Управление качеством грузовых перевозок на российских железных дорогах средствами АСУ «ДИСПАРК»
Диссертация
Г.), • Пересмотр действующих инструкций и инструктивных указаний по учету вагонного парка в связи с переходом на автоматизиро ванный учет по системе ДИСПАРК (Указание МПС от 26.11.02 г.№Н-1115-У), а также в действующих автоматизированных рабочих местах (АРМах) пользователей различных уровней управления: • АРМ учета наличия транзитных вагонов по международным стыкам- • АРМ контроля за дислокацией… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
- 1. 1. Исторический обзор отечественного опыта
- 1. 2. Опыт адаптации автоматизированных методов и технологий в системе управления вагонными парками
- 1. 3. Зарубежный опыт
- 1. 4. Недостатки существующей технологии автоматизированного управления вагонным парком по результатам автоматизированного анализа
- 2. АНАЛИЗ ОБОРОТА ВАГОНА И ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ
- 2. 1. Постановка задачи
- 2. 2. Методика факторного анализа оборота вагона
- 3. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
- 3. 1. Выбор и обоснование математического метода анализа и управления качеством перевозок
- 3. 2. Анализ и управление приращением показателей на примере среднего веса поезда (нетто))
- 3. 3. Анализ и управление приращением среднего оборота грузового вагона
- 3. 4. Управление приращением качественных показателей работы (общий случай)
- 3. 5. Увеличение среднего веса поезда с учетом выделенных инвестиций (нетто)
- 3. 6. Оптимальная стратегия ускорения оборота грузового вагона с учетом выделенных инвестиций
- 4. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРАЩЕНИЯМИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
- 4. 1. Оптимальное управление приращением первого порядка для одного показателя
- 4. 2. Оптимальное управление приращением второго порядка для одного показателя
- 4. 3. Определение функций стоимостных затрат
Список литературы
- Комплексная автоматизированная система управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ) — Под общ. ред. А. П. Петрова М.: Транспорт, 1977 г.-600с.
- Информационные технологии на железнодорожном транспорте /Э.К. Лец-кий, В. И. Панкратов, В. В. Яковлев и др.- Под ред. Э. К. Лецкого, Э.С. Под-давашкина, В. В. Яковлева. М.: УМК МПС России, 2001. — 668с.
- Буянов В.А., Ратин Г. С. Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте М.: Транспорт, 1984. -239с.
- Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом / А. П. Писарев и др. М. 1980. -33с.
- Кулаев К.В., Тишкин Е. М. Информационная система в сфере управления -М.: Транспорт, 1976. -68 с.
- Информационная система для управления перевозочным процессом / Под ред. Ратина Г. С. М.: Транспорт, 1989, 240 с.
- Подцавашкин Э.С. ГВЦ 30 лет. Годы созидания и прогресса //Автоматика, связь, информатика, 2000, № 6. С. 2−7.
- Писарев А.П. и др. ПКТБ АСУЖТ — 25 лет// Автоматика, телемеханика и связь, 1996, № 7. С. 31−40.
- Тишкин Е.М., Згржебловский B.C., Филипченко С. А. Модель оперативного планирования регулировки порожних вагонов с учетом степени их годности под погрузку АГруды ВНИИУП МПС России. Вып.1. М.: 2002, с.63−71.
- Тишкин Е.М., Макаров В. М. Расчет показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» /Труды ВНИИУП МПС России. Вып.1. М.: 2002, с. 129−140.
- Некрашевич В.И. Использование поездных локомотивов в грузовом движении /ВНИИЖТ- БелГУТ. Гомель: БелГУТ, 2001. — 270с.
- Некрашевич В.И., Ковалев В. Н., Сальченко B.J1. Улучшение использования локомотивов и организация работы локомотивных бригад //Ж.-д. Транспорт. Сер. «Организация движения и пассажирские перевозки». ЭИ ЦНИИТЭИ МПС. 2001. — Вып. 4. — 3 8с.
- Крестинин А.В., Козлов Ю. Т. Перспективы развития системы ДИСКОН /Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Материалы шестой международной научно-практической конференции Инфот-ранс-2001. -Ростов н/Д: МП Книга. -С.152−155.
- Белов В.В., Буянов В. А., Рабинович М. Д. Система автоматической идентификации подвижного состава //Автоматика, связь, информатика, 2002, № 8, с. 13−17.
- Козлов П.А. Курс на комплексную автоматизацию сортировочных станций //Автоматика, связь, информатика, 2001, № 1. С. 6−9.
- Соснов Д.А. Автоматизация управления перевозочным процессом на линейном уровне // Автоматика, связь, информатика, 2002, № 5, с. 26−28.
- Мишарин А.С. Развитая информационная среда — основа новых технологий на транспорте//Автоматика, связь, информатика, 2001, № 12, с. 2−4.
- Козлов П.А. Информационные технологии для новой эксплуатационной модели управления перевозками //Автоматика, связь, информатика, 2001, № 4. С. 2−4.
- Вишняков В.Ф. Роль информационного хранилища в решении задач информатизации отрасли //Автоматика, связь, информатика, 2001, № 11. С.2−4.