» раскрывают его внутреннее содержание, которое выражается в единстве многообразия… Читать ещё >
Содержание
- 1. 0. собенности управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса
- 1. 1. Необходимость и предпосылки управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса
- 1. 2. Характеристика основных субъектов рынка автосервиса
- 1. 3. Исследование рынка услуг автосервиса
- 2. 1. Систематизация факторов конкурентоспособности услуг автосервиса
- 2. 2. Оценка влияния формы собственности предприятий автосервиса на их конкурентоспособность
- 2. 3. Разработка комплексного подхода к управлению конкурентоспособностью предприятий автосервиса
- 3. 1. Методика формирования управленческих решений, обеспечивающих повышение конкурентоспособности предприятий автосервиса
- 3. 2. Применение методики формирования управленческих решений, обеспечивающих повышение конкурентоспособности предприятий автосервиса
Список литературы
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб: Питер, 2002. 390 с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: ЦЭМ, 1996. 146 с.
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 1985. 327 с.
- Аксенова З.И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1981. 386 с.
- Амосова С.Н. Формирование стратегии предприятия в условиях кризиса. -Башк. гос. ун-т. Уфа, 2000. 186 с.
- Анисимов А.П. Организация и планирование автотранспортных предприятий: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1982. 487 с.
- Анисимов А.П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование работы автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985. 360 с.
- Андрейчиков А.В., Андрейчикова О. Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2000. — 368 с.
- Андрусенко С.И. Организация фирменного обслуживания. Киев: ИЗМН, 1999. 216 с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999. 340 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Науч. ред. и вст. сл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989. 378 с.
- Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений. М.: Экономика, 1974. 118с.
- Баер В.Г. Экономика и организация техничсеского обслуживания и ремонта автомобилей: Учеб. пособие по спец. 07.11 «Экономика и управление на транспорте.» / ЛИЭИ. Л., 1990. 96с.
- Баер В.Г. Стандартизация и управление качеством на автомобильном транспорте / ЛИЭИ. Л., 1986. 80 с.142
- Бармаков Б.П. Совершенствование организационно-производственной структуры технического обслуживания автомобилей: Дис. на соиск. ст. канд. экон. наук. М.: 1986. 102 с.
- Беленов О.Н. Стратегический маркетинг. Воронеж: ВГУ, 1998. 164 с.
- Белов И.В., Персианов В. А. Экономическая теория в СССР: исторический опыт, современные проблемы и решения, взгляд в будущее. М.: Транспорт, 1993. 220 с.
- Белоусова С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. Р-н-Дону: Феникс, 2001. 418 с.
- Белый О.В. и др. Транспортные сети России: системный анализ, управление, перспективы: Монография. СПб.: СПбГУВК, 1999. 146 с.
- Белый О.В. Проблемы развития транспорта: научный подход // БТИ. 1998. № 8−9.
- Белый О. В. Стратегия развития транспортной отрасли в условиях системного кризиса страны // БТИ. 1998. № 8−9.
- Благаев В.Г. Маркетинг. СПб: Изд-во «Два ТрИ», 1993, с. 265.
- Блейк Р., Маутон Д. Научные методы управления. / Пер. с англ. Киев, 1990. 194 с.
- Большая советская энциклопедия. 2-е изд. М.: Сов. энцикл., 1975.
- Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азриляна. 5-е изд. доп. и перераб. — М.: Институт новой экономики, 2002. — 1280 с. 1280 с.
- Большой толковый словарь русского языка. / Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб.: «Норинт», 1998. 806 с.
- Боуман К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1997. 273 с.
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. -М.: Экономика, 1997. 179 с.
- Будрина Е.В., Божук С. Г. Маркетинг транспортных услуг: Учеб. Пособие. СПб.: СпбГИЭА. 1995. 108 с.
- Будрина Е.В. Роль маркетинга в исследовании экономических интересов и потребностей // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА. 1995. с. 46 49.
