Развитие инструментов и методов промышленного маркетинга при производстве и реализации инновационных продуктов
Диссертация
Апробация и реализация результатов диссертационного исследования. Основные положения и результаты исследования были обсуждены и одобрены на научнопрактических конференциях различного уровня, в том числе: всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы планирования и прогнозирования» (г.Орел, 2003 г.), международной научно-практической конференции «Экономический рост в России… Читать ещё >
Содержание
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ 11 СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИКИ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА
- 1. 1. Сущность и содержание промышленного маркетинга и его аспекты
- 1. 2. Концепции управления в промышленном маркетинге
- 1. 3. Формирование стратегии промышленного маркетинга при производстве 3 8 и реализации инновационных продуктов
- 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО 54 РЫНКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- 2. 1. Формирование рынка инновационных продуктов на принципах про- 54 мышленного маркетинга
- 2. 2. Управление сегментом рынка нового промышленного продукта на ос- 76 нове стратегии ценообразования в системе промышленного маркетинга
- 2. 3. Сравнительный анализ и оценка конкурентных позиций предприятий 99 промышленности Орловской области и Центрального Федерального Округа на принципах промышленного маркетинга
- 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ЭФФЕКТОВ- 113 НЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
- 3. 1. Обоснование концепции стратегического маркетингового планирования 113 для каждого конкретного клиента
- 3. 2. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия на 133 принципах промышленного маркетинга
3.3 Формирование модели поведения предприятий в отраслях российской 154 промышленности на основе взаимосвязи инновационного развития и их конкурентоспособности с использованием промышленного маркетинга
Список литературы
- Адрианова, Т. Прямые и косвенные поставки // РИСК. 1999. — № 4.- С. 34−39-
- Ажлуни, A.M., Самостроенко, Г.М., Анненкова, А.А. и др. Парадигма маркетинга в управлении предприятием. Орёл: Изд-во ОРАГС, 2001.133 с-
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000.
- Азоев Г. Л., Михайлова Е. А. Маркетинговые исследования. М.: Финансстатинформ, 1999.
- Академия рынка: маркетинг/ пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.- Науч. Ред. А. Г. Худокормов. М., 1993.
- Академия рынка: маркетинг/ пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.- М.:1993.
- Акимова И.М. Промышленный маркетинг. М.: Знания, 2000.
- Алаев Э. Б. Социально-экономическая география. Понятийно-терминологический словарь. М.: Мысль, 1983.
- Алексунин и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.- М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.
- Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. М.: СПб: Питер, 1999. — 400 с-
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.-416 с-
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999.- 804 с-
- Ажлуни A.M., Самостроенко Г. М., Петрухина Е. В. Парадигма маркетинга в управлении предприятием. Орел. :ОРАТС, 2001.
- Багаутдинова Н.Г., Новиков Д. С. Промышленный маркетинг. М.: Экономика, 2004.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн х. Маркетинг: Учебник. М.: Экономика, 1999.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости — АСЭС -Москва, 1990.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом.-М.: Экономика, 1991.
- Боумен, К. Стратегия на практике. СПб.: Питер, 2003-
- Брукинг Э. Интеллектуальный капитал: ключ к успеху в' новом тысячелетии.- СПб.: Питер, 2001.
- Букан, Дж., Кенигсберг, Э., Научное управление запасами. М.' Наука, 1967, 424 с-
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента5 факторов успеха.-М.:Интерэксперт. Экономика, 1995.
- Вэйдер, М. Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства. /Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 125 с-
- Виноградова, 3. И., Щербакова, В. Е. Стратегический менеджмент. М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004-
- Воронин, В.П., Закржевская, Н.В., Самостроенко, Г. М и другие. Торгово-промышленный комплекс: региональный аспект. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1990.- 168 с-
- Вумек, Дж. П., Джонс, Д. Т. Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 264 с-
- Вумек, Дж. П., Джонс, Д. Т. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. /Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 473 с-
- Гаджинский A.M. Основы логистики: Учеб. Пособие. М.: Маркетинг, 1996.
- Гапоненко А.Л. Теория управления: Учебник.- М.: ИПК РАГС, 2008.-557 с.
- Гапоненко, А.Л., Алисов, А.Н., Демченко, О.В. и другие. Стратегия развития города. Современные подходы и технологии. М.: Международный дом сотрудничества, 1999. — 160 с-
- Гапонов, А.И. Управление комплексными системами распределения товаров в регионе на основе маркетинга отношений: Автореф. дисс. канд. экон. наук. Орёл: 2002. — 25 с-
- Гарбуз Н. Бизнес в российском Интернете, экономика, статистика, цифры и факты// http:// www.rbc.ru.
