Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффективность совершенствования управления движением автобусов в городах

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая ценность работы. Использование разработанных в диссертации методики и рекомендаций позволяет осуществлять целенаправленный, основанный на «конечных» результатах внедрения, объективный выбор рационального типа АСУД для городов с конкретными параметрами функционирования их транспортных систем и обеспечивать ускоренные темпы освоения ее (АСУД) проектных мощностей на основе оптимизации… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. Общие принципы построения АСУД и их роль в повышении уровня транспортного обслуживания городского населения
    • 1. 1. Социально-экономическое значение роста уровня транспортного обслуживания населения в городах
    • 1. 2. Организационные предпосылки автоматизации управления транспортным процессом обслуживания населения в городах
    • 1. 3. Типы АСУД на ГПТ в СССР и за рубежом, их состав и области применения
    • 1. 4. Основные принципы оценки социально-экономической эффективности создания АСУД на ГПТ
  • Глава 2. Методологические основы оценки эффективности разработки и внедрения АСУД
    • 2. 1. Методические основы определения экономической эффективности АСУД
    • 2. 2. Методы планирования капитальных вложений в АСУД с учетом фактора времени
    • 2. 3. Порядок определения отраслевой экономической эффективности внедрения АСУД
    • 2. 4. Метод оценки социально-экономической эффективности создания АСУД в сопряженных отраслях и сферах народного хозяйства. III
  • Глава 3. Социально-экономическая эффективность разработки и внедрения АСУД на ГПТ
    • 3. 1. Исследование эффективности разработки АСУД при совершенствовании методики ее оценки
    • 3. 2. Организационно-экономические вопросы внедрения АСУД на ГПТ
    • 3. 3. Эффективность функционирования АСУД в городах-объектах их внедрения

Эффективность совершенствования управления движением автобусов в городах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

В Постановлении ЦК КПСС «О дальнейшем улучшении работы транспорта по обслуживанию пассажиров» подчеркивается, что совершенствование транспортного обслуживания населения является важной составной частью общей задачи социального и экономического развития страны, поставленной в решениях ХХУ1 съезда КПСС. Отмечая достигнутые за годы XI пятилетки успехи в развитии общественного транспорта, в Постановлении вместе с тем указывается, что в организации перевозок пассажиров имеются серьезные недостатки: «В ряде мест с большим напряжением работает городской транспорт. Нередко автобусы, трамваи, троллейбусы, поезда метрополитенов перегружены, график их движения порой не выдерживается?» ^.

Дальнейшее повышение надежности перевозочного процесса на городском пассажирском транспорте (ГИГ) связано с совершенствованием организации технологии его контроля и регулирования на основе внедрения автоматизированных систем управления движением (АСУД). Поэтому в комплексе намеченных Постановлением мероприятий, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей населения в перевозках и повышение культуры обслуживания пассажиров, предусмотрено наряду с укреплением производственно-технической базы пассажирского транспорта, улучшением его материально-технического снабжения, качества ремонта и содержания подвижного состава широкое внедрение автоматизированных систем управления движением.

Решению указанных вопросов посвящен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненным в ИКТП Госплана СССР, МАДИ, МИУ им. С. Орджоникидзе, МосгортрансНИИпроекте, НИИАТе, СПКБ «Промавтоматика», Академии коммунального хозяйства.

Постановление ЦК КПСС «О дальнейшем улучшении работы транспорта по обслуживанию пассажиров», Правда, 25 августа 1984 г. им. К. Д. Памфилова и в других научных и проектных организациях страны, а также за рубежом, в которых даны рекомендации по выбору комплекса технических средств АСУД, программно-математическому обеспечению методов принятия решений, учету и анализу перевозочного процесса, совершенствованию технологии автоматизированного диспетчерского управления.

В значительно меньшей степени изучены вопросы организационно-экономической регламентации процессов проектирования и внедрения АСУД, включающие обоснование методов определения их социально-экономической эффективности, ускорения адаптации структурных элементов системы в условиях автоматизации управления движением.