- Будрина Е.В. Организация маркетинговых исследований рынка для АТП // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА. 1995. С. 24 28.
- Будрина Е.В. Проблемы формирования рынка транспортных услуг// Организация и управление международными автомобильными перевозками: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА. 1997. С. 93 96.
- Будрина Е.В. Проблемы формирования и управления развитием регионального рынка транспортных услуг. СПб.: СПбГИЭУ, 2002. 276 с.
- Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 1997. 408 с.
- Вельможин А.В., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем. М.: Транспорт, 1998. 167 с.
- Виханский О.С., Наумов Д. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. -М.: Гардарика, 1996. 408 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. -М.: Изд-во МГУ, 1995. 134 с.
- Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982. 235 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990. 296 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 307 с.
- Голубков Е, П, Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. 498 с.
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4.
- Гончарук О.В. Управление транспортом: вопросы, теория и практика. СПб.: Наука, 1994. 220 с.
- Горский JT.K. Автомобильный транспорт России в условиях реформ. СПб.: АТРФ, 1995. 278 с.
- Гражданский Кодекс РФ, ч. I и II. М.: ИНФРА-М, 1996.
- Гэлбрейт Джеймс К. Кризис глобализации // Проблемы теории и практики управления, 1999, № 6.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. -М: ИНФРА-М, 1997. 286 с.
- Деккер Я., Уейстхоф X. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2. М.: ГАУ, 1996. 191 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. М.: БИНОМ, 2000. 367 с.
- Дихтль, Херщген X. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995. 408 с.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 1999. 501 с.
- Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С. А. Табалиной. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 206 с.
- Единая транспортная система: Учебник. / В. Г. Галабурда, В. А. Персиянов, А. А. Тимошин и др. М.: Транспорт, 1996. 259 с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991. 197 с.
- Зайцев Е.И., Заметалин И. И., Лукинский B.C. Надежность автотранспортных средств: Учеб. пособие / Спб., 1994. — 80 с.
- Зарубежный опыт государственного управления: Учеб. пособие. М.: Изд-во РАГС, 1999. 403 с.
- Классика маркетинга / сост. Энис Б. М., Кокс К. СПб: Питер, 2001. (серия «Маркетинг для профессионалов). 408 с.
- Клочков В.Н. Адаптация и конкурентоспособность автотранспортных систем в рыночных условиях. СПб.: СПбГИЭА, 1999. 215 с.
- Ковалев А.И., Войченко В. В. Маркетинговые исследования. — М.: Изд-во ЦЭиМ, 1996. 300 с.
- Ковалев А.И., Войченко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 240 с.
- Ковалев В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: ПБОЮЛ, 2000. 285 с.
- Ковальков Ю.А., Дмитриев О. Н. Эффективность технологии маркетинга. -М.: Машиностроение, 1994. 406 с.
- Козлов А.В. Как работает автомобиль. М.: Транспорт, 1999. 168 с.
- Кононова Г. А. Использование трудовых ресурсов автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1988. 111 с.
- Кононова Г. А., Беляева Ю. В., Корнева С. Е. Особенности управления автотранспортным предприятием в условиях нестабильности // Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. науч. тр. Вып. 1. СПб.: СПбГИЭА, 2000. С. 86 92.
- Кореняк Н.Н. Маркетинговый менеджмент: Учебн. пособие. — Иркутск, 2000.401 с.
- Коротков Э.М. Концепция менеджмента. -М.: Дека, 1996. 83 с.
- Корчагин В.А., Улицкий М. П. Экологизация экономики и транспорта. М.: МАДИ (ТУ), 2000, 188с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. 2-е Европейское издание. СПб, 1998. 638 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб: Питер, 1998. 721 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1990. 409 с.
- Крамаренко Г. В. Техническая эксплуаптация автомобилей М.: Транспорт, 1983,486с.
- Кретов И.Н. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994. 163 с.
- Криулоу Дж. Основы маркетинговых стратегий. — М.: ЮНИТИ, 1997. 211 с.
