Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обоснование нормативной потребности тракторных двигателей в капитальном ремонте при его назначении по техническому состоянию составных частей (на примере А-OIM)

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность работы обусловлена имеющимся разрывом между практическими решениями по назначению конкретного вида ремонтных воздействий на индивидуальный объект с учетом его фактического технического состояния и методами планирования потребности парка машин в капитальном ремонте их составных частей. Цель диссертационной работы заключается в исследовании и обосновании нормативной потребности… Читать ещё >

Содержание

  • стр
  • Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.¦
    • 1. 1. Основные направления развития ремонтно-обслуживающеи базы сельского хозяйства
    • 1. 2. Роль агрегатного метода в совершенствовании организации текущего ремонта машин
    • 1. 3. Анализ существующих методов обоснования нормативной потребности машин, их составных частей в капитальном ремонте
    • 1. 4. Цель и задачи исследования
  • Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОБОСНОВАНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ПРИ ЕГО НАЗНАЧЕНИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
    • 2. 1. Программа и методика исследования
    • 2. 2. Правила назначения ремонтных воздействий при технической эксплуатации тракторных двигателей
      • 2. 2. 1. Двигатель как система элементов
      • 2. 2. 2. Формирование правил назначения ремонтных воздействий при технической эксплуатации тракторных двигателей
    • 2. 3. Имитационная модель процесса технической эксплуатации тракторных двигателей
    • 2. 4. Структура моделирующего алгоритма
  • Глава 3. ПОДГОТОВКА ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
    • 3. 1. Характеристика объекта исследования стр.'
      • 3. 1. 1. Причины постановки тракторов Т-4А и двигателей A-0IM в капитальный ремонта Годовая потребность двигателя A-0IM в капитальном ремонте
      • 3. 1. 2. Оценка показателей долговечности составных частей двигателя A-0IM
    • 3. 2. Определение затрат, связанных со снятием, доставкой, установкой двигателя и его составных частей. Стоимость их капитального ремонта или восстановления
    • 3. 3. Определение затрат, связанных с устранением последствий эксплуатационных отказов составных частей двигателя
    • 3. 4. Определение среднего ресурса двигателя до списания
    • 3. 5-? Определение количества реализаций процесса технической эксплуатации тракторных двигателей
  • Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБОСНОВАНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ A-0IM В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ПРИ ЕГО НАЗНАЧЕНИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
    • 4. 1. Результаты анализа технических последствий использования различных
  • КПС двигателя А-ОШ
    • 4. 2. Результаты исследования экономической эффективности использования различных КПС двигателя. Установление технических, экономически обоснованных КПС двигателя A-0IM
    • 4. 3. Результаты исследования влияния качества ремонта на потребность парка тракторов Т-4А в капитальном и текущем ремонтах двигателя A-0IM
    • 4. 4. ' Результаты исследования влияния некоторых факторов, обусловливающих специфику использования двигателей A-0IM в разных зонах, на потребность в ремонтных воздействиях
    • 4. 5. Обоснование нормативной годовой потребности двигателя А-ОШ в капитальном ремонте и нормативной потребности в замене его составных частей
  • Глава 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 5. 1. Производственная проверка разработанных нормативов
  • Расчет экономической эффективности результатов исследования
    • 5. 3. Достоверность имитационной модели ¦ процесса технической эксплуатации тракторных двигателей

Обоснование нормативной потребности тракторных двигателей в капитальном ремонте при его назначении по техническому состоянию составных частей (на примере А-OIM) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В постановлениях майского (1982г.) и последующих Пленумов ЦК КПСС подчеркнута необходимость осуществления более глубокого поворота всех отраслей народного хозяйства к решению проблем дальнейшего подъема сельскохозяйственного производства и развития агропромышленного комплекса в целом. В современных условиях сельское хозяйство может устойчиво развиваться только в тесной взаимосвязи с машиностроением, химией, строительной индустрией, транспортом.

Усилиями отраслей народного хозяйства из года в год будет укрепляться материальная база села.

