Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование методики планирования и формирования эксплуатационных расходов железных дорог

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принятый комплексный подход к учету, планированию и формированию расходов и разработке методов их расчета позволяет расширить методологическую базу расчетовболее обоснованно определять затраты при оценке изменения объема перевозок и качества эксплуатационной работы, установлении уровня тарифов, скидок с них для стимулирования роста спроса на перевозкивыполнять технико-экономические расчеты… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МОНГОЛИИ
    • 1. 1. Характеристика развития железных дорог Монголии и их роль в транспортном комплексе страны
    • 1. 2. Технико-эксплуатационная характеристика железнодорожного транспорта
    • 1. 3. Характеристика экономической деятельности железной дороги
      • 1. 3. 1. Анализ объемных и качественных показателей эксплуатационной работы
      • 1. 3. 2. Анализ плана по труду
      • 1. 3. 3. Анализ финансово-экономических показателей
    • 1. 4. Концепция развития железнодорожного транспорта Монголии
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ УЛАНБАТОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
    • 2. 1. Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости железнодорожных перевозок
    • 2. 2. Анализ современных методов учета и планирования эксплуатационных расходов железных дорог
    • 2. 3. Методические подходы к формированию новой Номенклатуры расходов основной деятельности железных дорог
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ В СООТВЕТСТВИИ С НОВОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ РАСХОДОВ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЛАНБАТОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
    • 3. 1. Методика определения структуры эксплуатационных расходов по укрупненным видам работ
    • 3. 2. Методика определения уровня зависящих от объема перевозок и условно-постоянных расходов по признакам классификации
    • 3. 3. Методы расчета себестоимости перевозок в конкретных условиях с учетом специфики работы Уланбаторской железной дороги
      • 3. 3. 1. Методика определения и расчет себестоимости перевозок по статьям Номенклатуры расходов
      • 3. 3. 2. Методика определения и расчет единичных расходных ставок по укрупненным видам работ
      • 3. 3. 3. Методика определения и расчет стоимостных нормативов оценки качества эксплуатационной работы железной дороги
    • 3. 4. Факторный анализ эксплуатационных расходов и себестоимости железнодорожных перевозок

Совершенствование методики планирования и формирования эксплуатационных расходов железных дорог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Железнодорожный транспорт является важнейшей отраслью Монголии, поэтому эффективное его использование имеет общегосударственное значение.

Повышение эффективности работы железных дорог во многом зависит от научной обоснованности системы управления затратами. Повышение качества управления затратами на всех уровнях требует комплексного подхода, одним из направлений которого является совершенствование методов учета, планирования и формирования расходов.

В настоящее время на железнодорожном транспорте Монголии действует Номенклатура расходов основной деятельности, утвержденная в 1981 году. Со времени разработки данной Номенклатуры расходов существенно изменились экономика страны и отрасли, технико-эксплуатационные условия работы транспорта, финансово-экономические показатели, структура расходов, нормативное регулирование бухгалтерского учета, методические подходы к управлению затратами. Возникают новые требования к совершенствованию системы планирования, учета и формирования эксплуатационных расходов, особенно в условиях углубления классификации расходов по различным признакам. Необходимо значительно расширить информационную базу расчетов, экономического анализа затрат, усовершенствовать методы оценки и выбора приоритетных факторов, влияющих на эксплуатационные расходы, их величину и структуру.

Решение этих проблем потребовало разработки новой системы планирования и учета эксплуатационных расходов, методики экономического обоснования их уровня для конкретных условий перевозок и решения отдельных технико-экономических задач. В связи с этим тема диссертационного исследования имеет прямое, исключительно важное значение для повышения эффективности экономической деятельности железнодорожного транспорта Монголии с учетом специфических условий его работы.

Цель и задачи диссертационного исследования. Целью диссертационной исследования является повышение эффективности экономической деятельности железнодорожного транспорта на основе совершенствования системы управления затратами.