Цель и задачи исследования

Целью диссертационной работы является теоретическое и методическое обоснование социально-экономической эффективности проектирования и внедрения автоматизированных систем управления движением на городском пассажирском наземном маршрутизированном транспорте. Для реализации поставленной цели в работе рассмотрены и решены следующие задачи:

— определены теоретические предпосылки социально-экономической эффективности совершенствования организации и автоматизации управления транспортным процессом обслуживания пассажиров в городах;

— разработаны принципы и методика определения социально-экономической эффективности АСУД ГПТ;

— рассмотрены типы и области применения АСУД ГПТ в СССР и за рубежом, исследована экономическая эффективность функционирования, сданных в промышленную эксплуатацию АСУД в городах-объектах их внедрения;

— рассмотрены организационно-экономические вопросы эксплуатации АСУД ГПТ, включая вопросы совершенствования материального стимулирования водителей.

Общая методика выполнения исследования. Методической основой исследования является системный подход к измерению социально-экономической эффективности внедрения АСУД ГПТ как хозяйственного мероприятия научно-технического прогресса, направленного на повышение уровня транспортного обслуживания народного хозяйства и населения страны.

При обосновании положений работы, проведении исследований и разработке рекомендаций автор опирался на труды классиков марксизма-ленинизма, решения съездов КПСС, постановления ЦК КПСС и Ш СССР по вопросам ускорения внедрения мероприятий научно-технического прогресса, совершенствования хозяйственного механизма руководства экономикой, улучшения работы транспорта в народном хозяйстве.

В процессе исследования широко использовалась специальная советская и иностранная литература и результаты ранее выполненных научных и проектно-конструкторских работ. В качестве информационной базы расчетов использовались данные производственных организаций и предприятий Главмосгортранса Мосгорисполкома, министерств автомобильного транспорта РСФСР и Казахской ССР, выполняющих внутригородские перевозки пассажиров. Решение поставленных задач осуществлялось в работе с применением корреляционного и регрессионного анализа, а при обработке результатов исследований использовалась ЭКГ.

Научная новизна результатов диссертационной работы состоит в:

— разработке методики определения социально-экономической эффективности АСУД, отражающей специфику формирования затрат и эффектов в социально-производственной системе ГПТ;

— определении экономически рациональных сфер использования различных типов АСУД (АСДУ-А, АСДУ-АМ, АСУ «Рейс») в городах с различным уровнем развития транспортных систем;

— разработке организационно-экономического механизма обеспечения надежного функционирования АСУД.

Практическая ценность работы. Использование разработанных в диссертации методики и рекомендаций позволяет осуществлять целенаправленный, основанный на «конечных» результатах внедрения, объективный выбор рационального типа АСУД для городов с конкретными параметрами функционирования их транспортных систем и обеспечивать ускоренные темпы освоения ее (АСУД) проектных мощностей на основе оптимизации планов капитальных вложений и совершенствования материального стимулирования водителей автобусов.

Реализация работы. Результаты практических исследований и разработок, приводимые в диссертации, использованы СПКБ «Промавто-матика» и ГлавАСУавтотранс Минавтотранса РСФСР при создании отраслевых руководящих методических материалов по определению эффективности АСУД на ГПТ (проблема 0.54.535 координационного плана ГКНТ СССР на 1975;1980 гг.) — а также МосгортрансНЙИпроектом Главмосавто-транса при технико-экономическом обосновании создания АСУ «Рейс» (автоматизированная система управления движением наземного городского маршрутизированного транспорта) в г. Москве. Положения и рекомендации диссертационной работы нашли применение в учебном процессе по курсу «Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях», читаемом в МДЦИ для студентов специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта» (1617) и «Экономика и организация автомобильного транспорта» (1725).

Апробация работы. Отдельные положения диссертационной работы докладывались автором на ХХХУП-ХХХ1Х научно-методических и научно-исследовательских конференциях МДЦИ (1979;1981 гг.).

Автор защищает:

— методику определения экономической эффективности создания автоматизированных систем управления движением на городским пассажирским транспорте;

— рекомендации по созданию и применению автоматизированных систем управления движением различного типа на городском пассажирском транспорте;

— основные положения по организации материального стимулирования водителей в условиях функционирования автоматизированных систем управления движением на городском пассажирском транспорте.

1. Маркс К. Капитал. — Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 24, с. 64.

2. Маркс К. Капитал. Маркс К., Энгельс Ф. Соче 2-е изд., т. 26, ч. I, с. 422.

3. Энгельс Ф. «Диалектика природы». Маркс К., Энгельс Ф., Соч. 2-е изд., т. 20, с. 392.

