Стимулирование сбытовой деятельности предпринимательских структур в условиях кризиса
Диссертация
В рыночной экономике основной целью деятельности коммерческих субъектов является получение наилучшего экономического результата’в, виде дохода или прибыли: Однако в условиях обострившихся конкурентных отношений достижение этой* цели становится затруднительным и" даже невозможным. Особенно это очевидно в условиях экономического кризиса, как периодически, повторяющегося явления, выражающегося… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВБ1ШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА^
- 1. К Место- роль и особенности организации- сбытовой1 деятельности в предпринимательских структурах
- 1. 2. Проблемы организации и- планированиям эффективной" сбытовой-деятельности в предпринимательских структурах
- 1. 3. Основные направления и пути повышения эффективности сбытовой-деятельности предпринимательских структур в-условиях кризиса
- 1. К Место- роль и особенности организации- сбытовой1 деятельности в предпринимательских структурах
- 2. 1. Теоретические основы и виды мотиваций и стимулирования трудовой деятельности персонала ПС
- 2. 2. Экономико-организационная сущность мотивации', и- стимулирования? персонала структуры-сбыта-предпринимательских структур
- 2. 3. Принципы, и методы, стимулирования- сбытовой? деятельности предпринимательских структур'
- 2. 4. Методические рекомендации по сформированию сбытовой политики и стратегия предпринимательской деятельности
- 3. 1. Пример анализа динамики сбыта продукции предпринимательских структур
- 3. 2. Формирование рациональной структуры ассортимента программы сбыта продукции
Список литературы
- Адамчук В. В. Ромашов О.В. и др. Экономика ш социология" труда. Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2006- - 407с.
- Александрёнок М.С. Мотивация труда в системе управления предприятием и.организационно-экономический механизмеё развития. М-: ИООО «Право и экономика», 2006 г.
- Азоев Г. JT. Конкуренция: анализ, стратегия и практика- М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 г.
- Аналитические отчеты Центра мониторинга «Игекс ГЛОБАЛ», 20 072 008−5: Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., X. Анн- Иод общ. ред: Е. Л. Багиева. М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2006.
- Барышев А. Ф. Маркетинг. М: academia-, 2002
- Баканов М.И., Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА — М, 2003 г.
- Болт F. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: МТ-Пресс, 2002 г.9: Бородкин Л-И. Об эволюции- мотивации труда промышленных рабочих. hppt://www.hist.msu.ru/Departmets/Ecohist/QBC/borodkin.htm
- Башлачева Е.А. Оптимизация товарного ассортимента. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 4, 2000 г
- П.Беседина В. Н. Социально экономическая специфика трудовой деятельности человека в сельском хозяйстве.
- Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА — М, 1997.-344с
- Волгин Н, Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд 2000 — № 4 — с.75−79.
- Ващекин Н. П. Маркетинг М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
- Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией М.: «Бизнес Букс», 2006. — 668с.
- Власова В.М. Основы- предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 1995 г.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. М1: Высш. шк, 1998.-224с.
- Говард Д., Шет Дж. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга/ Сост.: Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква.- СПб.: Питер, 2001.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.:Финпресс, 1998.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. —М., 1999
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие // Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
- Дейян А., Троадек А., Троадек Л., Стимулирование сбыта1 Пер. с франц. под. ред. С. Г. Божук. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. -128с.
- Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Под ред. Шленова. М.: БИНОМ, 1997. — 432 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 4-е изд., испр. — Н. Новгород: НИМБ, 2003 г.
- Журнал «Управление сбытом», № 4, Апрель 2007.
- Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 6, 2002 г.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг.
- Международные отношения, 1989. 30. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерксоциально-трудовой политики.//Эксперт.- 1997.- № 10. 31'.Котлер Ф., Армстронг Г., Оондерс Д., Вонг В. Основы*маркетинга. Пер. с англ. М.: Вильяме, 2003.
- Карташова Л.В. Никонова. Г. В. и др. Поведение в организации: Учебник/Л.В. Карташова, Т.В. Никонова. М.: ИНФРА — М, 2006−220с.
- Кочеткова А. И. Основы управления персоналом./ А. И. Кочеткова. -М.:ТЕИС, 2006.-88 с.
- Коровина Ю.А. Разработка ситемы мотивации в гостиничном бизнесе./Форма доступа Гhttp://www.cfm.ш/press/pmix/2001−6/08.shtmll
- Коммерческое, предложение «Итекс ГЛОБАЛ», 2008.
- Климин, А И Стимулирование продаж М.: «Вершина», 2007. — 272с.
- Кукукина И.Г. Управленческий учет. М.: Финансы и статистика, 2004 Мерчендайзинг: управление розничными продажами. — М.: Издательство Проспект, 2004.
- Курс экономической теории./ Под ред. М. Н. Чепурина, Киров, 1994.
- Капитонов Э. Социология XX века. Ростов-на-Дону :Феникс. 1996.
- Кокорев В.П. Материально-денежная мотивация управленческого труда.hppt://www.dcn-asu.m/kokorevl/book.html:
- Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. -М., 1991.
- Комарова Н. Н.Мотивация труда и повышение эффективности работы. //Человек и труд, № 10, 1997.43 .Кононов М. В., Формирование сбытовой политики предпринимательской структуры // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика, 2009. Вып. 3 (30). Стр. 151−152.
- Кононов М.В. Критерии^ оценки эффективности сбытовой политикт// Современные аспекты экономики № 1 (138).- Спб., 2009. 0,2 п.л.
- Карпунин А.А. Стратегические основы малого бизнеса.- СПб.: Астерион, 2009
- Карташова Л.В., Никонова Т. В. и др. Поведение в организации: Учебник -М.: ИНФРА М, 2006−220с.
- Кочегкова А. И. Основы управления персоналом. М.: ТЕИС, 2006. -88 с.
- Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом// Социологические исследования: 2006.-№ 12.-77с.
- Литвак Б.Г. Управленческие решения. М-: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 1998.-248с.
- Лэнд П.Э. Менеджмент искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента: Пер с англ. — М.: ИНФРА — М, 1995.-144с.
- Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер: с англ. 7-го изд. М.: ИНФРА — М, 2006.- 692с.
- Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 20 011−368с.
- Мескон М. и др. Основы менеджмента /Пер с англ. М.:Дело, 1992.-702с.
- Майбурд Е: М- Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. ,-М.: ЮНИТИ, 1996.
- М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2006. № 4.
- Микульский К. Формирование- новой модели занятости .//¿-Экономист, 1997. -№ 3.60-Мотивация персонала.//Вопросы-экономики, — 1996, г № 2.
- Пристанева А. А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, 1997. — № 2.
- Пронников В.А., Ладанов И. Д. «Управление персоналом в Японии». М.: Экономика, 1993.
- Парамонова Т.Н., Калугина Т. Н. Стратегии целевого маркетинга // Маркетинг. 1998.
- Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном предприятии. М.: МГУК, 2002.
- Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998 г.
- Психология управления. М.:, 1996/97.
- Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1979:
- Попков В.П., Евстафьева Е. В. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. -Спб.: Питер, 2007. 352 с.: ил.-(Серия «Учебное пособие»).
- Рогов В. Реклама в сети новое направление в бизнесе: Экономика и жизнь. -1997 г.
- Радаева В.В., A.B. Бузгалина Экономика переходного периода: Учебное пособие // М.: Из-во МГУ, 1995.
- Ротенберг B.C., Арщавский В. В. Поисковая активность и адаптация. М.: Наука, 1984.
- Раицкий К. А. Экономика предпринимательской структуры: Учебник для вузов. -2-е изд. М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», # 2000. — 696 с.
- Рощин С. Ю. Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000 — 400 с.
- Семенова И.И., «История менеджмента», М.: «ЮНИТИ» 2006 г.
- Соломин И.Л. Психосоматическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом.Тезизы выступлении./ Форма доступа http://www.ht/ra/press/events/Solomin.
- Сарно A.A. Типы трудовой мотивации и их динамика // Социологические исследования. 2006. — N 5. — 44с.
- Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации: Учебник. М.: ИНФРА — М, 2006.-248с.
- Травин В. В., дятлов В.А. Менеджмент персонала предпринимательской структуры: Учеб практ. пособие. — 2-е изд. — М.: Дело, 2000. 270с.
- Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предпринимательской структуры: Учеб практ. пособие- 2-е изд./В.В. Травин, В. А. Дятлов. — М.: Дело, 2000. 270с
- Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1995.
- Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager. 2002. — № 22.
- Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности М.: «ЮНИТИ», 1997.90.0быденцова Т. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, № 9, 1996.
- Организация сбыта / Джеффри Ланкастер, Дэвид Джоббер Минск: мал фея, 2003.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп.М.: Финансы и статистика, 2001.
- Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова. М.:ИНФРА- М, 1997.-512с.
- Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под. Ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ, 1998 — 432 с.
- Управление по результатам: Пер. с финск. / Т. Санталайнен, Э. Воутилайнен, П. Поренне, Й.Х. Ниссинен- Под общ. ред. Я. А. Лейманна, М.: Издательская, группа «Прогресс», 1993.-320с.
- Управление организацией: Учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.
- Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднее бизнесе. М.: Акалис, — 1996 г.
- Фальцман В. К., Давыдова JI.A. Основы управления предпринимательской структуры. -М.: ТЕИС, 2000 122С.
- Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия //Экономист 2000 — № 4 — с. 51−56.
- Цветаев В.М. Управление персоналом./ В. М. Цветаев. СПб: Питер, 2002. -336с.
- Хлюнева М.В., Звезденков A.A., Верхоглазенко В. Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. — № 5.
- Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, 1996. -№ 11−12.
- Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, 1998. — № 2
- Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления -1996. № 5.
- Шекшня СВ. Управление персоналом современной организации: Учебно практич. пособие. — М.: Бизнес — школа «Интел — синтез», 1996,-ЗООс.
- Шмален Р. Основы и проблемы экономики предпринимательской структуры: Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 1996.-512с .
- Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. 2000 — № 12 — с. 3841.
- Экономика предпринимательской структуры: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Семёнова М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-184с.
- Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива./ Учебное пособие «The Open University», 2006.
- Эванс Д.Ж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ.- М.: Экономика, 2002
- Joel М. Podolny, Karen L. Page. Network Forms of Organization, Annual Review of Sociology. -N.Y., 1998.
- Knight K. A. Descriptive Model of the Intra-Firm Innovation Process//Journal of Business, 1967. № 4.
- Miles R.E., Snow C.C. Fit, failure and the hall of fame: How companies succeed or fail. New York, 1994.
- Robert B. Tucker. Driving growth through innovation. Berrett-Koehler Publishers, Int., 2002.
- Rogers C.R. Roctlisherger F.I. Barries & Gateways to Communication // Harvard.
- Электронный ресурс.: http://wvvwxnews.ru/reviews/free/trade2007/articles/oracle.shtml
- Сайт компании «Седьмой Континент»: http://www.7cont.ru/rus/about/
- Электронный ресурс.: http://www.auchan.ru/ru/shops/
- Электронный ресурс.: http://www.barometersurveys.com.