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли.- М.: ЭКСМО Пресс, 2001.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.- М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование.- М.: Дело, 1998.
- Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2001.
- Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2001, — (Маркетинг для профессионалов).
- Гордон, Я. X. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001,-384 с-
- Гордон, М.П. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения // Риск. 1993. — № 1. — с. 42-
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 1995 г.) (в ред. от 23 декабря 2003 г.) —
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994 г.) (в ред. от 29 июля 2004 г.) —
- Грызанов, Ю.П., Файницкий, А.И., Управление товарными запасами в торговле. -М.: Экономика. 1973. 215 с-
- Гулд, М., Кэмпбел, Э., Александер, М. Стратегии на корпоративном уровне: создание стоимости в многопрофильных компаниях. СПб.: Питер, 2002-
- Дедюхина, А. Другой двигатель торговли //Эксперт. 2006. — № 45. с. 44−49-
- Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998.
- Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2003.-428 с-
- Друкер, П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке /Пер. с англ. М.: Издательский Дом «Вильяме», 2000. — 272 с-
- Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы. -М., 1992.
- Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
- Ефремов B.C. Стратегия бизнеса.- М.: Финпресс, 1998.
- Жабина, СБ., Полянская, Я.В. Интеграция маркетинга и логистикикак фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм//Российское предпринимательство. 2005. № 5. С. 73−79-
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
- Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. Учебное пособие. М.: Студцентр, 2005.
- Имаи, М. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышения качества /Пер. с англ. 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 345 с-
- Имаи, М. Ключ к успеху японских компаний /Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 274 с-
- Кандрашина, Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в про-цессно-ориентированном управлении //Российское предпринимательство. 2005. № 4−5. С. 55−58, 80−83-
- Калянина, JI. Длинная воля и деревенское спокойствие // Эксперт. 2007. № 1−2.-С. 18−23-
- Карданская, Н. JI. Принятие управленческого решения. М.: ЮНИТИ, 1999.-407 с-
- Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы /Пер. с англ. М.: Экономика, 1993. — 367 с-
- Клейнер Г. Б. И др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия и безопасность. М.: Экономика, 1997.- 288 с-
- Классика маркетинга /Составители: Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква М. П. СПб.: Питер, 2001. — 752 с-
- Ковалев А.И. Промышленный маркетинг в 2-х частях. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002
- Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. М.: Благовест-В, 2002
- Ковальков Ю. А. Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. М.: Машиностроение, 1994. — 551 с-
- Конина Н.Ю. Классификация источников информации о фирмах// Маркетинг.- 1996.- №№ 5−6.
- Кормнов, Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность //Экономист. 1997. — № 1. — С. 38−48-
- Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга. Пер. с англ. 2-е европейское издание. М., СПб., К., Изд. дом «Вильяме», 1999. — 1152 с-
- Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок /Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003. — 296 с-
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Миккейнс Дж. Маркетинг. Учебник для вузов: пер. с анг./Под ред. Р. Б. Ноздревой. -М.: ЮНИТИ, 1998. 870 с.
- Котлер, Ф., Триас де Без, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей /Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор’г СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с-
- Крюков, В.А., Маршал, В.Д., Селиверстов, В.Е. Региональный1' экономический механизм //Регион: экономика и социология. 1997. — № 3. -с. 23−47-
- Красовский Ю.Д. Маркетинг: консалтинговый анализ// Маркетинг в России и за рубежом.-1997.-№ 3.
- Кролли, О.А., Проценко, О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия //Российское предпринимательство. 2005. № 2, 4−6-
- Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией. М.: РДЛ, 1998 — 768 с.
- Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга /Пер. с англ. -М.: Фаир-Пресс, 2001 496 с-
- Крылов И. В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций). -М.: Центр, 1998.
- Лавров A.M., Сурнин B.C. Региональный маркетинг и тенденцииего развития.- Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994.
- Лайкер, Дж. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 402 с-
- Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2006. — 800 с-
- Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива //Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. — 589 с-
- Леншин, И.А., Смоляков, Ю.И. Логистика. В 2 ч. 4.1. М.: Машиностроение, 1996. — 246 с-
- Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие /Под ред. Л. Б. Миротина. М.: Юристь, 2002. — 414 с-
- Лоренж, П. Новый взгляд на управленческое образование / Пер. с англ. -М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. 400 с-
- Львов Д.С. Будущее российской экономики // Экономист. 2001. -№ 1.-С. 6−12-
- Малхорта, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 3-е изд. /Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Вильяме», 2002. — 960 с-
- Манн, И. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003. — 240 с-
- Маяцкая, СМ. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Росссийское предпринимательство. 2005. № 3. С.30−34-
- Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов и др.- Под ред. А. Н. Романова.-М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995.
