Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Взаимодействие государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ и сравнение государственного регулирования и организаций саморегулирования на основе матрицы сравнения показывает, что условия для создания развитого инвестиционного рынка возникают лишь в случае высокой эффективности контроля за соблюдением участниками установленных правил и при условии, что издержки участников рынка при нарушении правил превышают связанные с этим нарушением выгоды… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ИНВЕСТИЦИОННОМ РЫНКЕ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Сущность и особенности взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке
    • 1. 2. Тенденции формирования саморегулируемых организаций и их роль в развитии российского инвестиционного рынка
    • 1. 3. Анализ зарубежного опыта взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке
  • ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    • 2. 1. Построение модели сравнительной оценки форм регулирования инвестиционного рынка (СОФР)
    • 2. 2. Внедрение новых инструментов управления в саморегулируемых организациях на инвестиционном рынке
    • 2. 3. Организационные механизмы совершенствования взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке

Взаимодействие государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования обусловлена тем, что эффективное взаимодействие государства и саморегулируемых организаций является одним из ключевых факторов развития российского инвестиционного рынка.

Мировой опыт показывает, что саморегулирование бизнеса, в ряде случаев, может быть эффективным дополнением к государственному регулированию, в том числе на инвестиционном рынке, обеспечивая снижение государственных расходов на ре1улирование, большую гибкость и больший учет интересов участников рынка. Однако, организации саморегулирования MOiyr существенно ограничивать конкуренцию, создавая входные барьеры для других участников рынка. Использование института саморегулирования как субъекта регулирования инвестиционного рынка, действующего с целью его развития, требует определенных условий и ограничений, устанавливаемых государственными органами, при которых саморегулирование возможно и оправдано с точки зрения участников инвестиционного рынка и общества в целом. Таким образом, развитие инвестиционного рынка с помощью саморегулируемых организаций основано на взаимодействии их с государством.

Институт саморегулирования на российском инвестиционном рынке сформировался сравнительно недавно. В настоящее время, отсутствует эффективный механизм его взаимодействия с государством, способный расширить возможности инвестиционного рынка, преодолеть низкие темпы его развития, создать инфраструктуру, обеспечивающую возможность проведения консультаций с участниками рынка при выработке государством регулирующих решений.

Состояние научной разработанности проблемы. Существующие отечественные и зарубежные источники подробно исследуют процессы становления и развития инвестиционных рынков. Данной теме были посвящены работы следующих авторов: Булатова В. В., Бланка И. А., Захарова.

А.В., Золотарева Н. А., Масса A.M., Миркина Я. М., Сизова Ю. С., Фоломьёва А. Н., Ревазова В. Г., а также работы ряда зарубежных исследователей: Брэдли Э., Борна Б., Кейнса Дж., Самуэльсона П., Тъюлза Р., Хикса Жд.

Разработке проблем повышения эффективности инвестиционного процесса, регулирования и использования инвестиционных ресурсов посвящены исследования и публикации Аганбегяна А. Г., Анчишкина А. И., Бушуева B.C., Жилиной В. И., Николаева В. А., Раевского С. В., Третьякова А. Г., Уколова В. Ф., Филимоновой Н. Н., а также зарубежных ученыхБеренса В., Хоскинга А., Фишера С., Долана Э.

Среди наиболее интересных отечественных источников, содержащих комплексный анализ в области развития саморегулируемых организаций, следует указать работы таких авторов как: Крючкова П. В., Обыденова А. Ю, Шаститко А.Е.

Исследования в области корпоративных отношений отражены в работах Гапоненко А. Л., Радыгина А. Д., Энтова P.M., Межераупса И. В., Мельникова С. Б., Мальгинова Г. Н.

Необходимо отметить, что каждое из представленных исследований, несомненно, раскрывает исключительно важные аспекты развития инвестиционного рынка и саморегулирования как института, однако комплексных исследований в сфере взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке РФ проведено не было.

Более того, при всем интересе к проблематике саморегулирования, на сегодняшний день нет ответов на вопросы, чем организация саморегулирования отличается от других организационно-правовых форм объединения бизнеса, каковы возможности, механизмы его взаимодействия с государственным регулированием и пути их совершенствования. Отсутствие развернутого анализа этого явления затрудняет как формирование государственной политики на инвестиционном рынке, так и собственно развитие института саморегулирования. Именно на заполнение этих теоретических пробелов и направлено данное исследование.

Цель и задачи исследования

Цель диссертации заключается в разработке основных направлений совершенствования взаимодействия государства и саморегулируемых организаций, обеспечивающих развитие российского инвестиционного рынка.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

— выявить сущность и особенности взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке;

— выявить тенденции в формировании саморегулируемых организаций в стране и за рубежом;

— разработать модель для оценки и сравнения форм регулирования инвестиционного рынка;

— разработать инструменты управления саморегулируемыми организациями на инвестиционном рынке;

— разработать организационные механизмы совершенствования взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке.

Объектом исследования является процесс взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке РФ.

Предметом исследования является совокупность управленческих экономических и институциональных отношений, возникающих в процессе взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке.

Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы научных трудов отечественных и зарубежных ученых в области саморегулирования и развития инвестиционного рынка. В работе использованы законодательные и нормативные документы, справочные материалы. В процессе исследования применялась статистическая обработка информации, экономический анализ, использовались результаты социологических исследований.

Новые научные результаты, полученные лично автором и выносимые на защиту, состоят в том, что найдены и аргументированы новые пути решения важной научной задачи — совершенствования взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке. В частности:

1. Выявлена сущность взаимодействия государства и саморегулируемых организаций, которая заключается в согласовании и интеграции деятельности рассматриваемых субъектов регулирования инвестиционного рынка на основе баланса экономических и иных интересов государства, саморегулируемых организаций и общества в целом.

2. Уточнены особенности взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке, которые состоят в следующем:

— предметом взаимодействия выступают процессы создания правил деятельности участников инвестиционного рынка и контроля за их исполнением;

— целью взаимодействия является получение дополнительного экономического и социального эффекта, выражающегося в повышении инвестиционной активности участников рынка.

3. Определены основные факторы повышения эффективности взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на российском инвестиционном рынке, в том числе:

— снижение риска сращивания государственных органов и участников саморегулируемых организаций;

— устранение двойного регулирования инвестиционного рынка;

— повышение конкуренции между саморегулируемыми организациями и их членами, приводящей к повышению качества вырабатываемых стандартов в интересах развития инвестиционного рынка.

4. Разработана модель сравнительной оценки форм регулирования инвестиционного рынка, включающая алгоритм и инструменты качественной и количественной оценки поведения регуляторов на инвестиционном рынке, по таким характеристикам, как: уровень жесткости применяемых санкций, уровень качества вырабатываемых стандартов и эффективность контроля.

5. Предложены инструменты управления в саморегулируемых организациях на инвестиционном рынке, в том числе новые виды контроля за деятельностью членов саморегулируемых организаций базирующиеся на принципах франчайзинга. Разработаны методы дифференцированного финансирования функций саморегулирования на основе индивидуальных и групповых заказов.

6. Разработаны организационные механизмы совершенствования взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке РФ, в том числе нормативное закрепление процедур взаимодействия субъектов регулирования инвестиционного рынка с соответствующим закреплением прав и обязанностейпроведение интенсивной государственной информационной политики с описанием задач, условий и преимуществ саморегулирования, рассчитанной на широкий круг инвесторов, государственных служащих, профессиональных участников инвестиционного рынка и реципиентов инвестицийвнедрение трехэтапной процедуры защиты государственными органами разрабатываемых саморегулируемыми организациями кодексов поведения участников инвестиционного рынка.

Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты, содержащие рекомендации по анализу и оценке рассматриваемых форм ре1улирования инвестиционного рынка и выполнению организационно-структурных решений, при внедрении повысят эффективность деятельности саморегулируемых организаций и их взаимодействие с государственными органами.

Теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы с целью повышения качества вырабатываемых стандартов и правил поведения участников инвестиционного рынка. Работа представляет интерес для научных работников практиков и может быть включена в курс по инвестиционному менеджменту в ВУЗах страны.

Апробация результатов исследования. Основные результаты, предложения и выводы диссертации нашли отражение в сборниках статей РАГС по кафедре общего и специального менеджментавыступлениях автора на научно-практической конференции, а также опубликованных статьях в научных журналах и изданиях ВАК, общим объемом 2,3 п.л.

Структура и содержание работы определены целью и задачами исследования. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, литературы и приложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В заключении диссертации представляется необходимым сформулировать следующие выводы и рекомендации:

1. В процессе исследования российского инвестиционного рынка и структуры инвестиций установлено, что в настоящее время, в России имеются существенные резервы для увеличения объемов инвестирования в реальный сектор экономики. В частности, нерешенным остается вопрос трансформации прибыли, получаемой наиболее рентабельными отраслями экономики, не используемой ими на инвестирование в собственное воспроизводство, для финансирования инвестиций других отраслей. Ослабление связи между накоплением и инвестиционным процессом является следствием:

— высоких административных барьеров и чрезмерных издержек регулирования инвестиционного рынка;

— неразвитости инфраструктуры инвестиционного рынка, её структурной и технологической отсталости, отсутствия реальных механизмов обеспечения прав инвесторов;

— низкого уровня информационной прозрачности инвестиционного рынка и его участников.

Решение выявленных проблем возможно путем создания эффективных механизмов взаимодействия государства и института саморегулирования.

2. Основными принципами, при определении правового статуса саморегулируемых организаций, являются: принцип добровольности приобретения и осуществления гражданского права, принцип равенства участников гражданских правоотношений и принцип достаточности представительства.

3. Анализ и сравнение государственного регулирования и организаций саморегулирования на основе матрицы сравнения показывает, что условия для создания развитого инвестиционного рынка возникают лишь в случае высокой эффективности контроля за соблюдением участниками установленных правил и при условии, что издержки участников рынка при нарушении правил превышают связанные с этим нарушением выгоды. Создание таких условий может быть обеспечено на основе взаимодействия рассматриваемых субъектов регулирования инвестиционного рынка.

4. Выработка качественных стандартов деятельности саморегулируемыми организациями возможна лишь при наличии конкуренции между этими организациями, как разработчиками правил рынка.

5. Совершенствование взаимодействия государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке невозможно без нововведений в институциональной сфере, в том числе, изменения существующего законодательства, регламентирующего деятельность саморегулируемых организаций и информационной компании для участников инвестиционного рынка.

6. Использование процедуры аккредитации, разрабатываемых саморегулируемыми организациями кодексов, позволит получить квалифицированные правила деятельности на инвестиционном рынке и действенные механизмы обеспечения их выполнения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Инфра-М, 2004.
  2. Федеральный закон N 7-ФЗ от 12 января 1996 г. «О некоммерческих организациях» (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта 2002 г., 28 декабря 2002).
  3. Федеральный закон № 39-Ф3 от 22 апреля 1996 г. «О рынке ценных бумаг».
  4. Федеральный закон № 135-Ф3. от 29 июля 1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
  5. Федеральный закон № 46-ФЗ от 05 марта 1999 г. «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (в редакции от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 09.12.2002 № 162-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ).
  6. Федеральный закон N 46-ФЗ от 5 марта 1999 г. «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (с изменениями от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 9, 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.).
  7. Федеральный закон N 134-Ф3 от 8 августа 2001 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
  8. Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)».
  9. Федеральный закон № 38-Ф3 от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
  10. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Федеральной службе по финансовым рынкам» от 30 июня 2004 г. № 317.
  11. Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2004 г. N 206 «Вопросы Федеральной службы по финансовым рынкам».
  12. Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 1 июля 1997 года № 24 «Об утверждении Положения о саморегулируемых организациях профессиональных участников рынка ценных бумаг».
  13. Проект федерального закона «О саморегулируемых организациях». Отклонен во втором чтении. Дата рассмотрения в ГД 14.10.2003. Номер постановления ГД: 4438-III ГД.
  14. Распоряжение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 1 июня 1998 г. N 501-р «О повышении эффективности деятельности саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг».
  15. Распоряжение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 4 апреля 2002 года № 421 /р.
  16. Распоряжение Федеральной комиссии по. рынку ценных бумаг от 20 марта 2001 г. N 219-р «Об утверждении Положения о Совете саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг при Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг».
  17. А.Е., Иванов К. В., Лагунов В. Я. СРО: идеи, практика и предложения. // Право и экономика, 1999 г. № 4.
  18. С.И. Инвестирование. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
  19. Е. Членство в СРО знак качества.//Вестник НАУФОР, 2004 -№ 7.
  20. Дж. Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм. Thesis № 5, 1994.
  21. Н., Беликов И.: Проблемы создания комитета по аудиту в российских компаниях", Институт фондового рынка и управления. 2004
  22. А.И. Методологические проблемы факторного анализа динамики про-изводства, интенсивных и экстенсивных путей экономического роста//Вопро-сы экономики 1986 г. -№ 6
  23. Ахтямов 0.3. Макроэкономическое регулирование инвестиционного рынка во взаимодействии с воспроизводственным процессом. Дисс.. канд. экон. наук. Казань 2002
  24. Р.А. Экономическая история России: XX век. Кн.1: На рубеже двух столетий. М.: ИздАТ, 1999.
  25. БерзонН.И. Фондовый рынок//Вексель № 6. 1998.
  26. И. А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2 т. Киев 2004.-Т. 1 -259 с.
  27. В.В. Инвестиционный менеджмент. СПб.: Питер, 2000.
  28. К., Блинова Н., Гоулд С., Завидова С и др. Потребительские исследования: методика проведения. Исследование доступа населения к юридическим услугам. М., ИИФ «СПРОС» КонфОП, 2000.
  29. В. В. Экономический рост и фондовый рынок. В 2 т. М.: Наука, 2004- 02 т.
  30. В.А. Институциональные проблемы российских реформ. М.: 1998 Диалог-МГУ.
  31. Гапоненко A. JL, Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. -М.: Омега-Л, 2004.
  32. О., Жаворонков С, May В., Черный Д., Яновский К. Проблемы становления новой институциональной структуры в переходных странах. -Научные труды М.: ИЭПП 2001 № 31.
  33. Д.О. Саморегулируемые организации: Проблемы определения правового статуса. // Журнал российского права, 2004 № 1.
  34. В.К. Сбережения населения инвестиционный ресурс России. М.: Изд-во РАГС, 2000.
  35. В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. -М.: Изд-во Эксмо, 2005.
  36. Т. Н. Методологические и теоретические основы совершенствования функционирования инвестиционного рынка. Дисс.. докт. экон. наук. Нижний Новгород 2002-
  37. Доклад «Обозрение российской экономики за 2006 г.» Размещен на сайте Центра Развития www.dcenter.ru —
  38. Доклад Экспертного совета по промышленной политике: «Рыночное саморегулирование и регулирование через „уполномоченные“ 2002. www.aopa.ru/articles/272/
  39. Т. Неформальный сектор в российской экономике. М., ИСАРП, 1998.
  40. П. „Регулирование простое и сложное“. //Рынок ценных бумаг 2004 № 7.
  41. В.И. Инвестиционная деятельность в переходной экономике. -В 2 т. Волгоград: ВолГУ, 2000. — 108 с.
  42. А.Н. Роль инноваций в повышении продуктивности производства. Харьков: 2002.
  43. Инвестиции в России и зарубежных странах. / Ред. И. К. Комаров. М.: РАУ-Университет, 2001.
  44. Инвестиции в России. 2003: Статистический сборник. М., 2003.
  45. Инновационное инвестирование. Фоломьев А. Н., Ревазов В. Г СПб.: Наука, 2001 184 с.
  46. Информационно-аналитический бюллетень „Формализованная процедура выбора форм и инструментов регулирования (опыт Австралии)“. БЭА 2002.
  47. Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег: Перевод с англ. М. Гелиос АРВ 2002.
  48. А.В. Правовые основы отношений государства и инвесторов. М.: ИНФРА-М, 1998.
  49. Г. Б. (2004). Эволюция институциональных систем. М.: Наука.
  50. В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и кредит, 1998.
  51. Кодекс корпоративного поведения (2003). Корпоративное поведение в России. М.: Экономика.
  52. Компьютерная информационно-справочная система „Гарант“.
  53. Компьютерная информационно-справочная система „Консультант“.
  54. Корпоративное управление и саморегулирование в системе институциональных изменений. Энтов Р., А. Радыгин А., И. Межераупс И., Швецов П. М.: ИЭПП, 2006. — 461 с.
  55. Р. Фирма рынок и право. М. 1993-
  56. П. В. „Издержки и риски саморегулирования“ М.: СПРОС 2003.
  57. П. В. Обыденнов А.Ю. Издержки и риски саморегулирования. М.: 2003.
  58. П.В. Саморегулирование хозяйственной деятельности как альтернатива избыточному государственному регулированию. М., ИИФ „СПРОС-КонфОП“, 2001.
  59. П.В. Саморегулирование хозяйственной деятельности: институциональный анализ М.: ТЕИС 2005.
  60. П.В., Шаститко А. Е. Информационно-аналитический бюллетень „Применение оценок регулирующего воздействия в контексте модернизации системы государственного ре1улирования“. БЭА 2005.
  61. И., Кирдяшкин Д. Саморегулирование.-В: Вестник НАУФОР, 2000, № 7.
  62. A.M. Инвестиции: Учебник. М.: Изд-во РАГС, 2006.
  63. A.M., Быстряков А. Я. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. М.: ЭКМОС, 2001.
  64. A.M. Защита экономических прав частных инвесторов. М.: Изд-во „Луч“: 2001. — 60с.
  65. A.M. Частные инвесторы и финансовые посредники. М.: Изд-во „Луч“: 2001. — 96.
  66. Материалы заседания „круглого стола“, проведенного Федеральным Собранием Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерацией и Ассоциацией строителей России 29 марта 2006 г.
  67. Я.М. Основы государственного регулирования финансового рынка. М.: Юстицифинформ 2002. — 411 с.
  68. Я.М. Рынок ценных бумаг России: Воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития. М.: Альпина Паблишер 2002. — 622 с.
  69. Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М.: Перспектива 1995.-512 с.
  70. А.В. К вопросу о целесообразности создания СРО в банковской сфере. //Деньги и кредит 2005 № 8.
  71. В.А. Институциональные основы корпоративного развития экономики муниципальных образований. Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2003.
  72. Д.А. Институциональное управление организационными системами. М.: ИПУ РАН, 2004.
  73. О. (2004): Еще раз о логике и задачах профессионального саморегулирования. Рынок ценных бумаг № 5 (269).
  74. О.В. Институты корпоративного управления и акционерные -конфликты в России. М.: ИКФ „ЭКМОС“, 2004.
  75. Основные направления социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, 2001.
  76. Основы государственного регулирования финансового рынка. Рот А., Захаров А., Миркин Я., Бернард Р., Баренбойм Б, Борн Б. Юстицинформ 2002.-с. 179.
  77. А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии. Становление России. Особенности в различных сферах деятельности: Учеб. пособие. М.: Изд-во РАГС, 1997.
  78. Принципы и процедуры оценки целесообразности мер государственного регулирования. БЭА ТЕИС 2005
  79. А., Энтов Р., Межераупс И. Проблемы правоприменения (инфорсмента) в сфере защиты прав акционеров. Научный труды № 41Р, Москва, ИЭПП. 2002.
  80. А.Д., Гонтмахер А. Е., Межераупс И. В., Турунцева М. Ю. (2004): Экономико-правовые факторы и ограничения в становлении моделей корпоративного управления», ИЭПП. М.: 2004 г.
  81. С.В. Инвестиционная активность в регионе / С. В. Раевский, А. Г. Третьяков. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006.
  82. М. Легко ехать под горку // Эксперт 2007. — № 4.
  83. Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. М.: Инфра-М, 2005.
  84. А. (2002): Два замечания о саморегулировании. Рынок ценных бумаг № 22 (229).
  85. А.Ф. Институты рынка. М.: БЕК 1998.
  86. П.Б. Некоторые проблемы правового регулирования саморегулируемых организаций. // Право и политика, 2006 № 7.
  87. Саморегулирование в системе корпоративных отношений: некоторые прикладные проблемы. М.: 2005.
  88. А. Условия активизации инвестиционного процесса/ А. Селезнев // Экономист. 2006ю — № 4.
  89. Н.Ф. Взаимодействие государства и бизнеса. М.- 2005.
  90. Сизов Ю Актуальные проблемы развития фондового рынка. // Вопросы экономики 2003 — № 7.
  91. Словарь справочник финансового менеджера / Сост. И. А. Бланк. -Киев. Ника-центр, 1998.
  92. Советский энциклопедический словарь. М.: 1989-
  93. Социальная инноватика в управлении: вопросы и ответы, структурно-логические схемы: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. Иванова
  94. В.Н., Мельникова С.Б.- 2-е изд., до. и перераб. М.: Муниципальный мир, 2004.
  95. Спрос на право в области корпоративного управления: эмпирические свидетельства. В. Голикова, Т. Долгопятова, Б. Кузнецов, Ю.Симачев. -Высшая школа экономики, 2003 гг.
  96. Э.В. О правовом статусе саморегулируемых организаций // Право и экономики 2003. № 11.
  97. В. JI. Экономический анализ нормативных актов. М., Теис, 2001.
  98. B.JI. Человек с бамбуковой палкой // Ведомости, 12.09.2002 №(164)727.
  99. Теория управления: Учебник / Под общ. ред. A.JI. Гапоненко, А. П. Панкрухина. М.: Изд-во РАГС, 2003.
  100. Ю1.Токаева С. К. Финансовые основы функционирования инвестиционногорынка. Дисс. канд. экон. наук. Владикавказ 2005.
  101. Ю2.Тосунян Г. А. Банковское саморегулирование. М.: 2006
  102. Трегуб А.: Саморегулируемые организации и разрешение споров: опыт
  103. NASD. Вестник НАУФОР 2004 № 4.
  104. Ю4.Тумусов Ф. И. Инвестиционный рынок: Методология, проблемы: М.: РАГС 1994.
  105. Р., Брэдли Э., Тьюлз Т. Фондовый рынок. Пер. с англ. Учебник. Москва: ИНФРА-М, 1997,648 с.
  106. В.Ф., Масс A.M., Быстряков И. К. Теория управления. 2-е изд., доп. — М.: Экономика, 2004.
  107. Управление инвестициями: в 2-х т. В. В. Шеремет, В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. М.: Высшая школа, 1998.
  108. Устав РОО от 5 марта 1993 г. в редакции от 12 июня 1995 года. Размещен на web-сайте www.mrsa.ru
  109. И. П. Самуэльсон о государственном регулировании экономики// Экономист. 2001 .N 7. С. 86−93.
  110. ПО.Фархутдинов И. З. Международное инвестиционное право. Теория и практика применения. М.: Волтерс Клувер, 2005.
  111. Ш. Филимонова Н. Н. Обречены на взаимодействие. Государственная служба 1999-№ 1 (3).
  112. Н.Н. Торговый представитель М.: РАГС. 1995 г. НЗ. Фоломьев А. Н., Ревазов В. Г Инновационное инвестирование. СПб.: Наука, 2001 184 с.
  113. Формализованная процедура выбора форм и инструментов регулирования (опыт Австралии). БЭА. Информационно-аналитический бюллетень. 2002.
  114. , Дж.Р. Стоимость и капитал. Изд-во: М.: Прогресс 1988.
  115. О.В. Особенности коллективного инвестирования в странах ОЭСР/ О. В. Хмыз // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. -2004.-№ 1.
  116. А. Е. Новая институциональная экономическая теория. Третье издание М., ТЕИС, 2002
  117. А.Е. Адвокатирование конкуренции: предметное поле проблемы и направления действий. М.: ЦСР 2006.
  118. А.Е. Механизм обеспечения соблюдения правил. // Вопросы экономики 2002. № 1 — с. 32−49.
  119. Экспертный совет по промышленной политике. Рыночное саморегулирование и регулирование через «уполномоченные» 2002.
  120. Энциклопедический словарь. Современная рыночная экономика. Государственное регулирование экономических процессов / Общ. ред. Кушлин В. Д., Чичканов В. П. М.: Изд-во РАГС, 2004.
  121. An Examination of Current Equity Market Developments // US Securities and Exchange Commission, Division of Market Regulation. Market2000. M
  122. Council of Australian Governments. Principles and Guidelines for National Standard Setting and Regulatory Action by Ministerial Councils and Standard-Setting Bodies. COAG, May, 1997.
  123. Jay D. Hansen, «London Calling. A Comparison Of London And U.S. Stock Exchange Listing Requirements For Foreign Eguity Securities», 6 DUKE J. COMP. & INT’L L. 197 (1995).
  124. Joint SRO Rulemaking: Securities and exchange commission (Release No. 34−44 803- File No. SR-Amex-2001−78) September 17,2001.
  125. Marcel Kahan, «Some Problems With Stock Exchange-Based Securities Regulation», Symposium: The Allocation of Government Authority, Commentary 83 VIRGINIA LAW REVIEW 1509,1510,1516−18 (1997).
  126. Ministry for Custom and Consumer Affairs. Codes of Conduct Policy Framework. March, 1998.
  127. National Consumer Council Models of Self-Regulation, NCC, London, 2000
  128. National Consumer Council. Models of Self-Regulation, London, NCC, 2000.
  129. Office of Regulation Review. Regulation and Its Review 2000−01. 2001.
  130. Self-regulation of environmental management. N-Y- Geneva 1996.
Заполнить форму текущей работой