4. Ленин В. И. Диалектика и эклектицизм. «Школа» и «аппарат». Поли. собр. соч., т. 42, с. 290.

5. Материалы ХХУ съезда КПСС. М., 1976. Разд. — Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976;1980 годыПодразд. — Основные задачи развития народного хозяйства СССР на 1976;1980 годы, с. 1974.

6. Отчетный доклад Центрального Комитета КПСС ХХ1У съезду Коммунистической партии Советского Союза. В кн.: Об актуальных проблемах партийного строительства. М., 1976, с. 354.

7. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981/1985 годы и на период до 1990 года. М., 1981. Разд. У1 — Развитие транспорта и связи, с. 53−57.

8. Автоматизация управления городским пассажирским транспортом: Материалы научно-технической конференции/ЛДНТП. Л.- 1972. — 87 с.

9. Автоматизированная система управления движением городского пассажирского транспорта в г. Москве: Отчет/Йаучн.-иселед. ипроектный ин-т гор. пассажирского транеп. МосквыГ^к. темы М.П.Печерсютй- № ГР 130−330. М., 1981. — Иб с.

10. Автоматизированная система управления машиностроительным предприятием/Каменицер С.Е., Соломатин А.И.- Под ред. Каменицера С. Е. М.: Машиностроение, 1971. — 271 с.

11. Автоматизированные системы управления и технические средства: Каталог-проспект. Вып. I. Омск, ЗаптСиб. кн. изд-во, 1973. — 229 с.

12. Аксенова З. И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. М.: Высш. школа, 1980. -131 с.

13. Андрианов Д. П. Экономическая эффективность автоматизированной системы управления. М., 1972. — 33 с.

14. Антошвшга М. Б., Варелопуло Г. А., Хрущев М. В. Организация городских автобусных перевозок с применением математических методов и ЭШ. М.: Транспорт, 1974. — 103 с.

15. Аррак А. О. Общественная функция пассажирского транспортаи совершенствование экономических отношений (на примере автомобильного транспорта ЭССР): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. йаук/ГГУ. Тарту, 1972. — 43 с.

16. Артемьев С. П. Рейсы и регулярность. Автомоб. транспорт, 1980, № 8, с. 28.

17. Артынов А. П. Автоматизация управления уличным пассажирским транспортом в больших городах за рубежом. М.- 1975.40 с. (Обзор, инф. Серия: Проблемы больших городов/ГОСИНТИ, Вып. 13−75).

18. Артынов А. П. Автоматизация управления уличным пассажирским транспортом в больших городах. М.- 1978. — 26 с. — (Обзор, инф. Серия: Проблемы больших городов/ГОСИНТИ, Вып. 17−78).

19. Банделадзе Г. В. Оценка комфортности систем общественного транспорта. М.- 1974. — 44 с. — (Обзор/ЦНТИ по гравд. стр-ву и архитектуре).

20. Безлюдов А. И.,убрицкий С.К., Гуляев В. Г. Пути совершенствования транспортного обслуживания Белорусской ССР: Тез. докл. Всесоюзн. конф. «Моделирование процессов управления транспортными системами». Владивосток, 1977, с. 12−44.

21. Бил Д., Джосек Д., Махмуд С., Рават В. Системы непрерывной направленной связи для наземных транспортных магистралей. В кн.: Наземный транспорт 80-х годов. — М.: Мир, 1974, с. 60−76.

22. Бирюков Б. В. Кибернетика и методология науки. М.: Наука, 1974. — 413 с.

23. Блатнов М. Д., Малышев А. И., Плеханов И. П. Основные направления научно-технического прогресса на пассажирском автомобильном транспорте. М- 1977. — 55 с. — (Обзор, инф. Серия: Пассажирские перевозки автомобильным транспортом/ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР).

24. Блатнов М. Д. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1973. — 302 с.

25. Блатнов М. Д. Пути совершенствования организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. М.- 1973. — 65 с. -(Обзор, инф. Серия: Пассажирские перевозки автомобильным транспортом/ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР).

26. Блатнов М., Ханов С. Рейсы и регулярность. Автомоб. транспорт, 1980, № I, с. 18−19.