- Минет С. Промышленный маркетинг: Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач.: Пер. с англ. М.: Диалектика, 2003.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий.- Спб.: Питер, 2000.
- Мильнер, Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 1999, — 335 с-
- Миронова, Н. В. Дифференцированный подход к маркетингу услуг Электронный ресурс. // www.marketologi.ru/lib-
- Могилевский Р. Маркетинг, который мы выбираем// SPb. Business.-2000.-№ 5.
- Москаленко, JI. Четвёртая высота // Эксперт. 2007. — № 30. — С. 32−36-
- Морейнис А. Четыре источника и четыре составных части Интернет-маркетинга //htrtp:// www.today.ru/.
- Музыкант B.JI. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Право и закон, 1996.
- Мухопад В.И. Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление / Рос. Агентство по патентам и товарным знакам.- 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998.
- Нив, Г. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса /Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 370 с-
- Николайчук В.Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. М.: БАО, 2004.
- Новая постиндустриальная волна на Западе / под ред. В. Л. Иноземцевой.- М.: Academia, 1999.
- Новиков О. Рынок научил многому, но немногих// Эксперт. Обо-рудование.-2000.-№ 5.
- Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Фонд экономической книги «Начала», 1997-
- Норт Д. Институциональные изменения: рамки анализа //Вопросы экономики. 1997. № 3.
- Орешин В.П. Маркетинг: Учебник. М.: Экономика, 2002.
- Осентон, Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей /Пер. с англ. М.: Издательский Дом «Вильяме», 2003.-263 с-.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. 5-еизд. М.:Амиго-Л, 2007.
- Панкрухин А.П. Основы маркетинга территорий. Маркетинг страны. Маркетинг региона, города.//Менеджмент в государственной службе и управлении развитием региона. М.: Улан-Уде, 2001.
- Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг //Маркетинг в России и за рубежом.- 1997, ноябрь-декабрь- 1999.-№ 5−6.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: мировая практика и российские перспективы// Россия на рубеже тысячелетий.- М.: ИМПЭДООО.
- Панкрухин А.П. Основы маркетинга территорий. Маркетинг страны. Маркетинг региона, города// Менеджмент в государственной службе и управление развитием региона.- М.: Улан-Удэ, 2001.
- Пешкова СМ. К вопросу о подготовке специалистов по маркетингу в России//маркетинг.-1996.-№ 2. 54. Портер М. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. и с предисл. В. Д. Щетинина.- М.: Между-нар.отношения, 1993 .-896с.
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию. М., 2006.
- Постановление Правительства РФ «Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику РФ» ОТ 29.09. № 1108 (в ред. От 08.09.2000)
- Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки.- СПб.: Питер, 2001.
- Промышленная логистика: Конспект лекций/ Кафедра институт организации труда при Рейнско-Вестфальской высшей технической школе. -СПб: Политехника, 1994. 166 с-
- Проценко, И.О. Инновационная логистика перспективы и реалии. // Российское предпринимательство. 2005. № 3. — С. 47−50-
- Разумовская, А., Янченко, В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика /А.Разумовская, В, Янченко. М.: Вершина, 2006. — 496 с-
- Роджерс, Ф. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг: Пер. с англ./ При участии Р. А. Шука. М: Прогресс, 1990. — 280 с-
- Рэпп С, Коллинз Т. Л. Новый макси маркетинг.- Челябинск, 1998.
- Рюэгг-Штюрм И., Ахтенхаген JI. Сетевые организационно-управленческие формы мода или необходимость?// Проблемы теории и практики управления.-2000.-№ 6.
- Савушкин, М. Анализ финансового состояния фирмы один из этапов маркетинговой стратегии //Маркетинг. — 2000. — № 1. — с. 54−56-
- Сальников A.M. Основы Internet- маркетинга.- М.: Центр информационных технологий, 1997.
- Самарина СМ. К вопросу о подготовке специалистов по маркетингу в России//Маркетинг.-1996. -№ 2.
- Самостроенко, Г. М. Интеграционный маркетинг региона. -Орёл: Издательство ОРАГС, 2001.- 168 с-
- Санто, Б. Инновация как средство экономического развития. /Пер. с венгр. М.: Прогресс, 1990. — 296 с-
- Санников А. Интеллектуальные активы: идентификация, оценка, управление (американский опыт).// Интеллектуальная собственность.- 2000.-№ 5.