Принятые ХХУ1 съездом КПСС «Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981;1985 годы и на период до 1990 года» предусматривают поставить сельскому хозяйству за пятилетие 1870 тыс. тракторов, 1450 тыс. грузовых автомобилей, 600 тыс. зерноуборочных комбайнов и другую сельскохозяйственную технику /!/• Перед промышленностью и сельским хозяйством поставлена задача завершить в одиннадцатой пятилетке комплексную механизацию производства всех важнейших сельскохозяйственных культур.

В условиях комплексной механизации сельскохозяйственного производства первостепенное значение имеет проблема надежности и эффективности использования машин. Повышение эффективности использования машин во многом зависит от того, насколько совершенны методы планирования средств поддержания машин в работоспособном состоянии, насколько нормативная база такого планирования адекватно отражает оптимальную стратегию управления техническим состоянием машины в процессе ее старения.

Актуальность работы обусловлена имеющимся разрывом между практическими решениями по назначению конкретного вида ремонтных воздействий на индивидуальный объект с учетом его фактического технического состояния и методами планирования потребности парка машин в капитальном ремонте их составных частей. Цель диссертационной работы заключается в исследовании и обосновании нормативной потребности тракторных двигателей, их составных частей в капитальном ремонте с учетом исходной надежности, правил назначения ремонтных воздействий в процессе эксплуатации, годовой наработки, качества капитального ремонта и ряда других факторов, влияющих на такую потребность.

Нормативная потребность в ремонте представляет собой наивыгоднейшее число капитальных ремонтов объекта в год в расчете на единицу парка (так называемые нормативные среднегодовые коэффициенты охвата капитальным ремонтом,).

В первой главе изложены основные направления развития ре-монтно-обслуживающей базы сельского хозяйства, показана роль агрегатного метода в совершенствовании организации текущего ремонта машин.5 Представлен краткий анализ существующих методов обоснования нормативной потребности машин, их составных частей в капитальном ремонте, формулируются цель и задачи исследования.'1 Во второй главе изложен методический подход к решению поставленных задач. Третья глава посвящена подготовке исходной информации для моделирования, 1 В четвертой главе приведены результаты обоснования нормативной потребности двигателей А-01М в капитальном ремонте при его назначении по техническому состоянию составных частей. В пятой главе отражены результаты опытно-производственной проверки и внедрения разработанных нормативов, произведен расчет экономической эффективности их использования, установлена достоверность имитационной модели. В конце работы приведены основные результаты и выводы.

Научная новизна исследования состоит в том, что впервые проведен анализ влияния различных технических критериев предельного состояния тракторных двигателей на величину затрат потребителя и количество ремонтных воздействий.1 Создана имитационная модель процесса технической эксплуатации тракторных двигателей. Исследована количественная связь потребности в ремонтных воздействиях с различными факторами, влияющими на такую потребность. Оптимизировано соотношение между полнокомплектным ремонтом двигателя А-01М и капитальным ремонтом или восстановлением его составных частей.'.

Разработанные нормативные среднегодовые коэффициенты охвата капитальным ремонтом двигателя А-01М и его составных частей включены в руководящие материалы «Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве» (М.:Г0СНИТИ, 1984 г.").1 Нормативы прошли производственную проверку и внедрены в совхозе «Элита» Емельяновского района Красноярского края. Разработанная методика обоснования нормативной потребности объектов в капитальном ремонте используется в ряде научных учреждений.

Проведенные исследования явились составной частью работ, выполняемых ГОСНИТИ по проблеме I «Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, применяемых в сельскохозяйственном производстве, обеспечивающих высокую эффективность использования техники», задание 10 701 «Провести ис-, следование и разработать комплексную систему обслуживания и ремонта машин и оборудования, используемых в сельскохозяйственном производстве с учетом межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции сельскохозяйственных предприятий» №гос.регистрации 750Г770 согласно плана научно-исследовательских работ ГОСНИТИ, утвержденного Госкомсельхозтехникой СССР.'.

— 8.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.

1. Потребность в капитальном ремонте является следствием не только исходной надежности объекта, но и формируется под влиянием стратегии ремонтных воздействий в процессе эксплуатации. Существующие фактические значения среднегодовых коэффициентов охвата капитальным ремонтом двигателей А-01М изменяются в пределах 0,35+0, 40 ремонтов в год (в среднем для РСФСР) и 0,39 + 0,46 — для зоны, включающей Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский районы РСФСР, что объясняется практикой постановки двигателей данной марки в капитальный ремонт, главным образом, пр цричине исчерпания ресурса хотя бы одной гильзо-поршневой группы (65 $ случаев).