27. Влинкин М. Я., Гамоцкая Л. Е., Кан И. Т., Михайлов A.A. Особенности управления автобусными перевозками в условиях функционирования АСУ. М.- 1982. — 40 с. — (Экспресс-инф. Серия 7/ЦШТИ Минавтотранса РСФСР, Вып. 12).

28. Блинкин М., ГУревич Г., Михайлов А. Качество обслуживания на маршрута Автомоб. транспорт, 1982, № 3, с. 19−23.

29. Болоненков Г. В. Сколько стоит комфорт проезда на городском автомобильном транспорте. Гор. хоз-во Москвы, 1970, № 15, с. 31−33.

30. Брудник С. С. Оценка экономической эффективности автоматизированной системы управления предприятием. М.: Экономика, 1972. — 52 с.

31. Бюджет времени городского населения/Под ред. Колпакова Б. Т. и Патрушева В. Д. М.: Статистика, 1971. — 248 с.

32. Варелопуло Г. А. Регулярность движения как основной показатель качества обслуживания населения. В кн.: Улучшение работы городского пассажирского транспортаДЩЗТП. — М.- 1973, с. 44−52.

33. Васильев U.M., Ерошок Ю. М., Дорохов В. П. Зарубежный пассажирский автомобильный транспорт и организация его работы/Под ред. Л. Л. Афанасьева. М.: Международные отношения- 1970. — 260 с.

34. Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. М.: Сов. радио, 1958. — 215 с.

35. Винер Н. Кибернетика и общество. М.: Изд-во иностр. лит., 1958. — 200 с.

36. Вопросы проектирования автоматизированных систем управления транспортом: Каталог-проспект. Вып. 2. Омск, Зал.-Сиб. кн. изд-во, 1976. — 169 с.

37. Временная методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления транспортных управлений: Утверждена Минавтотрансом РСФСР 10 февраля 1978 г. М.- 1978. -83 с.

38. Гамоцкая JI.E. Совершенствование управления маршрутизированным автобусным транспортом больших городов: Дис.<�канд. техн. наук/ЙИИАТ. М.: 1982. — 217 л.

39. Гилева А. П. Совершенствование системы материального стимулирования водителей городских автобусов. Дис.. канд. экон. наук/МАДИ. — М.: 1983. — 133 л.

40. Глушков В. М.

Введение

в АСУ. Киев: Техника, 1974. -317 с.

41. Глушков В. М. Макроэкономические модели и принципы построения ОГАС. М.: Статистика, 1975. — 160 с.

42. Голенко Д. И. Применение статистического моделирования в некоторых сложных случайных системах: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, д-ра техн. наук/РГУ. Рига, 1965. — 32 с.

43. Грушин Б. А. Свободное время. Актуальные проблемы. М.: Мысль, 1967. — 175 с.

44. ГУревич Г. Л., Мельников Д. И., Пчелинцев О. С. К вопросу об экономической оценке свободного времени. Изв. АН СССР. Сер. эконом., 1978, № I, с. 83−92.

45. Добросельская Г. М., Пырялина Т. В. 0 затратах времени на транспорт и оценке пассажиро-чаеа в пригородном сообщении. В кн.: Вопросы организации работы и развития городского пассажирского транспорта: Тр. ИКТП. — М.- 1973, с. 47−49.

46. Ефремов A.B. Методические указания к решению задач математического программирования с применением ЭЦЕМ/МАДИ. М.- 1978. — 76 с.

47. Ефремов Й. С., Гольц Г. А. Городской пассажирский транспорт и АСУ транспорта. (Теория городских пассажирских перевозок и АСУ городского транспорта: ч. I). М.: Транспорт, 1976. — 195 с.

48. Ефремов И. С., Кобозев В. Ы., Х (цин В. А. Теория городских пассажирских перевозок: Учеб. пособие. М.: Высш. школа, 1980. -535 с.

49. Жимерин Д. Г., Мясников В. А. Автоматизированные и автоматические системы управления. М.: Энергия, 1975. — 680 с.

50. Запольский Б. А. Автоматизированные системы управления в лесной промышленности. М.: Лесн. 1фом-сть, 1973. — 222 с.

51. Зайденман И. А., Маргулис А. Я. Математика в сетевом планировании. М.: Знание, 1967. — 48 с.

52. Зенгбуш М. В., Белинский A.D., Дынкин А. Г. Пассажиропотоки в городах/Под ред. Фишельсона М. С. М.: Транспорт, 1974. -137 с.

