Совершенствование технологий управления инновациями в системе дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих
Апробация результатов исследования. Основные теоретические выводы и практические рекомендации диссертационного исследования докладывались на следующих международных, всероссийских и межрегиональных научно-практических конференциях: «Инновации в науке, образовании и бизнесе» (г.Пенза, 2008;2011 гг.), «Управление политическими и социально-экономическими процессами в информационном обществе» (г… Читать ещё >
Содержание
- Введение. ^
- 1. Теоретико-методологические основы управления инновациями в системе дополнительного профессионального образования
- 1. 1. Анализ понятийного аппарата образовательных инноваций в системе дополнительного профессионального образования
- 1. 2. Современные принципы, организационно-управленческие формы и методы реализации дополнительного профессионального образования
- 1. 3. Методологические аспекты управления образовательными инновациями в системе дополнительного профессионального образования
- 2. Анализ текущего состояния и определение тенденций развития механизмов управления в системе дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих
- 2. 1. Зарубежный опыт организации и управления развитием системы дополнительного профессионального образования публичных служащих
- 2. 2. Анализ текущего состояния и механизмов управления в системе дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих в современной России
- 2. 3. Анализ практики реализации государственной политики в сфере дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих в современной России
3. Направления повышения эффективности управления системой дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих современной России на основе образовательных инноваций.
3.1. Подходы к повышению эффективности разработки и реализации государственной политики инновационного развития системы дополнительного профессионального образования.
3.2. Механизмы управления инновационным развитием системы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих.
3.3. Экономические механизмы в инновационном развитии системы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих.
3.4. Совершенствование региональной системы управления развитием дополнительного профессионального образования на основе образовательных инноваций.
Список литературы
- Балыхин Г. А. Законодательство об образовании будет кодифицировано. // Материалы круглого стола в Государственной Думе 09.04.2009. Электронный ресурс. URL: http://www.edinros.ru/er/prtext.shtml773435 (дата обращения: 01.09.2011).
- Труд и занятость в России. 2011: Стат.сб./Росстат. М., 2011. 637с.
- Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Под. ред. Г. А. Ключарева. М.: ИС РАН, 2008. 400 с.
- Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение. М.: Канон, 1995.-352 с.
- Новиков Д.А. Введение в теорию управления образовательными системами. М: «Эгвес», 2009.- 156 с.
- Социально-экономические механизмы развития системы дополнительного профессионального образования государственных служащих: Монография. М.: ТЕИС, 2009.-230 с.
- Федеральный закон от 10 июля 1992 г. № 3266−1 «Об образовании» (ред. от 10.11.2009 г). // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Постановление ГД ФС РФ от 12.07.2001 N 1794-III ГД «О Федеральном законе „О дополнительном образовании“ (проект N 97 091 427−2)». // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Энциклопедия профессионального образования: В Зт./ Рук.авт.кол. и лит.ред. СЛ.Батышев. М.: РАО: Проф. образование. — 1999. — 1496 с.
- Инновации в образовании. Выступления участников VII-й Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции. Электронный ресурс. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910−26.htm (дата обращения: 01.06.2011).
- Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь: Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. М.: Новь. — 1999. — 535 с.
- Разъяснительное письмо Рособрнадзора от 17.04.2006 № 02−55−77 ИН-АК. // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Матюкин C.B. Проблемы управления развитием инновационно-образовательного комплекса вуза. // Материалы II Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании», Пенза, 2009. С. 81−84.
- Пономарев Н.Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление. М.: Academia, 2007. 208 с.
- Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 61 Об Утверждении Федеральной целевой программы развития образования на 2011−2015 годы. // СПС «КонсультантПлюс»
- Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Корчагин Ю. А. Человеческий капитал как интенсивный социально-экономический фактор развития личности, экономики, общества и государственности. М.: ВШЭ, 2011. 28 с.
- Кадровое обеспечение местного самоуправления: Учебное пособие. М.: АНХ, 2007. — 720 с.
- Розенбаум Ю.А. Подготовка управленческих кадров. Организационно-правовые вопросы. М.: Наука, 1981. — 160 с.
- Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. Учебник. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2011. 525 с.
- Рой О. М. Трансформация системы подготовки кадров государственного и муниципального управления в условиях административной реформы// Вопросы ГМУ. 2009. № 1. С. 151−156.
- Кузнецов О.В. Социально-экономические механизмы развития системы дополнительного профессионального образования государственных служащих: Монография. М., 2009. 230 с.
- Управление высшим учебным заведением. / Под ред. С. Д. Резника, В. М. Филиппова. 2-е изд., перераб. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 768 с.
- Экономика и финансы системы открытого образования. /Под ред. В. Е. Бочкова. М.: МГИУ-РУДН, 2004. 86 с.
- Харин А. А., Коленский И. Л. Пущенко H.H., Старых В. А. Управление инновациями. Книга 1. Основы организации инновационных процессов. / Под ред. Шленова Ю. В. М.: Высшая школа, 2003. 252 с.
- Вазина К.Я., Копейкина Е. Ю. Управление инновационными процессами в системе образования: (Концепции, опыт). -Н. Новгород, 1999. 146 с.
- Матюкин C.B. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования. // Креативная экономика. № 9. 2010. С. 6974.
- Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года». // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Халиков М.И., Галиуллин Т. Т. Зарубежный опыт государственной службы: учебное пособие. Уфа: БАГСУ, 2007. — 108с.
- Программы подготовки кадров для государственной службы: Ч. III. Американский подход // Государственная служба. 2005. — N. 6. — С. 145−151.
- Бакушев В.В., Демидов Ф. Д. Профессиональное образование в начале нового века и подготовка государственных служащих. М.: Изд-во РАГС, 2003. 128с.
- Барч У. Переподготовка государственных служащих в условиях модернизации государства и системы управления в Германии. Часть II. Формирование кадрового корпуса. // Государственная служба. 2005. — № 5 (37)
- Лаптев А., Кочегура А. Британский опыт реализации программ профессионального развития государственных гражданских служащих. // Государственная служба. 2008. — № 4 (54). С.30−34.
- Руденко П. Подготовка госслужащих: зарубежный опыт. // Человек и труд.- 2004. № 2. С.48−52.
- Марголин А.М. Программы подготовки кадров для государственной службы. Часть I. Англосаксонский подход. // Государственная служба. 2005. -№ 4(36).
- Материалы официального портала Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан. Электронный ресурс. URL: http://pa-academy.kz/ru/Institutes/InstuitePvoQual/IstitutePovQual.aspx (дата обращения: 01.06.2011).
- Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации" // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. N 261 О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009−2013 годы)» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Материалы официального информационного портала Системы подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления. Электронный ресурс. URL: http://www.fzl3l.minregion.ru/main/main*root (дата обращения: 01.06.2011).
- Указ Президента РФ от 20 сентября 2010 г. N 1140 «Об образовании Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Мясоедов С. В стране скоро появится крупнейший в России и Европе университет. Электронный ресурс. URL: http://www.mbatoday.ni/news/l 000. htm (дата обращения: 15.11.2011)
- Барабашев А.Г., Штатина М. А. Формирование системы управления государственной службой Российской Федерации.// Содействие реформе государственного управления в России. М.: Норма, 2005. -75 с.
- Барабашев А.Г., Клименко A.B. Административная реформа и реформа государственной службы в России вопросы реализации и координации. М.: ГУ-ВШЭ, 2009. — 79 с.
- Постановление Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 337 «О Министерстве образования и науки Российской Федерации» (с последующими изменениями). // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 300 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки». // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Российской Федерации» (с последующими изменениями). // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Черепанов В.В. Управление государственной гражданской службой: проблемы и пути повышения качества в условиях реформирования. 2007. № 104 (29). Электронный ресурс. URL: http://chinovnik.uapa.ru/modern/article.php?id=456 (дата обращения: 08.08.2011)
- ФЦП «Электронная Россия (2002 2010 годы)». Утв. постановлением Правительства РФ от 28 января 2002 г. N 65. // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Проект ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция на 1 ноября 2011 года). Электронный ресурс. URL: http ://zakonoproekt2011 .ru/media/files/41 d33e33ed65ec037afd. doc#Toc2671067 87 (дата обращения: 01.01.2012).
- Проект ФЗ «О дополнительном профессиональном образовании». Электронный ресурс. URL: http://www.ubo.ni/normative/l/ (дата обращения: 01.01.2012).
- Проект Программы развития дополнительного профессионального образования РФ на период 2002 2005 годов. Электронный ресурс. URL: http://www.allbusiness.ru/BPravo/DocumShowDocumID96606.html (дата обращения: 10.06.2011).
- Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.02.2012).
- Кузнецов О.В. Дополнительное образование государственных служащих. // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. N 6. с. 26−30.
- Вазина К.Я., Копейкина Е. Ю. Управление инновационными процессами в системе образования: (Концепции, опыт).-Н. Новгород, 1999. 155 с.
- Газиева И.А. Проблемы функционирования системы профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих. // Материалы круглого стола «Российское образование сегодня» 13 мая 2010 г. М.: ИС РАН, 2010. С. 34−38.
- Материалы официального портала Системы подготовки кадров, поддержки и сопровождения кадров органов МСУ. Электронный ресурс. URL: www. fzl31.minregion.ru (дата обращения: 08.08.2011)
- Кузнецов О.В. Социально-экономические механизмы развития системы дополнительного профессионального образования государственныхгражданских служащих. Автореф. дис. на соискание уч. степени д.э.н. М.: 2009. 46 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экономист, 2006. 293 с.
- Турчинов А. Проблемы формирования системы управления государственной гражданской службой // Государственная служба. 2006. -№ 3. — С. 13−22.
- Субочев Н. От качественной бесцельности к интеграции целей гражданской службы.//Государственная служба. 2005. № 2 (34). с.44−47.
- Захаров H.JI. Социальные регуляторы деятельности российского государственного служащего. М.: РАГС, 2003. 118с.
- Матюкин C.B., Канеева Ю. Р. Инновационные подходы в подготовке государственных гражданских служащих. // Вестник Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. № 3 (24). 2010. С. 21−27.
- Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003. 320 с.
- Нивен П. Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций. М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 336 с.
- Матюкин C.B. Сбалансированная система показателей как методика стратегического управления.// Материалы V Всероссийской научно-методической конференции «Инновации в науке, образовании и бизнесе». -Пенза: РГУИТП, 2007. с. 259−261.
- Кревский И.Г., Матюкин C.B. Инновационные технологии в управлении системой дополнительного профессионального образования. // «Экономика и управление». № 8 (58). 2010. С. 91−95.
- Горбунова Е.И., Кревский И. Г., Лобачев С. Л. и др. Организация дистанционного обучения в вузе: теория и практика /Под ред. проф. Лобачева С. Л. Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2007. — 330 с.
- Кревский И.Г., Канеева Ю. Р., Матюкин C.B., Ширканов A.B. Дистанционные технологии в корпоративных системах повышения квалификации. // Материалы XVII Всероссийской научно-методической конференции «Телематика'2010″, 21−24 июня 2010 г.
- Абразовский В.М. Коучинг в помощь корпоративному обучению. // Материалы портала ассоциации бизнес образования. Электронный ресурс. URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=99&pub=2306 (дата обращения: 08.08.2011)
- Горбунова Е.И., Кревский И. Г., Лобачев C.JI. и др. Организация дистанционного обучения в вузе: теория и практика. /Под ред. проф. Лобачева С. Л. Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2007. — 324 с.
- Кревский И.Г. Об учете новых видов занятий в дистанционном обучении //Информационные технологии и системы в образовании, науке, бизнесе: Сборник материалов II Междунар. науч.-технич. конф. Пенза, ПДЗ, 2000. -С.29−32.
- Царев В.В., Кантарович A.A. Анализ действующих методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов. Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. 2004. № 2(3).