- Крыжановский Г. А., Шашкин В. В. Управление транспортными системами. СПб.: МАТ, 1998. 163 с.146
- Крылов Н.В. Маркетинг. М.: «Центр», 1998. 236 с.
- Кузьмина Е.Е. Основы теории маркетинга: Учеб. пособие. — Владивосток, 2001. 79 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб: Наука, 1996. 604 с.
- Левиков Г. А. и др. Международные смешанные перевозки грузов. М.: Транспорт, 1993. 94 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. — СПб: Питер, 2000. 108 с.
- Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т. Пер. с англ. Т.2. М.: ЮНИТИ, 1999. 698 с.
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Колюгов, С. А. Красильщиков. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 403 с.
- Маркетинг: Учебник/ Ю. Ю. Колюгов М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 88 с.
- Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. М.: Транспорт, 1999.-270 с.
- Марков О.Д., Мельниченко И. Ф. Оперативное планирование на предприятиях автосервиса: Учеб. пособие. Киев: УМВ ВО. 1989. 104с.
- Маркс К. Капитал: В 4 т. М.: Политиздат, 1949. 301 с.
- Мартынов А.Г. Транспорт России в системе государственного регулирования и действия рыночных механизмов. М.: Прима-Пресс М., 1999.212 с.
- Материалы Всероссийской научной конференции // Экономист, 2000, № 3.
- Межах З.П. Экономико-математическое моделирование транспортных процессов. М.: МИИТ, 1999. 20 с.
- Мельник А.Д. О принципах стратегии развития транспорта // БТИ. 1998. № 11 12.
- Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. -М.: ИНФРА-М, 1997. 603 с.
- Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка (учебное пособие) / Быков А. Н., Мещеряков В. О., Миротин Л. Б. и др. М.: АОЗТ «ЭКМИ», 1995. 407 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вст. сл. Л. И. Евенко. — М.: Дело, 1992. 709 с.
- Микков У.Э. Оценка эффективности капитальных вложений. — М.: Наука, 1991.216с.
- Минцберг Г. и др. Стратегический процесс. СПб: Питер, 2001. 418 с.
- Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1993.216 с.
- Моисеева Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 286 с.
- Моисеев Г. А. Государственное транспортное планирование. = М.:// Вестник транспорта, 2005, № 9. с.20−27.
- Мороз С.Г. Государственное регулирование ответственности за техническое состояние транспортных средств. М.: //Автомобильный транспорт, 2000, № 12. — с.39−40.
- Ноздрева Р.Б., Цыгирко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., Финансы и статистика, 1991. 176 с.
- Основы экономической теории / Под ред. В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1996. 201 с.
- Персианов В.А., Федина Т. В. Диагностический анализ транспортных комплексов методом имитационного моделирования: Учеб. пособие. — М.: МИУ, 1990.48 с.
- Петроченков С.Н., Яковенко Е. Г. Организация комплексного автосервиса. М.: Транспорт, 1985. 240с.
- Плужников К.И. Международный транспортный рынок // БТИ. 1998. № 2.
- Плужников К.И. О развитии транспортного рынка на рубеже тысячелетий // БТИ. 2001. № 3. С. 6 8.
- Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы. М.:// Экономика и математические методы, т.35, № 2. 1999. -с. 24−32.
- Поршнев А.Г., Азоев Г. Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999.236 с.
- Радченко И.И., Хлявич А. И. Маркетинг и автосервис: Учебник для студентов вузов. М.: ВЗПИ, 1991. 214 с.
- Резер С.М. Управление транспортным комплексом. М.: Наука, 1998.328 с.
- Рогинский Б.Я., Циганов В. В. Управление региональной транспортной системой в условиях рыночной экономики. Л.: Знание, 1991. 32 с.
- Романов А.Н. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 1998. 280 с.
- Романов А.Н. Проблемы управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 4.
- Россия в цифрах: Краткий статистический сборник / Госкомстат России. М., 2005. 397 с.