53. Зильберталь А. Х. Проблемы городского пассажирского транспорта. М.^Д.: Гострансиздат. 1937. — 270 с.

54. Зильберталь А. Х. Трамвайное хозяйство. М.-Л.: Гостех-издат, 1932. — 188 с.

55. Исследование вопросов повышения эффективности и качества работы городского пассажирского транспорта: Отчет/МАДИF^k. темы Улицкий М.П.- № ГР 76 020 889- Инв. № Б 819 235. М.- 1979. — 185 с.

56. Исследование вопросов повышения эффективности и качестваработы городского пассажирского транспорта: Отчет/МАДИГук. темы М.П.Улицкий- № ГР 76 020 889- Инв. № Б 962 474. М.- 1981. — 103 с.

57. Исследование вопросов повышения эффективности и качества работы городского пассажирского транспорта: Отчет/МАДИрук. темы М.П.Улицкий- № ГР 76 020 889- Мнв. «Б 922 076. М.- 1980. — 87 с.

58. Караваев А. Р. Некоторые вопросы организации работы автобусного транспорта в городах: Дис.. канд. техн. наук/МАДИ. -М.- 1973. 179 л.

59. Кендэл М. Д. Многомерный статистический анализ и временные ряды. М.: Наука, 1976. — 736 с.

60. Кендэл М. Д. Ранговые корреляции. М.: Статистика, 1975. — 214 с.

61. Кирзнер Ю. С., Уткина Г. В.

Введение

укороченных рейсовна автобусных маршрутах. В кн.: Совершенствование перевозок пассажирским автомобильным транспортом. — М.: 1977, Вып. I, с. 62−65.

62. Клейнер Б. С. Проблемы управления технической службой на автомобильном транспорте: Дне.. д-ра техн. наук/МДЦИ. М.-1977. 407 л.

63. Кобринский М. Е., Майминас Е. З., Смирнов А. Д.

Введение

в экономическую кибернетику. М.: Экономика, 1975. — 343 с.

64. Комплексная отладка системы программного обеспечения АСДУ-А (разработка организационно-экономических вопросов): Отчет/ МАДИРук. темы М.П.Улицкий- № ГР 76 034 656- Инв. № Б 732 306. М., 1978. 149 с.

65. Коссой Ю. М. Автоматизированная система обработки, информации. В кн.: Вопросы совершенствования управления городским пассажирским транспортом/МДНТП. -М.- 1975, с. I0I-I08.

66. Кофман А., Дебазей Г. Сетевые методы планирования. (Применение системы ПЕРТ и ее разновидностей при управлении производственными и научно-исследовательскими проектами). М.: Прогресс, 1968. — 181 с.

67. Кравченко Е. А., Таумин Р. Е. Скорость и регулярность движения на городских автобусных маршрутах. И.- 1973. — 26 с. -(Экспресс-инф. Серия: Организация пассажирских перевозок/ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР).

68. Кравченко Р. Г., Скрипка А. Г. Основы кибернетики. М.: Экономика, 1974. — 277 с.

69. Крайзмер Л. П. Кибернетика. М.: Экономика, 1977. — 279 с.

70. Кривошеенко Ю. Рациональное размещение контрольных пунктов АСДУ-А. Автомоб. транспорт, 1982, № 4, с. 14−16.

71. Кривцов А. М., Шеховцев В. В. Сетевое планирование и управление. М.: Экономика, 1978. — 190 с.

72. Кручинин И. А. Экономическая эффективность АСУ. М.: Знание, 1972. — 48 с.

73. Кузнецов М. М. Пути совершенствования управления пассажирским транспортом Москвы. В кн.: Вопросы совершенствования управления городским пассажирским транспортомДЦНТП. — М.- 1975, с. I09-II4.

74. Кузнецов М. М. Цель повышения качества обслуживания пассажиров. Гор. хоз-во Москвы, 1974, № 7, с. 21−24.

75. Либерман С. Ю. Исследование и разработка методов рациональной организации движения автобусов на городских маршрутах: Дис.. канд. техн. наук/МАДИ. М.- 1978. — 180 л.

76. Лившиц В. Н., Васильева Е. М. Экономика транспорта. Программно-целевой аспект: Учебное пособие/МАДЙ. М.- 1980. — 108 с.