- Балыхин Г. А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект / Г. А. Балыхин. М.: Экономика, 2003. — 428 с.
- Беляков С.А. Финансирование системы образования в России / С. А. Беляков. М.: МАКС-Пресс, 2006. — 304 с.
- Анализ рынка систем дистанционного образования России. Электронный ресурс. URL: http://www.websoft.ru/db/wb/9718E35D3B7363BCC3256ElF005D26F8/doc.html (дата обращения: 01.12.2011).
- Вылегжанина У. В России растет популярность дистанционного образования. Российская Бизнес-газета. 31.05.2011 г. № 800 (18).
- Постановление Правительства Пензенской области от 26 сентября 2008 г. N 613-пП „О программе развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009 2013 гг.)“. // СПС „КонсультантПлюс“ (дата обращения: 01.02.2012).
- Данные официального портала ПРЦДО Пензенского государственного университета. Электронный ресурс. URL: http://do.pnzgu.ru/ (дата обращения: 03.11.2011)
- Данные официального портала ИДПО Поволжского института им. П. А. Столыпина. Электронный ресурс. URL: http://www.pags.ru/ippk/index.php/ (дата обращения: 03.11.2011).
- Труд и занятость в России. 2009: Стат.сб./Росстат. М., 2009. 623 с.
- Рэнкинг консалтинговых групп „Российский консалтинг“ по итогам 2008 года. Обзор РА „Эксперт“ Электронный ресурс. URL: http://raexpert.ru/ratings/consulting/2008/ (дата обращения: 10.01.2012).
- Агранович М.Л., Беляков С. А., Клячко Т. Л. и др. Система финансирования образования: анализ эффективности. М., Технопечать, 2003.- 286 с.
- Туккель И.Л. Управление инновационными проектами: Учебно-методический комплекс. Санкт-Петербург: СПбГПУ. 801с.
- Шленов Ю. В. Андрейчиков A.B., Андрейчикова О. Н. Системный подход к оценке качества и конкурентоспособности образовательных услуг. // Качество. Инновации. Образование. № 2. 2011. с. 48−52.
- Атоян В.Р., Полякова Е. В. Роль университетских комплексов в региональном инновационном развитии // Менеджмент инноваций, № 1 (01). 2008. С. 14−21.
- Атоян В.Р. Инновационный комплекс региона: проблемы становления и развития. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. — 320 с.
- Канторович Г. Г., Кузьминов Я. И., Писляков В. В. Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики. /Под ред. Кузьминова Я. И. -М.: ГУ ВШЭ, 2006. 288 с.
- Бочков В.Е. Инновационная инфраструктура профессионального образования. Автореф. дис. на соискание уч. степени д.э.н. М.: 2007. 48 с.
- Клячко Т.Л. Модернизация российской системы высшего профессионального образования. Автореф. дис. на соискание уч. степени д.э.н. М.: 2007.-48 с.
- Андреева Э.А. Теоретические и методологические аспекты управления инновационной активностью субъектов национальной инновационной системы России: монография. Пенза: Пенз. фил. РГУИТП, 2009. 170 с.
- Беляков С.А., Клячко Т. Л. и др. Модели финансирования вузов: анализ и оценка. М., ИЭПП, 2005. 282 с.
- Скобелева Э.И. Экономический механизм модернизации системы высшего профессионального образования в современной России. Автореф. дис. на соискание уч. степени д.э.н. Волгоград: 2011. 52 с.
- Панкова Н.В. Методологические основы формирования государственной политики в сфере образования. Автореф. дис. на соискание уч. степени д.э.н. С.-Пб.: 2011. 40 с.
- Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов/Под ред. С. Д. Ильенковой.-М.: ЮНИТИ, 2003.-342 с.
- Фатхутдинов P.A. Инновационный менеджмент.-СПб.: Питер, 2002. -400 с.
- Блинов Н.М., Валентинов В. В. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность ДПО. Высшее образование в России. 2009. N 2. С. 72−78.
- Данченок JI.A., Мамедова Н. А. Компетентностный подход в реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования. Открытое образование. 2009. N 2. С. 72−76.
- МожаеваГ. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе. Высшее образование в России. 2008. N 1. С. 116−119.
- МосичеваИ. Дополнительное образование: проблемы и новые задачи российской высшей школы. // Высшее образование в России. 2007. N 3. С. 63−69.
- Сенашенко B.C. Об основных направлениях обновления дополнительного профессионального образования. Высшее образование в России. 2009. N 2. С. 86−91.
- Соседов Г. А. Экономические отношения системы образования: модернизация в условиях формирования информационной экономики. Автореф. дис. на соискание уч. степени д.э.н. Тамбов: 2010. 47 с.
- Тараканов В.В. Модернизация финансового механизма системы высшего профессионального образования: проблемы, решения, перспективы. Автореф. дис. на соискание уч. степени д.э.н. Р.-н-.Д 2010. 50 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 6-е изд., испр. и доп. -СПб.: Питер, 2008. — 448 с.
- Осташков А.В. Информационно-идеологическая поддержка модернизационных процессов в России в процессе дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих. Открытое образование. 2011. № 2−2. С. 286−290.
- Becker G. Human Capital: A Theoretical and Empirical Analysis, with Special Reference to Education. 3rd Edition. The University of Chicago Press, 1993.-390 p.
- Brewer D., McEwan P. Economics of Education. San Diego: Academic Press, 2010.-370 p.
- Bates T. Effective Teaching with Technology in Higher Education: Foundations for Success. San Francisco: Wiley Imppint, 2003. 306 p.
- Freeman C., Soete L. The economics of industrial innovations. Cambridge, (MA): MIT Press, 1999. 148 p.
- MiddaughM. Planning and Assessment in Higher Education: Demonstrating Institutional Effectiveness. San Francisco: Wiley Imppint, 2003. 240 p.
- Wendy A., Finegan Т., Siegfried J. Attrition in Economics Ph.D. Programs. American Economic Review. 2006. 96 (2). pp. 458−466.r+z
- ПЕНЗЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ филиал РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИННОВАЦИОННЫХ филиал ги ТЕХнОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА38, ул. Красная, Пенза, 440 026, Россия
- УТВЕРЖДАЮ» 5ггоЬЛвШ (ф)РГУИТП"." uh" L ОлГ^о ^ у1. А. Н. Андреев 2012 г. 1. АКТо внедрении научных и практических результатов диссертационной работы
- Матюкина С .В. на тему «Совершенствование технологий управления инновациями в системе дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих».
- Предложенные в рамках модели критерии и условия выбора оптимальных форм обучения и организации- образовательного процесса содействовали выработке оптимальных решений при реализации программ дополнительного профессионального образования специалистов.
- Заместитель директора по научной работе, к.т.н., доцент
- Завкафедрой «Экономика и экономические информационные системы», д.т.н., профессор
- Профессор кафедры «Экономика и экономические. информационные системы», д.э.н., доцент —1. И.Г. Кревский1. Дорофеев1. И.А. Сергеева
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет»)1. OES
- Красная ул., д.40, г. Пенза, Россия, 440 026. Тел/факс: (841−2) 56−51−22 E-mail: [email protected] http://www.pnzgu.ru ОКПО 2 069 042, ОГРН 1 025 801 440 620, ИНН5 837 003 736 КПП 5 837 010 011. О. Рг. гтш 9-*?~гб¥-1. На №от
- АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИул. Московская, д. 75, г. Пенза, 440 025 Тел. (8412) 59−52−19, факс (8412) 55−04−11
- E-mail: [email protected]от «W^^L1. На № от
- Методика позволяет планировать стоимость мероприятий в сфере обучения и последующего сопровождения государственных и муниципальных служащих на основе имеющихся данных рынка дополнительного образования.
- Вр.и.о. начальника отдела подготовки иповышения квалификации кадров
- Управления государственной службы икадров Правительства Пензенской области — Г. Ю. Паршина1. CWtuAU vfbptuuttW tW.