Для достижения поставленной цели в диссертации сформулированы и реализованы следующие задачи:

— исследованы современные методы управления затратами и рассмотрены экономические проблемы в области учета, планирования и формирования эксплуатационных расходов железных дорог;

— проведен анализ соответствия информационного обеспечения системы учета и формирования эксплуатационных расходов на железнодорожном транспорте Монголии современным рыночным условиям и новой структуре управления;

— разработаны предложения по совершенствованию действующей Номенклатуры расходов основной деятельности Уланбаторской железной дороги 1981 года;

— с учетом специфики работы Уланбаторской железной дороги разработана методика оценка взаимосвязи эксплуатационных расходов с объемом перевозок;

— предложены методы определения себестоимости железнодорожных перевозок в конкретных условиях работы железнодорожного транспорта Монголии;

— выполнены технико-экономические расчеты по определению удельных весов зависящих и условно-постоянных расходов по всем признакам классификации затрат в новой Номенклатуре расходов, рассчитаны единичные расходные ставки, стоимостные нормативы оценки качества эксплуатационной работы по грузовым перевозкам по отчетным данным Уланбаторской железной дороги за 2004 год;

— разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию экономических методов управления затратами железнодорожного транспорта Монголии.

Объектомдиссертационногоисследования является железнодорожный транспорт Монголии.

Предмет исследования — процесс управления эксплуатационными расходами на железнодорожном транспорте: их учет, планирование и формирование в системе современных финансово-экономических отношений ОАО «Уланбаторская железная дорога» (УБЖД).

Методы исследования. В процессе работы применялись методы математической статистики, системного и факторного анализа, технико-экономических расчетов, логического и аналитического анализа и др.

Теоретическую и методологическую базу диссертационного исследования составляют научные труды ученых и специалистов в области экономики железнодорожного транспорта и калькуляции себестоимости железнодорожных перевозок: Т. С. Хачатурова, Е. Д. Ханукова, И. В. Белова,.

A.С.Чудова, Е. В. Михальцева, В. Н. Орлова, А. П. Абрамова, В. А. Персианова,.

B.Я.Шульги, М. Ф. Трихункова, Н. П. Терешиной, В. Г. Галабурды, М. М. Толкачевой, А. М. Шульги, Н. Г. Смеховой, А. Ф. Иваненко, А. И. Журавеля, М. Е. Мандрикова, Ю. Н. Кожевникова, Б. М. Лапидуса, Д. А. Мачерета, Л. А. Мазо, Г. А. Васильевой и многих других видных ученых, а также законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность в области железнодорожных перевозок.

Научная новизна диссертационного исследования состоит в научном обосновании комплексного методического подхода к учету, планированию и формированию эксплуатационных расходов железных дорог, а именно:

— выполнен технико-экономический анализ работы и перспектив развития железнодорожного транспорта Монголиии на его базе сформулирована концепция совершенствования методики учета, планирования и формирования эксплуатационных расходов на основе единых принципов классификации затрат и системного подхода к оценке влияющих на них факторов;

— разработана новая Номенклатура расходов основной деятельности железнодорожного транспорта Монголии;

— внесены конкретные предложения в информационную систему учета затрат и в соответствующие формы отчетности ОАО «УБЖД» и его предприятий;

— предложена методика определения удельного веса зависящих от объема перевозок и условно-постоянных расходов в соответствии с их классификацией в новой Номенклатуре расходов;

— для Уланбаторской железной дороги по данным отчетности за 2004 год выполнена группировка расходов по элементам затрат и статьям Номенклатуры, по основным группам расходов, отраслевым службам, укрупненным видам работ и видам деятельностирассчитаны единичные расходные ставки, стоимостные нормативы оценки качества эксплуатационной работы в соответствии с основными положениями комплексной методики экономической оценки качества управления затратами.

Обоснованность и достоверность научных положений, выводов и рекомендаций. Сформулированные в работе научные положения, рекомендации и выводы основаны на данных официальной статистической отчетности и результатах анализа экономической деятельности ОАО «УБЖД». Обоснованность научных результатов подтверждается их апробацией и внедрением в практику работы ОАО «УБЖД» разработанной в диссертации новой Номенклатуры расходов основной деятельности железнодорожного транспорта Монголии.