77. Лившиц Д. М. Планирование городского пассажирского транспорта. M.: Транспорт, 1978. — 206 с.

78. Логинов В. Н. Исследование некоторых вопросов рациональной организации скоростного сообщения на городских автобусных маршрутах (с использованием ЭВМ): Автореф. дис. на соиск. учен, степ. канд. техн. наук/ЙИИАТ. M.: 1977. — 19 с.

79. Логинов В. Н. Рациональная организация движения на городских автобусных маршрутах. M.- 1976. — 32 с. — (Реф. сб./ЦШТИ Минавтотранеа РСФСР- № 7).

80. Лоскутов В. И. Основы современной техники управления. -М.: Экономика, 1973. 311 с.

81. Лягин Ю. Е. Основные экономические вопросы создания автоматизированных систем управления автобусным транспортом: Дис.. канд. экон. наукДОДИ. M.- 1973. — 194 л.

82. Макаров И. Н., Ямпольский В. З. Автоматизация управления городским транспортом. М.: Транспорт, 1981. — 152 с.

83. Макаров И. П., Ямпольский В. З. К вопросу построения типовой АСУ пассажирским транспортом города средних размеров: Тез. докл. Всесоюз. конф. «Моделирование процессов управления транспорт ными системами», Владивосток, 1977, с. 25−27.

84. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями. Утв. ГКНТ, Госпланом СССР и АН СССР 17 июля 1975 г. М.: Статистика, 1976. — 48 с.

85. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями. Утв. ГКНТ, Госпланом СССР и АН СССР 6 февраля 1978 г. М.: Статистика, 1979. — 62 с.

86. Методика определения эффективности затрат в непроизводственную сферу (временная). Утверждена Госпланом СССР 26 февраля1981 г. Экономическая газета, 1981, № 10, с. II-I4.

87. Методика оценки экономической эффективности отраслевых автоматизированных систем управления (ОАСУ) в промышленных министерствах, всесоюзных и республиканских промышленных объединениях. -М.: Экономика, 1976. 51 с.

88. Мигунова Л. В. Принципы построения АСУ городским общественным транспортом. В кн.: Приборы и система автоматики/ХГУ. -Харьков, 1973. Вып. 26, с. 134−137.

89. Модин A.A., Яковенко Е. Г., Погребной Е. П. Справочник разработчика АСУ/Под ред. Н. П. Федоренко и В. В. Карибского. М.: Экономика, 1978. — 582 с.

90. Молодых И. Пассажирский транспорт городов Автомобильный транспорт, 1980, № 4, с. 15.

91. Наземный транспорт 80-х годов. Сб./Под ред. Р.Торнтона. М.: Мир, 1974. — 183 с.

92. Негойцэ К. Применение теории систем к проблемам управления. М.: Мир, 1981. — 180 с.

93. Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию автоматизированных систем управления технологическими процессами в отраслях промышленности (0PMM-I АСУ-ТП). Утверждены ГКНТ, Госпланом СССР и АН СССР. М.- 1974. — 362 с.

94. Овечников Е. В., Фишельсон М. С. Городской транспорт. -М.: Высш. школа, 1976. 352 с.

95. Опыт диспетчерского контроля и управления пассажирским транспортом. М.- 1977. — 42 с. — (Экспресс-инф. Серия: Пассажирские перевозки автомобильным транспортом/ЦШТИ Минавтотранса РСФСР).

96. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом/ С.JI.Голованенко, Й. Г. Крамаренко, В. В. Перфильев, В.Г.СословскийПод общ. ред. С. Л. Голованенко. Киев: Техника, 1981. — 167 с.

97. Организация скоростных автобусных сообщений в городах/ Под ред. Г. В.БолоненковаГос. науч.-исслед. ин-т автомоб. транспорта. М.: Транспорт, 1977. — 160 с.

98. Павленко Г. П., Половников B.C., Лопатин А. П. Автоматизированные системы диспетчерского управления движением пассажирского городского транспорта. М.: Транспорт, 1979. — 207 с.НО. Патрушев В. Д. Время как экономическая категория. М.: Мысл, 1966. — 237 с.

99. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. СНиП П-60−75/Госстрой СССР. М.: Стройиздат, 1981. — 77 с.