- Румянцева З.П. и др. Менеджмент организаций. М.: ИНФРА-М, 1996. 201 с.
- Санталайнен Т., Водтилайнен Э., Поренне Л. Управление по результатам: Пер. с фин. / Общ. ред. и предисловие Я. А. Лейманна. М.: Прогресс, 1993. 246 с.
- Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов // Антология экономической классики: В 2 т. T. l -М., 1991. 189 с.
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Т. 13. М.: ИНФРА-М, 2000. 412 с.
- Становление маркетинга в России / Т. П. Данько, О. В. Сагинова, И. Н. Скоробогатых, К. Фокс // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2001, № 2, с. 6- 13.
- Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. М.: Перспектива, 1994. 583 с.
- Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. М.: Изд-во ЭКСМОС, 1998.386 с.
- Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, Урал LTD, 1997. 108 с.
- Теоретические основы коммерческой эксплуатации автомобильного транспорта. М.: МАДИ, 1999. 180 с.
- Теория анализа хозяйственной деятельности // Под ред. В. В. Осмоловского. -Мн: Высш. шк., 1989. 189 с.
- Транспорт и связь в России: Стат. сб. /Госкомстат России. М., 1999. 250 с.
- Тэпман Л.Н. Риски в экономике: Учеб. пособие. / Под ред. проф. В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 308 с.
- Улицкий М.П. и др. Организация, планирование и управление в автомобильных предприятиях: Учебник / Под ред. М. П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994. 328 с.
- Управление организацией / Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. М.: ИНФРА-М, 1999. 608 с.
- Усков Н.С. и др. Организация управления территориальными и производственно-транспортными комплексами: Учебник. М.: МГУУ, 1999. 319 с.
- Уткин И.В. Справочник по маркетингу. М.: «Тандем», 1998. 348 с.
- Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. М.: Зерцало, 1998. 320 с.
- Фастовцев Г. Ф., Ляско В. И., Чепелевский В. И. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих150гражданам: Учебник для автотранспортных техникумов. М.: Транспорт, 1978. 282 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 409 с.
- Федина Т.В. Управление транспортом России: проблемы, эволюция организационно-управленческих форм, перспективы. М.: ГАУ, 1996. 125 с.
- Филина В.Н. Транспортный комплекс России на рубеже XXI века. // Вопросы прогнозирования, 1999, № 2, с.27- 41.
- Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е. С. Стояновой.-М.: Перспектива, 1996. 316 с.
- Хмельницкий А.Д. Система моделей планирования долговременных хозяйственных связей по шинной продукции. ЦНИИТЭИМС. М.: // Применение математических методов, вычислительной техники и оргтехники в материально-Отехническом снабжении. 1978. № 7. — 17с.
- Хруцкий Е.А. Проблемы оптимизации хозяйственных связей. М.: Наука, 1979. 346 с.
- Циганов В.В., Гурнов P.M. Управление региональной транспортной системой. Л.: ЛФЭИ, 1990. 93 с.
- Чистов Л.М. Эффективное управление социально-экономическими системами. СПб.: Прополис, 1998. 476 с.
- Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: ИНФРА-М, 1996. 412 с.
- Шашкин В.В., Ребанд Ю. Я., Заметалин И. И., Замушинский В. К., Лу-кинский B.C. Конкурентоспособность автомобилей. СПб.: МАТ, 2000. 113 с.
- Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. -М., Республика, 1995. 119 с.
- Эванс Дж., Бернен Б. Маркетинг. М.: Изд-во «Экономика», 1995.179 с.
- Эйсмонт О. «Общественное благосостояние» // Эксперт, 2000, № 41.151
- Экономика автомобильного транспорта. /Л.А. Бронштейн, А.С. Шуль-ман Учебник для вузов. М.: «Транспорт», 1986. 420 с.
- Экономика России. Итоги года // Логинфо. 2004. № 11. С. 4 — 7.
- Экономика: Учебник / Под ред. А. С. Булатова. М.: МГУ, 1994. 309 с.