Практическая значимость исследования. Результаты исследования направлены на практическое решение задачи совершенствования методов учета, планирования и формирования эксплуатационных расходов и развития управленческого учета на железнодорожном транспорте. Результаты могут быть использованы при обосновании уровня эксплуатационных расходов, реализации гибкой тарифной политики, совершенствовании информационной базы технико-экономических расчетов и их автоматизации, а также для обеспечения сквозного учета затрат на всех уровнях управления железнодорожным транспортом.

Реализация и апробация работы. Научные и практические результаты работы доложены на четвертой научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», Москва, 2004 г.

Диссертация обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и управление на транспорте» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ).

Публикации. Основные результаты исследования, представленные в диссертации, опубликованы в 2005 году в виде официального издания документа «Номенклатура расходов основных видов деятельности ОАО «Уланбаторская железная дорога», а также в сборнике трудов кафедры «Экономика и управление на транспорте» МИИТа и ряде железнодорожных изданий Монголии, общим количеством 6 печатных трудов.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, библиографического списка и приложений. Основной текст изложен на 197 машинописных листах и содержит 38 рисунков, 50 таблиц, 3 приложения. Библиографический список включает 78 наименований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Диссертационная работа посвящена вопросам разработки комплексной методики учета, планирования и формирования эксплуатационных расходов железнодорожного транспорта Монголии на современном этапе его реформирования. Характеристика показателей работы железных дорог Монголии за последние годы и анализ перспектив их развития позволили определить основные экономические проблемы железнодорожного транспорта.

Переход к новой организационной структуре, основанной на рыночных принципах, предполагает модернизацию системы экономического управления железнодорожным транспортом, расширение сферы деятельности железной дороги. Эти вопросы необходимо решать на транспортно-производственном и управленческом уровне.

Эффективность работы железных дорог во многом зависит от научной обоснованности системы управления затратами. Повышение качества управления затратами на всех уровнях управления требует комплексного подхода, одним из направлений которого является совершенствование методов учета, планирования и формирования затрат.

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения:

1. Одной из основных задач железнодорожного транспорта Монголии в период реализации структурной реформы является повышение эффективности и качества производственно-экономической деятельности на основе комплексного подхода к разработке экономических методов управления. Выполненный в диссертационном исследовании анализ базового информационного обеспечения учета, планирования и формирования эксплуатационных расходов показал, что содержание и структура действующей «Номенклатуры расходов основной деятельности железнодорожного транспорта Монголии» (1981г.) не отвечает современным требованиям повышения качества управления затратами.

2.

Введение

новой системы планирования, учета и формирования расходов на железнодорожном транспорте Монголии с использованием методов управленческого учета позволили разработать новую «Номенклатуру расходов основной деятельности железнодорожного транспорта», усовершенствовать в соответствии с нею формы отчетности и информационную базу расчета эксплуатационных расходов железных дорог.

3. На основе выполненного в диссертационной работе факторного анализа в соответствии с новой Номенклатурой расходов разработана комплексная методика управления затратами железных дорог, включающая локальные методики оценки влияния на эксплуатационные расходы объема перевозок, качества эксплуатационной работы, методику расчета расходов в конкретных условиях перевозок и расчетные методы определения себестоимости по укрупненным видам работ и видам деятельности. Комплексная методика учитывает специфику работы железных дорог Монголии и построена на единых принципах управления затратами.

4. Предлагаемая комплексная методика управления затратами и методы определения себестоимости перевозок в конкретных условиях апробированы в выполненных в диссертационной работе технико-экономических расчетах. С их использованием распределены эксплуатационные расходы по видам деятельности (грузовые и пассажирские перевозки) — определены: удельные веса зависящих от объема перевозок и условно-постоянных расходов по признакам их классификации в новой Номенклатуре расходов основных видов деятельности на железнодорожном транспорте Монголииединичные расходные ставки по грузовым и пассажирским перевозкамстоимостные нормативы оценки качества эксплуатационной работы.

5. Принятый комплексный подход к учету, планированию и формированию расходов и разработке методов их расчета позволяет расширить методологическую базу расчетовболее обоснованно определять затраты при оценке изменения объема перевозок и качества эксплуатационной работы, установлении уровня тарифов, скидок с них для стимулирования роста спроса на перевозкивыполнять технико-экономические расчеты себестоимости конкретных перевозок по родам грузов и маршрутам следования, по категориям поездов и т. д.

Полученные результаты могут быть использованы в практике работы для экономической оценки эффективности управления затратами на железнодорожном транспорте Монголии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.П. Затраты железных дорог и цена перевозки. М., Транспорт, 1974.256с.
  2. А.П. Эксплуатационные расходы: планирование и регулирование // Ж.-д. трансп. 1997. № 2 — С.62−70.
  3. А.П., В.Г. Галабурда, Е. А, Иванова. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией д-ра экон. Наук, проф. В.Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.: Желдориздатю 2001. 329с.
  4. И.В., Персианов В. А., Экономическая теория транспорта в СССР. М.: Транспорт, 1993.-415 с.
  5. .А., Шульга В.Я, Кокин М. В. и др. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства. Учебник для вузов / Под общей редакцией Б. А. Волкова, В. Я. Шульги. М.: Маршрут, 2003. — 632с.
  6. Временные методические рекомендации по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте. М., 1996. 140 с.
  7. В.Г. Оптимальное планирование грузопотоков. М.: Танспорт, 1985. -256 с.
  8. В.Г., Бубнова Г. В. Новые информационные технологии для железнодорожного маркетинга. // Экономика железных дорог. 2001. № 1. — с.23−34.
  9. А.Б., Цыпин А. Г. Определение эксплуатационных расходов в технико-экономических расчетах. //Ж.-д. трансп. 1966. № 10. С. 70−72.
  10. Г. А. О зависимости расходов на перевозки от объема работы железных дорог. // Вестник ВНИИЖТ, 1986 № 5, с.9−13.
  11. К. Введение в управленческий и производственный учет: Учебн. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Н.Д. Эриашвили- Предисловие проф. П. С. Безруких. 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-783 с.
  12. E.H., Землянская M.B. Методы расчета себестоимости железнодорожных перевозок в условиях реформирования отрасли: Учеб. Пос. М.: РГОТУПС, 2003. — 115 с.
  13. Единая транспортная система: Учебник для вызов / В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, A.A. Тимошин и др.- Под ред. В. Г. Галабурды. 2-е изд. с измен, и дополн. — М.: Транспорт, 1999. — 303с.
  14. А.И. Себестоимость железнодорожных перевозок. — Новосибирск: СГУПС, 2000. 304с.
  15. А.Ф. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте: Учебник для ж.-д. транспорта / А. Ф. Иваненко. -М: Маршрут, 2004. 577с.
  16. С.М. Экономическое обоснование расходов инфраструктуры железных дорог. Дисс. канд. экон. наук 08.00.05 / МИИТ.-М., 2003. 159с.
  17. М.С. Математика для экономических специальностей: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 1998. 464с.
  18. .М. Переход на маркетинговые принципы управления — важный этап реформирования железнодорожного транспорта: Серия маркетинг и коммерческая деятельность. ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1997. Вып. 1. с. 1−15.
  19. .М. Экономические проблемы управлени железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений. М.: МГУ, 2000.-288с.
  20. .М., Мазо Л.А, Абрамов А. П. Управлению доходами и расходами научную основу. // Ж.-д. трансп. 1998. № 4.-с.9−13.
  21. .М., Мачерет Д. А., Вольфсон А. Л. Теория и практика управления эксплуатационными затратами железнодорожного транспорта / Под ред. Б. М. Лапидуса. М.: МЦФЭР, 2002. — 256 с.
  22. П.А., Цыпин Л. Г., Аукуционек P.A. Основы технико-экономических расчетов на железнодорожном транспорте. М., 1973. 232с.
  23. Э. Контроллинг как система мышления и управления. М.: Финансы и статистика, 1993. — 96с.
  24. Е.М. Управление текущими затратами на внутридорож-ном уровне при неравномерном спросе на перевозки: Автореферат дисс. канд. экон. наук 08.00.05. М., МИИТ, 1999. 24с.
  25. Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. М.: Финансы и статистика, 1992. -208с.
  26. Д.А. Совершенствование методов планирования и регулирования эксплуатационных расходов // Экономика железных дорог, 2000. № 8. с. 15−28.
  27. Д.А. ЧернигинаИ.А, Экономические проблемы грузовых железнодорожных перевозок. М.: МЦФЭЗ, 2004. — 240 с. -(Приложение к журналу «Экономика железных дорог», 2004).
  28. Методические подходы к планированию и калькулированию себестоимости продукции / Л. П. Ливицкая, Е. П. Роспалова, O.E. Ефимова // Экономика железных дорог. 2003. № 8. — с.48−57.
  29. Методические указания по калькулированию себестоимости железнодорожных перевозок, М., 1977. 72с.
  30. Е.В. Себестоимость железнодорожной перевозки при изменении грузооборота. // Техника и экономика путей сообщения. 1922. № 5. С. 25−30.
  31. E.B. Себестоимость железнодорожных перевозок, М., Трансжелдориздат, 1957. 415с.
  32. К. А. Обоснование системы управления экономической деятельностью железнодорожного транспорта на принципах бюджетирования. Дисс. канд. экон. наук 08.00.05 / МИИТ. М., 2004. 114 с.
  33. С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг»: Теория и практика. М.: Финансы и статистика. 1993. — 128с.
  34. Номенклатура расходов по основный деятельности железных дорог ОАО «РЖД» М., 2003 г.
  35. Номенклатура расходов по основным видам хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта — 2003 г.
  36. В.Н. О зависимости расходов железных дорог от размеров перевозок // Сб.ст. по вопросам производительности транспорта и себестоимости перевозок/ Харьковский и.и. железнодорожного транспорта. Вып. 44. Харьков. 1961. с.35−48.
  37. В.Н., Чудов A.C. Калькуляция и анализ себестоимости железнодорожных перевозок. Учебник для вузов железнодорожного транспорта. Изд. 4-е. М.: Транспорт, 1967. 288с.
  38. Оценка эффективности и целесообразности разделения эксплуатационной работы и управления инфраструктурой // Железнодорожный транспорт за рубежом. Серия 1. Ж/ЦНИИТЭИ, 1999.
  39. Л.Б. Экономическое обоснование уровня переменных затрат на железнодорожном транспорте в современных условиях: Автореферат дисс. канд. экон. наук 08.00.05. М., МИИТ, 1999. 24с.
  40. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2001 N384 о программе структурной реформы на железнодорожном транспорте.
  41. Постановление Правительства РФ от 5 августа 1992 г. № 252 «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ и услуг), учитываемых при налогообложении прибыли».
  42. H.A., Белкина Е. В., Купоров А. И. Планирование эксплуатационных расходов. // Ж.-д. трансп. 1999. № 5.С. 65−67.
  43. Правовое обеспечение структурной реформы на железнодорожном транспорте. (Законы и краткие комментарии). — М.: МЦФЭР, 2003. 256 с. — (Приложение к журналу «Экономика железных дорог»).
  44. Проблемы корпоративного управления на железнодорожном транспорте. // Труды научно- практической конференции. М.: МИИТ, 2004.
  45. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Смехова Н. Г. А. И. Купоров, Ю. Н. Кожевников и др.- Под ред. Н. Г. Смеховой и А. И. Купорова. -М.: Маршрут, 2003. 494 с.
  46. М.О. Совершенствование расчетов себестоимости грузовых железнодорожных перевозок: Автореферат дисс. канд. экон. наук 08.00.05/Новосибирск, 1997. 16с.
  47. Н.И. Зависимость эксплуатационных расходов железных дорог от размеров движения. // Сб. науч. ст. / Харьковский институт инженеров ж.-д. трансп. Вып. 24. 1954. С. 19−44.
  48. Н.Г. Методические вопросы расчета себестоимости перевозок в условиях реформирования железнодорожного транспорта // Труды III Научно-практической конференции (международной). М: МИИТ, 2001.
