Организация маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг: На примере второго высшего экономического образования
Диссертация
Теоретико-методологическую основу диссертации образует системный комплексный подход к изучению конкретных образовательных процессов, протекающих в высшей школе, теоретические основы общей концепции функционирования рыночной экономики, научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по проблемам развития сферы услуг, маркетинга, менеджмента, информационных технологий. В процессе… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Место и роль образовательной услуги в реформировании высшей школы России
- 1. 1. Основные тенденции развития высшей профессиональной школы
- 1. 2. Формирование системы второго высшего экономического образования в инженерном вузе в инженерном вузе
- 1. 3. Образовательная услуга как рыночная категория, ее специфика и методы классификации
- Глава 2. Формирование системы маркетинга образовательных услуг
- 2. 1. Необходимость применения маркетинга образовательных услуг
- 2. 2. Сущность и система маркетинга образовательных услуг
- 2. 3. Реализация системы маркетинга образовательных услуг
- 2. 4. Исследование рынка образовательных услуг с помощью категории маркетинга
- Глава 3. Организация маркетинга подсистемы высшего профессионального образования
- 3. 1. Маркетинговый анализ НПС и конкурентоспособности образовательных услуг
- 3. 2. Разработка тактики и стратегии маркетинга образовательных услуг
- 3. 3. Организация службы маркетинга в подсистеме второго высшего экономического образования
Список литературы
- Алескеров Ф.Н., Яровиков А. Н. Ассортимент и качество товаров: управление в регионе. — Баку: Азернешр, 1989,183 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг // учебное пособие. М.: ИНФРА-М — НОРМА, 1997, 224 с.
- Аугустинавичуде А. Соционика. Введение. СПб.: ACT, 1998,444 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг // учебник для вузов. -М.: Экономика, 1999, 703 с.
- Бизнес-образование в России. Серия «Бизнес Тезаурус». М.: КОНСЭКО, 1998, 352 с.
- Бодрунов С.Д., Максимей И. В. Маркетинг информационных услуг: модели управления. М.: Луч, 1993, 127 с.
- Версан В.Г., Королькова В. И. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Состояние проблемы. Стандарты и качество, 1996. № 7, с. 9 -15.
- Волкова Н.В. Изучение потребительских оценок ассортимента и качества товаров. М.: МДГ Финвест, 1991, 48 с.
- Ю.Все о маркетинге // сб. материалов. М.: Азимут-Центр, 1992, 366 с.
- Всемирная декларация ЮНЕСКО о высшем образовании XXI века // Вестник высшей школы (Alma Mater), 1999, № 3, с. 29 35.
- Вуз и рынок. М.: Госкомвуз, 1992, 160 с.
- Высшее техническое образование в России: история, состояние, проблемы развития. // В. М. Жураковский, В. М Приходько, В. Ф. Мануйлов и др. -М.: РИК Русанова, 1997, 200 с.
- Галетова H.JI. Методология, организация и маркетинговое обеспечение образовательных услуг в высшем профессиональном образовании // в сб. «Научные труды МАТИ», вып. 3 (75) М.: ЛАТМЭС, 2000, с. 445 — 449 .
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. -М.: Дело, 1998, 248 с.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. М.: КВШ РФ, 1993, 12 с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 1997,280 с.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг // учебное пособие. М.:1. Высшая школа, 1995,255 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшн. М.: Филинъ, 1996,286 с.
- Евдокимов Ф.И., Гавва В. М. Азбука маркетинга // учебное пособие. Донецк. Сталкер, 1998, 432 с.
- Жуков С.В. Развивающиеся страны: сфера услуг и экономический рост.
- М.: Наука, 1991,200 с. 23. Закон РФ «Об образовании». № 12-ФЗ от 13.01.96 24.3акон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
- ИСО вчера и сегодня. Стандарты и качество, 1996. № 9, с. 5 — 9.
- Качество во имя лучшей жизни. — Стандарты и качество, 1995, № 10, с. 32.35.
- Кинелев В.Г. Объективная необходимость. М.: Республика, 1995, 328 с. 31 .Комплексная оценка качества промышленной продукции. Под редакцией
- А.В.Гличева. -М.: Экономика, 1975,183 с. 32. Концепция управления качеством в сфере обслуживания. М.: ВНИИС, 1993,39 с.138
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990, 736 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999, 896 с. ЗЗ. Крылов И. В. Маркетинг. -М.: Центр, 1998, 192 с.