2. Имитационным моделированием процесса технической эксплуатации тракторных двигателей, обеспечившим проведение численных экспериментов, исследована потребность в ремонтных воздействиях при различных технических критериях предельного состояния (КПС) двигателя А-01М. При этом установлено, что выбор числа гильзо-поршневых групп (ГПГ), потребность в замене которых интерпретируется как предельное состояние двигателя, оказывает решающее влияние как на общее количество полнокомплектных ремонтов двигателя, так и на структуру причин проведения таких ремонтов. При переходе в КПС от одной ГПГ к шести ГПГ доля ремонтов, обусловленных исчерпанием их ресурса, уменьшается с 65 $ до 2 $ в общем числе полнокомплектных ремонтов двигателя А-01М, а его доремонтная наработка увеличивается с 2500 моточасов до 4520 моточасов.

3. При степени восстановления исходных характеристик надежности при ремонте 60.80 $ от надежности нового двигателя наиболее эффективно реализуется такая система предупредительных ремонтов, в которой критерием предельного состояния двигателя А-01М служит либо.

— 136 потребность в замене блок-картера или коленчатого вала, либо исчерпание ресурса по крайней мере двух гильзо-поршневых групп.1 При этом (при (J,= 0,8) доля капитальных ремонтов двигателя по причине замены блок-картера составляет 4 $, коленчатого вала — 50 $, за счет исчерпания ресурса не менее двух ГПГ — 46 $.* Доремонтная наработка двигателя составляет 3740 моточасов, а среднегодовой коэффициент охвата капитальным ремонтом — 0,23 ремонта в год (при годовой наработке 850 моточасов).1.

4J Обезличенный полнокомплектный капитальный ремонт двигателей A-0IM целесообразно проводить на тех предприятиях, которые обеспечивают восстановление исходных характеристик надежности при ремонте не менее 60 $ от надежности нового двигателя.- Предприятиям, не выполняющим это условие, рекомендуется перейти на необезличеяный текущий ремонт двигателей А-ОШ, либо на капитальный ремонт или восстановление их отдельных составных частей3.

5.* Степень влияния качества ремонта на потребность в ремонтных воздействиях обусловлена удельным весом послеремонтного ре-риода в общей наработке двигателя до списания. Так, повышение степени восстановления исходных характеристик надежности при ремонте с 60 $ до 80 $ от надежности нового двигателя приводит к снижению годовой потребности двигателя A-0IM в капитальном ремонте на 7 $ при общей наработке 4800 моточасов, на 14 $ - при наработке 5920 моточасов, на 20 $ - при наработке 8000 моточасов (при нормативном сроке службы до списания 8 лет).(Достаточно полная реализация эффекта от повышения качества ремонта возможна лишь при увеличении нормативного срока службы тракторов Т-4А и их наработки до списания до 8 л. 10 тыс." моточасов.''.

6.^ Потребность двигателя в капитальном ремонте связана нелинейной зависимостью с ресурсом его составных частей, причем эта за.

— 137 висимость различна при использовании двигателей в разных зонах. Так, изменение ресурса составных частей двигателя А-01М под влиянием различных зональных условий эксплуатации на -10 $ от средних значений (РСФСР) приводит к изменению годовой потребности двигателя в капитальном ремонте на 3.8%.

7. Создание более разветвленной сети технических обменных пунктов, снижающей затраты на перевозку объектов ремонта и сокращающей время простоев трактора по техническим цричинам, приводит к уменьшению годовой потребности двигателя в капитальном ремонте за счет изменения стратегии его ремонта. Так, сокращение радиуса перевозок объектов ремонта с 90 км до 60 км снижает годовую потребность двигателя А-01М в капитальном ремонте на 7.10 $.

8. Планирование годовых объемов работ по капитальному ремонту или восстановлению составных частей двигателя целесообразно производить на основе оптимального соотношения между полнокомплектным ремонтом двигателя и заменой составных частей, необходимых для поддержания его работоспособности в процессе текущих ремонтов. В оптимальном варианте на один полнокомплектный ремонт двигателя А-01М приходится дополнительно: гильзо-поршневых групп -1,40- головок цилиндров в сборе, насосов масляных в сборе — 0,28- насосов топливных в сборе — 0,24- насосов водяных в сборе, пусковых двигателей — 0,16- редукторов пускового двигателя — 0,02. Ожидаемое число полнокомплектных капитальных ремонтов двигателя А-01М определяется по номограмме в зависимости от годовой наработки, качества ремонта, места эксплуатации при экономически обоснованных технических критериях его предельного состояния.

9. Производственная проверка разработанных нормативов путем использования на практике оптимальной стратегии ремонта с учетом принятых КПС двигателя А-01М показала их достаточно высокую эффек — 138 тивность. Годовой экономический эффект от внедрения разработанных нормативов в расчете на один двигатель составил -34,8 рубля, в том числе за счет использования на практике оптимальной стратегии ремонта — 12,2 рубля.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Материалы ХХУ1 съезда КПСС--М-:Политиздат, 1981.1−223с-
  2. Авдонькия Ф-Н- Текущий ремонт автомобилей.-М-Транспорт, 1978 .'-269с.'
  3. С.- Организация ремонта и технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин (из опыта стран-членов СЭВ).-Международный сельскохозяйственный журнал, 1969,№ 1,с.88−92.'
  4. Барлоу P, f, Прошан Ф. Математическая теория надежности.!/Йер. с англ.1' И. А. Ушанова. Под ред. Б,'В-Тяеденко,-М,':Советское радио, 1969--488с.^17,' Барсуков А,!Ф, 5, Еленев АЗ,^ Справочник по сельскохозяйственной технике.-М.':Колос, 1981 .-463с.
  5. И.Н. Опыт анализа надежности и долговечности тракторных двигателей по комплексным показателям.'-Тракторы и сельхозмашины, Т969, № 6, с Л-4.27- Вентцель Е, С. 1 Теория вероятностей-1-М.!:Наука, 1969--576с.
  6. Верещак Ф.1П.-, Абелевич Л. А.: Проектирование авторемонтных предприятий: Транспорт, 1973 .-326с29.' Волков П.Н.-, Аристов А. И.: и др. Ремонтопригодность машин. М.* Машиностроение, 1975.-368 с.'
  7. Временная методика определения цен на восстановление детали.-М: ГОСНИТИ, 1979.'-36 с '2
  8. Временное типовое положение об организации агрегатного метода ремонта машин в сельском хозяйстве (для проверки в хозяйственных условиях).ЧУ1.!:0НТИ ГОСНИТИ, 1972.-68с.
  9. Временные критерии предельного состояния и правила определения необходимости постановки в капитальный ремонт тракторов и их составных частей.-М.*:Г0СНИТИ, 1982.-32с.1
  10. Временные методические указания по определению цен на капитальный ремонт тракторов, сельскохозяйственных машин, дизелей и их агрегатов и узлов.-М.!:Г0СНИТИ, 1980.-91с-'
  11. Ф.И. Методы анализа использования сельскохозяйственной техники.-М.:Колос, 197I.-263с.
  12. A.C., Фридрих П. С. Имитационная модель процесса, технического использования тракторных двигателей: Деп.рук./ ГОСНИТИ.-М., 1983.-15с.-Деп. в ЩИИТЭИ Госкомсельхозтехники СССР.02.П.83г.№ 271сх-Д83.• 9? t
  13. A.C., Шинков И. В. Прогнозирование числа ремонтов машин.-М.:Машиностроение, 1973.-П2с.
  14. Генеральная схема развития ремонтной базы сельского хозяйства на перспективу 1990 года.--М.:Г0СНИТй, 1976.-265с.
  15. И.Б. Модели профилактики./Теоретические основы планирования профилактических работ.-М.:Советское радио, 1969.-214с.• t, а ¦
  16. .В., Беляев Ю.К.,.Соловьев А. Д. Математические методы в теории надежности.-М. :Наука, 1965.-524с.г ^ • •
  17. Е.Р., Гельфенбейн Й. Г. Индустриальные методы ремонта строительных, машин в энергетическом строительстве.-М.: Энергия, 1968.-126с-
  18. ГОСТ 13 377–75. Надежность. в технике. Термины и определения.-М.:Изд-во стандартов, 1975.-21с.
  19. ГОСТ 17 510–79. Надежность в технике. Система обора и обработки информации. Планирование наблюдений.-М.:Изд-во стандартов, 1980.-23о.
  20. ГОСТ 20 760–75. Техническая диагностика. Тракторы.< Параметры и качественные признаки технического состояния.-М. :Изд-во стандартов, 1975. -12с.
  21. ГОСТ 21 571–76. Система технического обслуживания и ремонта техники. Методы определения допускаемого отклонения параметра технического состояния и прогнозирования остаточного ресурса составных частей агрегатов машин.-М.:Изд-во стандартов, 1976.-28о.а
  22. М.С. Итоги производственной проверки и задачи широкого внедрения агрегатного метода ремонта.-Труды ГОСНИТИ, 1976, т.46,с.52−57.
  23. Двигатели A-OI, А-ОIM. Временные нормы расхода запасных ча-. отей на капитальный и текущий ремонты.-М. :Г0СНИТИ, 1975.-62с.
  24. Двигатель A-OIM. Типовые нормы времени на капитальный ремонт.-М•:Г0СНИТЙ, 1979. -63с•i i *
  25. Диагностика, автотракторных. двигателей:Изд.2-е, перераб. и доп.
  26. Под ред.Н.СДцановского.-Л. :Колоо, 1977.-264о.•. «
  27. Дизель A-0IM. Технические требования на капитальный ремонт.1. М.:Г0СЖТИ, 1982.-168с.• „. .
  28. И., Прейоман В. Организация узлового метода ремонта двигателей.-Автомобильный транспорт, 1966,№ 9,с.35−37.
  29. Н.С., Николаенко A.B. Надежность и долговечность автотракторных двигателей.-Л. :Колос, 1974.-224с.
  30. А.И., Колясинский З. С. Рациональная организация авторемонтного производства.-М.?Транспорт, 1964.-27с.
  31. Л.А., Саяпин A.A. Агрегатный ремонт леоннх машин.-М.:Лесная промышленность, 1970.-160с.
  32. Ю.Г., Яценко В. П. Исследование и оценка надежности сложных систем методом статистического моделирования.-Киев: Знание, 1975.-54с.
  33. М.Н. Определение остаточного ресурса агрегатов и трактора и вида его ремонта по результатам диагностирования (на примере тракторов МТЗ).-Дис.канд.техн.наук.-М., 1983.-258с.
  34. Исследование надежности и равнопрочности агрегатов, узлов и деталей трактора Т-4А в условиях рядовой эксплуатации.-Красноярск :СибГ0СНИТИ, 1975. -216с. -(отчет) .
  35. K.M.- Планирование затрат на техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники.-Минск:Ураджай, 1979.-IIIc.
  36. В.П. Исследование реоуроных узлов двигателей типа СМД с целью оптимизации их долговечности при капитальном ремон-те.-Дис. •. .канд. техн. наук, -Л. -Пушкин, 1978. -223с.'
  37. O.A. Исследование агрегатно-узлового метода ремонта. энергонасыщенных тракторов в условиях Северного Казахста*-на.-Дис. .канд.техн.яаук.'-Алексеевка-Целиноград, 1980.-221с.
  38. Коко Д.Р.“ Смит В. Л. Теория восстановления.-М.-:Советское радио, 1967.-299с.
  39. Колегаев Р.Н., Определение оптимальной долговечности технических систем.-М.:Советское радио, 1967.-113с.
  40. И.А. Комплексный метод контроля качества приработки и диагностирования цилиндро-поршневой группы тракторных -двигателей. -Автореферат дис.-канд. техн. наук .'-Л.-Пушкин, 1982.-20с.
  41. Р.В. Надежность машин массового производства.-М.Машиностроение, 1981. -224с-*
  42. Кугель Р. В-, Николаев С. Н. Планирование и обеспечение показателей надежности промышленных тракторов (опыт фирм США).-М.:1ЩИИТЭИтракторосельхозмаш, 1975.-56с.
  43. Р.В. Предельные состояния машин и их элементов.-Вестник машиностроения, 1974, НО, с.3−6.
  44. A.A., Самоцветов А. П., Фридрих П. С. Анализ причин ка-^ питального, ремонта двигателей.-Техника в сельском хозяйстве, 1983, ЖГО, о.49.
  45. И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий.-М. :Колос, 1977.-240с.
  46. Л.М., Аоаев P.A., Каплун И. Б. Исследование рациональности расчленения тракторов на агрегаты и узлы (на примере трактора ДТ-75).-Труды ГОСНИТИ, 1973, т.37,с.10-Г7.
  47. Л.М., Асаев P.A., Каплун И. Б. Экспериментальное исследование законов распределения агрегатов и узлов тракторов ДТ-75 в до ремонтном и межремонтном периодах эксплуатации.-Труды ГОСНИТИ, т.32, с.43−47•
  48. Л.М., Гуторович М. С., Мухамадеев С.Б, — Оценка эффективности обменного фонда агрегатов и узлов машин.-Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства, 1975,№ 9,о.15−16.^
  49. Л.М. и др. Рассеивание долговечности, деталей, узлови агрегатов машин.-Труды ГОСНИТИ, 1974, т.37,с.96−112.i ~ ',. t t .
  50. Лернер М.И.1, Стопалов С. Г., Поляк Затраты на поддержание работоспособности агрегатов трактора. Механизация и электрификация сельского хозяйства, 1978,?2,с.3−5.и .г r f. .
  51. M.U., Стопалов С. Г., Поляк A.A., Франкштейн М. Я. Технико-экономические критерии предельного.состояния агрегата трактора.-Тракторы и сельхозмашины, 1981,№ 2,с.28−30.
  52. М. Организация ремонта и комплексного технического обслуживания сельскохозяйственнойтехники в ЧССР.-В сб.?Совершенствование методов организации ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка, ч.1.-М.:Г0СНИТИ, 1975, с.62−66.
  53. Мак-Кракен Д., Дорн У. Численные методы и программирование на ФОРТРАНЕ.-М.:Мир, 1977.-580с.
  54. Методические указания для определения показателей долговечности изделий по результатам незавершенных испытаний или наблюдений. -М. :Г0НТИ-НАТИ, 1980 .-80с .
  55. Методические указания по определению потерь от простоев машин по техническим причинам.-М.:Г0СНИТИ, 1978.-29с.
  56. Методические.указания по определению ресурса деталей.-М.: ГОСНИТИ, 1977.-103с.
  57. Методические указания по определению экономической эффективности использования новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятиях и в организациях системы „Союзсельхозтехника“.-М.:1ЩИИТЭИ, 1978.-92с.
  58. Методические указания по оценке, прогнозированию и нормированию ресурса и безотказности сельскохозяйственной техники.1. М.:Г0СНИТИ, 1975.-271с.
  59. Методические указания по планированию развития ремонтной базы системы „Союзсельхозтехника“ на 1976−1980гг.-М.: ГОСНИТИ, 1974.-95с.
  60. Методические указания по разработке схемы развития и размещения ремонтно-обслуживающей базы Госкомсельхозтехники СССР на период до 2000 года.'-М. :Г0СНИТИ, 1982.-53с.
  61. В.П. Исследование и обоснование системы обеспечения сельскохозяйственной техники агрегатами и узлами обменного фонда с учетом уровня, их надежности (применительно к условиям. Белорусской ССР).-Автореф.дис.канд.техн.наук.-Минок, 1.8I.-I9c.•
  62. В.М., Зуль М. Н. Рекомендации по постановке машин, на ремонт по результатам диагностирования.-М.:Г0СНИТИ, 1979,-52с.i
  63. В.М. Прогнозирование технического состояния машин.-М.:Колос.1976.-288с.- r I. • f
  64. В.М., Сельцер A.A. Методические указания по прогнозированию технического состояния машин.-М.:0НТИ ГОСНИТИ, 1972.-216с.
  65. В.М. Современные методы и средства технического диагностирования сельскохозяйственных машин.'-Мевдународный сельскохозяйственный журнал, 1982, № 1, с.55−58.
  66. И.А. Долговечность двигателей.-Л. :Машиноотроение, 1976.¦ 287с.•
  67. Е.И. Исследование и разработка методов управления надежностью сельскохозяйственных- машин путем оптимизации стратегии их ремонтов.-Дис.канд.техн.наук.-Зерноград, 1976.201с.• i f
  68. В.М. Агрегатный, метод ремонта сельскохозяйственной техники.-Новосибирск:Зап.-Сиб.кн.изд-во, 1977.-108с.• ¦ i ~ • j
  69. Л., Мокрка Р. Организация ремонта тракторных двигателей на ремонтном заводе.-Международный сельскохозяйственный кур-нал, 1966, № 2,с.92−97.
  70. Нормативы и методические указания по расчету развития ремонтной базы системы Госкомсельхозтехники СССР на 1981−1985гг,-М. -.ГОСНИТИ, 1979.-225с.
  71. НО- Предложения ГОСНИТИ по материалам межведомственной комиссии, изучающей систему ремонта тракторов путем периодической замены ремонтных комплектов (ПЗРК) в Управлении механизации „Куйбышев-гидростроя“ --М. :Г0СНИТИ, I965.!-42c?s
  72. Ровках С.Е.1, Кушнер B. Hi Организация ремонта строительных машин агрегатно-узловым методом. й-М.»:Стройиздат, 1972^-192с^
  73. Сборник научных программ на ФОРТРАНЕ.-ГЛ.":Статистика, 1974.-315с125.' Селиванов, А Ж Основы теории старения машин./йзд.2-е.-МлМашиностроение, 1971 ?!-408 с
  74. И.Е., Лшш В.А.' Агрегатный метод устранения отказов комбайнов СК-4.-М.:Колос, 1972.-8с.
  75. Ульман И-Е. Узловой метод ремонта тракторов.-Челябинск:ОГИЗ, I95I.-l8o.'
  76. И., Якловский Е. Ремонт тракторов на ремонтных предприя-тиях.-Международный сельскохозяйственный журнал, 1963,№ 2,с.91−95.
  77. Уточненные нормативы, номенклатура и среднесоюзные нормы наличия обменного фонда узлов, агрегатов, оборудования и машин для технических обменных пунктов и ремонтных предприятий Гос-комсельхозтехники СССР.ЧЛ. :Г0СНИТИ, 1981.!-53с.
  78. П.С. Критерии предельного состояния и соответствующая игл потребность в капитальном ремонте двигателя A-0IM и его составных частей.-Труды Г0СНИТИ, 1983, т.66,с.!131−138.
  79. Фридрих П.С.+ Обоснование нормативной потребности тракторных двигателей, их составных частей в капитальном ремонте.-Ремонт машинно-тракторного парка и восстановление деталей. Экспресс-информация. (ЦНИИТЭИ), 1983, НО, с .1−3.
  80. .Ф. Прогнозирование надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования.-М. '.Знание, 1971.-53с.
  81. Шор Я.1Б.1 Прикладные вопросы теории надежности.-М.:3нание, 1965.-42с-'
  82. Barlow R.E., Hunter L.C. System and reliability.-Technonet-rica, 1960, v. 2, Hi1, p. 43−5 3.
  83. Eichler Chr. Yrundlagen der Spezia lisierund von Instandsetzungsbetrieben VEB Verlag Technik.-Berlin, 1962, s.67−69″
  84. Kumamoto H., Tonaka K., Henley E. Dagger-sampling Monte Carlo for Sustem Unavailability Evaluation.-JEEE Transactions of Reliability, 1980, r-29,№ 2,p.122−125.
  85. Knezevic Jezdimir. Prllog analizi kombinovanog sistema za-mene elemenata notornih vozlla.-Tehnika (SERT), 1983,38,19″ p.1273−1276.
  86. Mahon B.H., Bailey R.J. Ecoposed Jmproved Replacement Policy for Army Vehicles.-Operational Research Quaterly, Perga-mon Press, 1975, vol.26,3,p.433-fi-94.
  87. Peterson C.L., Milligon I.IT. Economic life analysis for machinery replocement decisions.-^Transactions for the ASAE, 1976, Ii15,P" 19−22.
  88. Janiclci Dionesy. Pojecie Stanu granicznego gako szcregolne-go stanu nierav/odnosci scmochodu we eksploatac^e.-Jechn.mot, 1976,26,15,p.17−20.
Заполнить форму текущей работой