  49. Н.Г., Мандрикова Е. М. Эталонное планирование расходов линейных производственных структур. // Экономика железных дорог. -1999. № 9. с.42−58.
  50. Н.П., Бушенков В. В., Комарова М. Е. Экономические проблемы ресурсосбережения в хозяйствах инфраструктуры железных дорог. // Экономика железных дорог. 2000. № 1. — с.67- 76.
  51. Н.П., Галабурда В. Г., Киреев B.JI. Стратегическое планирование на железнодорожном транспорте: Учебное пособие, МИИТ. 1999.-95 с.
  52. Н.П., Галабурда В. Г., Царев P.M. Проблемы экономики и управления на железных дорогах. // Экономика железных дорог. 1999. № 7.-с.35−54.
  53. М.М., Мартынова JI.A. Механизм финансирования структурных подразделений в условиях ОАО «РЖД» // Вестник ВНИИЖТ. 2004. № 1. С. 3−13.
  54. В.Н. Влияние транспортных издержек на территориальную дифференциацию цен. // Вопр. эк-ки. / Сб. науч. ст. 1964. № 4. с.79−85.
  55. М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: Качество и эффективность. М.: Транспорт, 1993. — 255с.
  56. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов / Грунтов П. С., Дьяков Ю. В., Макарочкин A.M. и др.- Под.ред. Грунтова. П.С. М.: Транспорт, 1994 г. — 543с.
  57. Управленческий учет / Под. ред. В. Палия и Р. Ван дер Вила. М.: Инфра-М, 1997.-480 с.
  58. Э.И., Юдинцева J1.A. Методы установления укрупненных нормативов эксплуатационных расходов. // Расчет и анализ себестоимости железнодорожных перевозок / Сб. науч. тр. ЦНИИ МПС. Вып. 482. М., 1973. С. 71−84.
  59. Е.Д. Экономика железнодорожного транспорта // Уч-к для вузов ж.-д. трансп./ Под ред. Е. Д. Ханукова, 1797.
  60. М.Н. Управление затратами и результатами деятельности в локомотивном хозяйстве: Автореферат дисс. канд. экон. наук 08.00.05/МИИТ. М., 2000. 24с.
  61. Т.С. О методах определения себестоимости железнодорожных перевозок. // Ж.-д. трансп. 1954. № 10. С. 45−53.
  62. Т.С. Экономика транспорта. М., 1959. 587 с.
  63. A.C. и др. Себестоимость железнодорожных перевозок. / Уч-к для вузов ж.-д. трансп./ Под ред. A.C. Чудова. М., Транспорта, 1976, 296с.
  64. A.C. Издержки перевозок по отдельным железным дорогам на перспективные годы. М., 1931. 40 с.
  65. A.C. Плановая калькуляция себестоимости железнодорожных перевозок. М., Трансжелдориздат, 1947. 116с.
  66. A.C. Себестоимость железнодорожных перевозок и пути ее снижения. М., Трансжелдориздат, 1956. 68с.
  67. A.C., Шульга A.M. О закономерности изменения зависящих и независящих от движения расходов при росте объема перевозок. В кн. Технико-экономические расчеты на железнодорожном транспорте. -М., 1969. С.36−44 (Труды МИИТа, вып. 305).
  68. Шим Джей К., Сигел Джоеэл Г. Методы управления стоимостью и анализ затрат. / Перевод с англ. М.: Информационно-издательский дом «Филинь», 1996, — 344с.
  69. A.B. Планирование эксплуатационных расходов в условиях реформирования. // Ж.-д. транс. 1999. № 2.-с.63−65.
  70. A.M. Себестоимость железнодорожных перевозок и пути ее снижения. М.- Транспорт, 1974. 79с.
  71. A.M. Сравнительная оценка различных методик расчета себестоимости перевозок по направлениям железнодорожного транспорта // Определение транспортных затрат при разных условиях перевозок: Сб.науч.тр. / МИИТ. Вып. 425 М., 1973 С.24−36.
  72. A.M., Смехова Н. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. М.: Транспорт, 1985. 279с.
  73. Экономика железнодорожного транспорта для студентов экономических специальностей транспортных вузов / Под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. М.: Транспорт, 2002. — 690 с.
  74. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для экон.спец. вузов ж.-д. трансп./ И. В. Белов, В. Г. Галабурда, В. Ф. Данилин и др.- Под ред. И. В. Белов. М.: Транспорт, 1989. 351с.
Заполнить форму текущей работой