- Мануйлов В.Ф., Павлов С. Н., Галетова H.JI. Исследование динамики развития спроса на второе высшее экономическое образование. М.: JIAT-МЭС, 1999,16 с.
- Мануйлов В.Ф., Павлов С. Н., Галетова H.JI. Анализ качества организации подсистем второго высшего экономического образования в техническом университете // в сб. «Научные труды МАТИ», вып. 3 (75) М.: JIAT1. МЭС, 2000, с. 455 -460.
- Маркетинг. Учебник-практикум. // Под ред. проф. Ващекина Н. П. М.:1. МГУК, 1999, 570 с.
- Маркетинг на предприятиях пищевой промышленности (практические аспекты) // учебное пособие. Авт.: Тульская Н. С., Гончаров В. Д., Косикова
- Ю.А. и др. М.: МГУПП, 1999,115 с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996,112 с.
- Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. ВНИИС Госстандарта. М .: Стандарты и качество, 1984, 31 с.
- Митин Б.С., Мануйлов В. Ф. Инженерное образование на пороге XXI веке. М.: РИК Русанова, 1995,224 с.
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг // учебное пособие. М.: ЦЭМ, 1998,320 с. н
- Никифорова А.А. рынок труда: занятость и безработица. М.: 1991,184с.13 947.0сновы статистического анализа рыночных процессов и его применение в маркетинге и менеджменте // Б. Л. Кучин, С. Н. Павлов, Н. Л. Галетова,
- Н.С.Перекалина. М.: ЛАТМЭС МАТИ, 1999,159 с.
- Павлов С.Н. Применение АОС в самостоятельной работе студентов.
- Сборник «Самостоятельная работа студентов в МИНГе». М.: МИНГ, 1989, 105 с.
- Павлов С.Н. Развитие дистанционных образовательных услуг в сфере высшего экономического образования на основе системы «Электронный преподаватель» // в сб. научных трудов кафедры «Маркетинг» МАТИ //
- Под ред. проф., д.э.н. Н. С. Перекалиной, вып. 2-М.: ЛАТМЭС, 1999, с. 67 78.
- Павлов С.Н. Развитие платных образовательных услуг в высшем экономическом образовании // в сб. научных трудов кафедры «Маркетинг» МАТИ // Под ред. проф., д.э.н. Н. С. Перекалиной, вып. 1 М.: ЛАТМЭС, 1998, с. 55−61.
- Павлов С.Н., Мыльник В. В., Галетова Н. Л. и др. Финансовый менеджмент. Часть 1. // учебное пособие Под ред. проф. Мануйлова В. Ф. — М.: ЛАТМЭС МАТИ, 1998, 37 с.
- Павлов С.Н., Мыльник В. В., Галетова Н. Л. и др. Финансовый менеджмент. Часть 2. // учебное пособие Под ред. проф. Мануйлова В. Ф. — М.: ЛАТМЭС МАТИ, 1998, 33 с.
- Павлов С.Н., Перекалина Н. С., Галетова Н. Л. и др. Маркетинг. Часть 1. // учебное пособие Под ред. проф. Мануйлова В. Ф. — М.: ЛАТМЭС МАТИ, 1998, 35 с.
- Павлов С.Н., Перекалина Н. С., Галетова Н. Л. и др. Маркетинг. Часть 2. // учебное пособие Под ред. проф. Мануйлова В.Ф.- М.: ЛАТМЭС МАТИ, 1999, 28 с.
- Павлов С.Н., Перекалина Н. С., Галетова Н. Л. и др. Экономическая подготовка студентов // учебное пособие Под ред. проф. Мануйлова В.Ф.
- М.: ЛАТМЭС МАТИ, 1998, 70 с.140
- Павлов С.Н., Галетова H.JL, Перекалина Н. С. Принципы организации подсистемы второго высшего экономического образования // в сб. «Научныетруды МАТИ», вып. 3 (75) М.: ЛАТМЭС, 2000, с. 460 — 463 .
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность // учебник. М.: ИФЦ Маркетинг, 1998,244 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. М.: ИМП и Э, 1998, 160 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг // учебник. М.: ИМП и Э, 1999, 398 с.
- Перекалина Н.С. Теория и практика маркетинга // учебно-методическое пособие. М.: ВШЭ, 1996, 112 с.
- Перекалина Н.С. Роль потребительской оценки в управлении качеством товаров. М.: Экономика, 1978,95 с.
- Перекалина Н.С. Качество продукции и растущие потребности общества. М.: Экономика, 1982,200 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 1997, 80 с.
- Питер Р. Диксон Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998, 560 с.
- Применение инфраструктуры инновационной деятельности для увеличения дополнительных образовательных услуг. СПб .: 1999, с. 17, 17−20
- Проблемы программно-целевого планирования и управления // Под ред. Г. С. Поспелова. -М.: Наука, 1981, 464 с.141
- Пфанцагль И. Теория измерений. -М.: МИР, 1975, 248 с.
- Рожков И .Я. Реклама: Планка для профи. М.: Юрайт, 1997, 208 с.
- Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ Студцентр, 1996, 224с.
- Сахаров А.Д. Тревога и надежда. М.: Интерверсо, 1990, 74 с.
- Сборник деловых игр, конкретных ситуаций и практических задач. Методическое пособие // Под ред. В. И. Матирко. М.: ВШ, 1991, 255 с.
- Система высшего образования Запада. М.: Университет дружбы народов, 1991, т. 1, 164 е., т. 2, 192 с.
- Сергееев А.Г., Латышев М. В. Сертификация // учебное пособие для студентов вузов. М.: ИК Логос, 1999, 248 с.
- Совершенствование учебного процесса в ходе перестройки высшей школы (информационно-методические материалы) / Сост.: О. К. Ангелопуло, В. С. Шейнбаум, В. В. Сидоров. М.: МИНГ, 1990, 56 с.
- Современный маркетинг // Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991, 256 с.
- Спицын И.О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. Киев.: ЦММС Писпайп, 1993, 656 с.
- Статистика торговли // учебник. Сост.: И. К. Беляевский, Н. Н. Ряузов, Д. Н. Ряузов. М.: Финансы и статистика, 1989, 400 с.142
- Стрельцов Б.Н. Эконометрические методы выражения потребительной стоимости // Доклады международной конференции «Проблемы совершенствования хозяйственного механизма». М.: 1986, с. 14−18.
- Сульповар Л.Б. Маркетинг потребительских товаров и услуг. М.: МТИ, 1992, 192 с.
- Сульповар Л.Б., Мазаева И. П. Основы управления персоналом // Под ред. Т. В. Розановой. М: ГАС БУ, 1996,240 с.
- Тинтнер Г. Введение в эконометрию. М.: Статистика, 1965, 361 с.
- Трушина Г. Г., Павлов С. Н. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижения (Курс «Маркетинг»). Юнита 6. М.:1. СГУ, 1996,36 с.
- Трушина Г. Г., Павлов С. Н. Установление цен на товары (Курс «Маркетинг»). Юнита 5.-М.: СГУ, 1996,28 с.
- Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: Акалис, 1996, 516 с.
- Фрэнк Йейтс Выборочный метод в переписях и обследованиях. М.: Статистика, 1988, 433 с.
- Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т. Т.1. М.: Финансы и статистика, 1992, 384 с.
- Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т. Т.2. М.: Финансы и статистика, 1992, 384 с.
- Хартуик Дж. Кое-что о цене. М.: Юридика, 1995, 90 с.
- Хозяйственные ситуации // Практическое пособие Под ред. О. В. Козловой. -М.: Экономика, 1983,128 с.
- Хопкинс Т. Искусство торговать. СПб.: Литера, 1996, 256 с.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993, 352 с.
- Шаповалов Г. М. Антикризисная стратегия предпринимательства // в сб. 19 СПб.: Изд. СПб университета экономики и финансов, 1977, с. 80−83.
- Шаповалов Г. М. Стратегия конкурентной борьбы в маркетинге. СПб.: Изд. СПб университета экономики и финансов, 1997,10 с.143
- Швальбе X. Практика Маркетинга. М.: Республика, 1995, 317 с.
- Шрейдер Ю.А., Шаров А. А. Системы и модели. М.: Радио и связь, 1982, 152 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993,335 с.
- Экономика и организация управления вузом // учебник Под ред. д.э.н. Глухова В. В. — СПб.: Лань, 1999,448 с.
- Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999, 768 с.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 1996, 272 с.
- Duggan T.V. The Changing Nature of Engineering Education and the Shape of Things to Come. // 3-rd World Conference on Engineering Education, International, Quality and Environmental Issues. Vol. 1, CMP, Southampton Boston, 1992, pp 3−14.
- Duggan T.V., Oliver T.J. Engineering Education, Industry and Lifelong Learning // Reports of International Conference on Engineering Education, May 23−25,1995, Moscow, Russia, 13 p.
- Manuilov V.F., Melezinek A., Prikhodko V.M. Professional and Pedagogical Aspects of Engineering Education. M.: Russanov Rublishing House, 1998.-192p.144