100. Попок А. Рейсы и регулярность. Автомоб. транспорт, 1980, № 8, с. 29.

101. Пруденский Г. А. Время и труд. М.: Экономика, 1964. -351 с.

102. Пчелинцев О. С. Экономическая оценка свободного времени.-В кн. Проблемы расселения населения и развитие непроизводственной сферы/ЦЭМИ АН СССР. М.- 1976, с. 212−224.

103. Разработка методики прогнозирования пассажиропотоков на основе их статистических характеристик: Отчет/МАДИтемы И.Л.Цеханович- № ГР 74 029 363- Инв. № Б 473 869. М., 1975. — 279 с.

104. Разумов И. М. Сетевые графики в планировании. М.: Высш. школа, 1975. — 215 с.

105. Раскин Е. М. Совершенствование диспетчерского управления городским автобусным транспортом в условиях функционирования АСУ: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук/ТАДИ. -Ташкент, 1981. 19 с.

106. Рубец А. Д. Оценка качества пассажирских перевозок. -М.- 1979. 27 с. — (Экспресс-инф. Серия 5/ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, Вып. 8).

107. Рубец А. Д. Оценка комфортабельности поездки в автобусе. -Автомобильный транспорт, 1981, № II, с. 20−21.122. 13умшиский Л. З. Математическая обработка результатов эксперимента. М.: Наука, 1971. — 192 с.

108. Рыбаков A.B. Методы оценки эффективности создания АСУ движением на городском автобусном транспорте. В кн.: Экономика, планирование и организация автомобильного транспорта и дорожного строительства: Сб. науч. тр./МАДИ. — M. — 1981, с. 38−43.

109. Рыбаков A.B. Сравнительное исследование эффективности АСДУ в СССР и за рубежом. В кн.: Управление системами автотранспортного обслуживания: Сб. науч. тр./МАДИ. — M. — 1981, с. 42−50.

110. Самойлов Д. С. Повышение качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом в свете решений ХХ1У съезда КПСС. В кн.: Улучшение работы городского пассажирского транспорта. — M.- 1973, с. 3-И.

111. Седов И. А. Исследование вопросов совершенствования организационной структуры управления городским пассажирским транспортом: Дис.. канд. экон. наук/МАДИ. M.- 1973. — 218 л.

112. Спирин И. В. Определение нижнего уровня стоимостной оценки потери пассажирочаса. Межотраслевой информационный листок Минавтотранса РСФСР, 1976, № 18, 4 с. '.

113. Спирин И. В. Определение потерь времени на ожидание пассажиров при недовыцуске или сходе автобусов с маршрута. -Меж отраслевой информационный листок Минавтотранса РСФСР, 1976, № 16, 4 с.

114. Спирин И. В. Распределение подвижного состава по городским автобусным маршрутам. М.- 1976. — 36 с. — (Экспресс-инф. Серия: Пассажирские перевозки автомобильным транспортом/ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР).

115. Справочник проектировщика АСУП/Под ред. Федоренко Н. П., Карибского В. В. М.: Экономика, 1974. — 375 с.

116. Справочник проектировщика систем автоматизации управления производством/Под общ. ред. Смилянского Г. Л. М.: Машиностроение, 1976. — 590 с.

117. Справочное пособие директору производственного объединения: Том 1/Под ред. Егиазаряна Г. А., Шеремета А. Д. М.: Экономика, 1978. Разд. 3 — Автоматизированные системы управления производствомс. 89−128.

118. Сухотин В, А. Организационно-экономические методы управления движением автобусов в городах: Дис.. канд. экон. наук/ МДЦЙ. М.- 1975. — 153 л.

119. Сыроежин И. Н. Азбука сетевых планов. Лекции по сетевому планированию: Вып. I. -М.: Экономика, 1966. 151 с.

120. Сыроежин И. Н. Математика сетевых планов. Лекции по сетевому планированию: Вып. 2. М.: Экономика, 1967. — 166 с.

121. Теория прогнозирования и принятия решений: Учеб. пособие/Под ред. С. А. Саркисяна. М.: Высш. школа, 1977. — 351 с.

122. Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений. Утв. Госпланом СССР, Госстандартом СССР и Президиумом АН СССР 8 сентября 1969 г. М.: Экономика, 1969. -124 с.