- Семь нот менеджмента. 6-е издание, доп. М.: ЗАО «Эксперт», изд-во «Эксмо», 2007. — 832 с-
- Сливатски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
- Смехов, А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993. — 112 с-
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Социально-экономическое положение Орловской области в 2006 г.: Бюллетень. Орёл: 2007. — 360 с-135., Соломон, М. Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. М.: Диасофт, 2003. — 274 с-
- Стратегическое планирование /Под ред. Э. А. Уткина. М.: ТАНД ЕМ, 1998. 440 с-
- Тамбиев, А.Х., Кетова, Н.П. Региональный маркетинг: Учеб. Пособие для вузов. М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. — 320 с-
- Теория и практика принятия решений в экономике и управлении экспертными методами. М.: ИИЦМГУДТ, 2003. — 186 с-
- Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1998. — 576 с-
- Транзакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России/ Бюро экономического анализа. М.: ТЕИС, 2000.-160с.
- Тупиченков А.А. Промышленный маркетинг в машиностроении. М.: Дрофа, 2005.
- Туровец, О.Г., Родионова, В.Н. Логистика. Воронеж: ВГТУ, 1994.- 210 с-
- Тычинская, И.А. Формирование регионального маркетинга: Авто-реф. дисс. к.э.н. М., 1998. — 23 с-
- Управление эффективностью и качеством. Пер. с англ. /Под ред. И. Прокопенко, К. Норта. 4.1 — М.: Дело, 2006. — 800 с-
- Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. — 640 с-
- Федеральный Закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ (в ред. от 6 апреля 2004 г.) «Об акционерных обществах» (принят ГД ФС РФ 24 ноября 1995 г.) // СПС Консультант-плюс-
- Федеральный закон РФ от 20.11.2002 г. № 18 259−3 «Об основах государственного регулирования регионального развития Российской Федерации».
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Федеральный закон РФ от 08.12.2003 г. № 169-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации».
- Фегеле 3. Директ-маркетинг.99 практических советов, как найти потребителя: пер. с нем.-М.: Интерэксперт, 1998.
- Чармэссон Г. торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы.- СПб.: Питер, 1999.
- Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000.
- Хенсон У. Интернет-маркетинг.- СПб.: Питер, 2001.
- Хаирова, СМ. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками //Российское предпринимательство. 2005. № 5. С. 67−72.
- Хаксевер, К., Рендер, Б., Рассел, Р., Мер дик, Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002-
- Хил л, С, Рифкин, Г. Радикальный маркетинг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. -416 с-
- Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. -М.: Прогресс, 1993.
- Шевалье, Ж, Вань Т. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособность Пер. с франц. М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1997.-112 с-
- Шеффи, Ё. Жизнестойкое предприятие: Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество /Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 259 с-
- Шумпетер, И. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982.-456 с-
- Щербаков, В.В., Белозеров, О. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. 2005. № 2. С. 79−83, № 4. — С. 60−62, № 5. — С. 46−49, № 6.-С. 36−41-
- Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг: Сокращ. пер с англ. М.- Экономика, 1990. 350 с-
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИСД, 1998.
- Медяник И.Е. Управление повышением эффективности деятельности промышленных предприятий на основе промышленного маркетинга // Интеграл. М., 2007. № 4. С. 78−87 (0,5 пл.).
- Медяник И.Е. Управление маркетинговой деятельностью промышленных предприятий // Современный менеджмент как фактор подъема экономики в субъекте РФ: Сб.науч.трудов. Вып. 4 Орел: ОРАГС, 2005. — С. 93−98 (0,2 пл.).
- Медяник И.Е. Отличие промышленного маркетинга от потребительского1 маркетинга // Современный менеджмент как фактор подъема экономики в субъекте РФ: Сб. науч-трудов. Вып. 5 Орел: ОРАГС, 2006. — С. 9398 (0,2 пл.).
- Медяник И.Е. Основные направления исследования управления потребительским поведением на промышленном.рынке // Государственное имуниципальное управление: территориальный аспект: Сб.науч.труд. Орел: ОРАГС, 2005. — С. 102−108 (0,3 пл.).
- Медяник И.Е. К вопросу сегментирования и таргетирования промышленного рынка // Современный менеджмент как ключ к подъему экономики региона: Сб.науч.трудов. Вып. 8 Орел: ОРАГС, 2007. — С. 80−85 (0,25 п.л.).