123. Томсен А. Экономическая оценка транспортной усталости. -М.- 1971. 23 с. — (Обзор, инф. Серия: Проблемы больших городов/ ГОСИНТИ, Вып. 47).

124. Улицкая И. М. Совершенствование методов оценки деятельности предприятий городского автобусного транспорта по повышению качества обслуживания пассажиров: Дис.. канд. экон. наук/МАДИ.-М.- 1978. 173 л.

125. Улицкий М. П., Рыбаков A.B. Экономическая эффективность автоматизированных систем. Автомоб. транспорт, 1980, № 5,с. 50−52.

126. Федоров Л. С., Персианов В. А. Пассажирские перевозки в крупных городах капиталистических стран. Гор. хоз-во Москвы, 1973. № 5, с. 37−41.

127. Ханов С. Регулярность движения и наполнение автобусов на городских маршрутах. Автомоб. транспорт, 1981, № II, с. 1920.

128. Харкевич А. А. Оценки общей теории связи. М.: Гостех-издат, 1955. — 268 с.

129. Хачатуров Т. О. Экономика транспорта. М.: йзд-во АН СССР, 1959. — 648 с.

130. Хачатуров Т. С. Эффективность капитальных вложений в непроизводственную сферу. Вопросы экономики, 1979, № I, с. 47−58.

131. Цомая Г. В. Вопросы оптимального планирования и управления работой пассажирского автотранспорта Грузинской ССР. В кн.: Моделирование и применение ЭШ для управления развитием транспортных систем: Материалы сов.-амер. семинара. — M.- 1976, с. 56−64.

132. Чешенко Н. И. Оценка эффективности создания АСУ. М.: Статистика, 1978. — 240 с.

133. Чумаченко Н. Г., Заботина Р.й. Экономическая эффективность АСУП. М.: Статистика, 1977. — 176 с.

134. Шафиркин Б. И. Транспортные затраты народного хозяйства и пути их сокращения. М.: Транспорт, 1975. — 88 с.

135. Шлиппе И. И. Исследование закономерностей пассажиропотоков на внутригородских автобусных маршрутах: Дис.. канд. экон. наук/ВДИ. M.- 1978. — 220 л.

136. Щеглов В.й. Стоимостное выражение затрат времени пассажиров. В кн. Комплексная оценка городских территорий. — М.: 1971, с. 42−43.

137. Экономическая оценка свободного времени населения в проектных расчетах отраслей обслуживания: Сб. тр./БНИИСИ. М., 1978, вып. 3, 76 с.

138. Экономическая эффективность АСУ на автомобильном транспорте. M.- 1977. — 42 с. — (Реф. сб. Серия: Экономика, управление и организация производства/ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, № I).

139. Эффективность внедрения ЭЕМ на предприятии/Агейкин Д.И., Ицковиц Э. Л., Клоков Ю. Л., Лившиц В. Н. и др. М.: Финансы и статистика, 1981. — 152 с.

140. Эшби У. Р.

Введение

в кибернетику. М.: Изд-во иностр. лит., 1959. — 432 с.

141. Юдин В. А., Самойлов Д. С. Городской транспорт. М.: Стройиздат, 1975. — 288 с.

142. Яшин A.M. Перспективы развития сети городских магистралей. М.: Стройиздат, 1975. — 100 с.

143. Янч Эрих. Прогнозирование научно-технического прогресса.-М.: Прогресс, 1974. 586 с. 166. 40-th international Confess о) 10ГР (international Union of Pablic Transport), the Miague, 19?3.

144. Cobeza Conde M. The use o| electronic systems with a view to impeo-ving the operation oj suejace pablic transport. 40-th tintesnational Congress o| 1ПТР (international Union o PablicTransport), the &ac.ue, 49.

145. Beetschamann 3J. Modesns Leisestem jus den Wahveskehe, «Veskehs und Tehn. H, 1973, 26, M, s. M-56.171.eeemann Fernand, Zimmermann Willy. Bas Funkkitsystern dw Vesketas betalebe des. Stadt Zurich, «?sown Boweviy Mltt.», ffl74,61,V?6,s. 270−274.

146. NTS undes development in 3apan.ltLookuap." J974,'l9,/V/92^, p. i0-i3.

147. Vandas Daaoslav. Automatizace Bisten' dopsavy v mestkei komunikacnisiti.>pW, «73, 8.205−209.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой