Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационно-технологическое обеспечение ремонтного хозяйства железной дороги: На примере Восточно-Сибирской железной дороги

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность исследования. Через 3−5 лет количество морально устаревшего оборудования в железнодорожном транспорте составит 50 — 70% в разных регионах России. Более ускоренные темпы старения оборудования характерны для Восточного региона. Вопрос реформирования МПС и обновления оборудования очень важен и значим как для российской экономики в целом, так и для отдельных регионов. Необходимы… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕМОНТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
    • 1. 1. Анализ литературы по теме исследования
    • 1. 2. Тепло физические процессы, возникающие при изготовлении и ремонте технологического оборудования
    • 1. 3. Анализ проблем железнодорожного транспорта в новых хозяйственных условиях
    • 1. 4. Анализ состояния подвижного состава и возможностей развития его парка
  • Выводы по главе
  • Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕМОНТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В НОВЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    • 2. 1. Методы исследования температурных полей
    • 2. 2. Шлифование с термическим воздействием
      • 2. 2. 1. Цель и методика исследования
      • 2. 2. 2. Технологические параметры комбинированной обработки с использованием высокоэнергетического нагрева ТВЧ
    • 2. 3. Постановка тепловой задачи расчета процесса плазменного упрочнения колесных пар подвижного состава
    • 2. 4. Блок-схема алгоритма расчета тепловых полей
    • 2. 5. Автоматизированное проектирование технологических процессов
  • Выводы по главе
  • Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕМОНТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
  • НОВЫХ УСЛОВИЯХ
    • 3. 1. Состояние парка вагонов железных дорог
    • 3. 2. Создание подвижного состава нового поколения
    • 3. 3. Внедрение новых технологий
    • 3. 4. Вопросы унификации технических решений
    • 3. 5. Система эксплуатации и капитального ремонта подвижного состава
    • 3. 6. Реорганизация ремонта подвижного состава
  • Выводы по главе
  • Глава 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКОНСТРУКЦИИ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
    • 4. 1. Оценка мощностей по ремонту грузовых вагонов с учетом потребности их глубокой модернизации
    • 4. 2. Эффективность вагонов нового поколения
    • 4. 3. Основные направления реорганизации системы ремонта подвижного состава в Восточном регионе
    • 4. 4. Внедрение новых технологий ремонта на Восточно-Сибирской железной дороге
  • Выводы по главе

Организационно-технологическое обеспечение ремонтного хозяйства железной дороги: На примере Восточно-Сибирской железной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Через 3−5 лет количество морально устаревшего оборудования в железнодорожном транспорте составит 50 — 70% в разных регионах России. Более ускоренные темпы старения оборудования характерны для Восточного региона. Вопрос реформирования МПС и обновления оборудования очень важен и значим как для российской экономики в целом, так и для отдельных регионов. Необходимы дополнительные 1швестиции в отрасль, но бюджет государства не способен инвестировать модернпзацшо железных дорог. Характеризует это положение тот факт, что если до 90-х гг. МПС закупала по 60 — 70 тыс. вагонов в год, то в 2000 г. всего около 1 тыс. вагонов. Такими темпами мы обновим подвижной парк за 60 — 70 лет, а на Востоке страны за 80 — 100 лет. В этих условиях и при сложившихся ограничениях нeoбxoди^ю обратить внимание на ремонтное хозяйство железной дороги, основанное на новых технологических процессах, автоматизированном проектировании, стропгх математических моделях, унификации технологических операций. Решение этой проблемы может быть получено только при комплексном подходе, который должен включать организационнотехнологическое обеспечение с оценкой экономической эффективности ремонтного хозяйства и глубокой модернизашш подвижного состава. Естественно, решение этих вопросов увязывается с реорганизацией системы управления ремонтом подвижного состава в Восточном регаоне. В свете изложенного данное исследование, охватывающее конкретную специфшо." Восточно-Сибирской железной дороги, представляется актуальным и имеющим большое народнохозяйственное значение. В настоящей работе впервые предпринята попытка создания научнотехнических основ организационно-технологического обеспечения, использования новых технологий в ремонтном хозяйстве в условиях переходного периода на Восточно-Сибирской железной дороге, исследованы методические подходы внедрения новых технологий в отрасли и создания эффективных организационноуправленческих структур в ремонтном хозяйстве железнодорожного транспорта.

Выводы по главе.

1. Проведена оценка экономической эффективности реконструкции парка подвижного состава в новых условиях.

2. Произведена оценка производственных мощностей по ремонту грузовых вагонов с учетом потребности их глубокой модернизации.

3. Определены основные направления реорганизации системы ремонта и эксплуатации подвижного состава, сформулированы конкретные предложения по ремонту и эксплуатации вагонов в Восточном регионе.

4. Сформулированы основные принципы внедрения новых технологий ремонта на.

Восточно-Сибирской железной дороге, а так же структурных преобразований в сфере управления перевозками и экономикой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Проведен комплексный анализ шлифования с термическим воздействиемв ходе теоретического и экспериментального исследования решены следующие задачи, обусловленные технологическим обеспечением процесса в ремонтном хозяйстве железной дороги:

— обоснованы и поставлены технические задачи в целом, проведен анализ предшествующих исследований, выполнен обзор литературы;

— описаны качественно и количественно основные особенности теплофизических процессов, возникающих при изготовлении и ремонте технологического оборудования в отрасли;

— построена модель процесса шлифования с термическим воздействием и установлены оптимальные параметры процесса в конкретных условиях;

— сформулирована и апробирована методика решения тепловой задачи расчета процесса плазменного упрочнения колесных пар подвижного состава;

— построена и апробирована на практике блок-схема алгоритма расчета температурных полей;

— сформулированы и предложены для отраслевых целей принципы автоматизированного проектирования технологических процессов, связанных с комбинированным шлифованием.

2. Проведен анализ и разработаны рекомендации для условий ВосточноСибирской железной дороги, связанные с организационным обеспечением ремонтного хозяйства железной дороги в новых условиях хозяйствования. Для обоснования рекомендаций в конкретных условиях были исследованы следующие вопросы:

— проблемы железнодорожного транспорта в новых условиях хозяйствования и создания подвижного состава нового поколения;

— проблемы состояния сложившегося парка вагонов железных дорог и роль капитального ремонта в его реконструкции;

— необходимость реорганизации ремонта подвижного состава на основе внедрения новых технологий с унификацией технических решений.

3. Проведена оценка экономической эффективности реконструкции парка подвижного состава в новых условиях в следующих направлениях:

— оценка мощностей по производству подвижного состава, возможностей их развития, а также по ремонту грузовых вагонов с учетом потребности их глубокой модернизации;

— оценка эффективности вагонов нового поколения, внедрения новых технологий и основных направлений реорганизации системы управления ремонтом подвижного состава в Восточном регионе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абразивная и алмазная обработка материалов. Справочник / Под. ред. А. Н. Резникова. М.: Машиностроение, 1977. — 392 с.
  2. Автоматизированное проектирование и производство в машиностроении. / Под ред. Ю. М. Соломенцева, В. Г. Митрофанова, М.: Машиностроение, 1986. -256 с.
  3. В.М., Запорожец В. И. На основе внедрения НОТ // Путь и путевое хоз-во.- 1981.-№ 1.- 17 с.
  4. В. А. Математическое моделирование тепловых явлений в процессах механической и поверхностной термической обработок. // Математическое моделирование в машиностроении. Учебное пособие. Новосибирск: НГТУ, 1993.-С. 27−63.
  5. В. А., Чесов Ю. С. Моделирование тепловых явлений при механической обработке: Учебное пособие. Новосибирск: НЭТИ, 1990. — 67 с.
  6. В. А., Чесов Ю. С., Иванцивский В. В. Связь режимов обработки с тепловыми явлениями при шлифовании. // Изв. вузов. Машиностроение, 1988 -№ 8. С. 34−38.
  7. В.А., Кузьменя А. А. Повышение эффективности изготовления деталей машин на базе процессов комбинированной обработки // Тезисы докл. конф. «Железнодорожный транспорт Сибири: проблемы и перспективы» Омск: ОмГУПС. — 1998 — С. 56.
  8. А. П. Управление железнодорожным транспортом СССР: Учеб. пособие для студентов юрид. фак. гос. университетов. М.: Изд-во МГУ, 1963. — 127с.
  9. Е.Н. Методы исследования и проектирования организации труда на предприятиях. -М.: Экономика, 1972. 160 с.136
  10. И. Аунапу Ф. Ф. Научные методы принятия решений в управлении производством. М.: Экономика, 1974. — 134 с.
  11. В.А., Зубкова А. Ф. Прогрессивные методы организации труда на транспорте. -М.: Транспорт, 1985.- 191 с.
  12. . А., Черняк В. И. Эффективность управления: Наука и практика. М.: Наука, 1982. — 144 с.
  13. Р.С., Годович J1.M. Психологические основы организации труда на железнодорожном транспорте: Учеб. пособие. М.: ВЗИИТ, 1978. — 27 с.
  14. В.Г. Проблемы повышения производительности труда на предприятиях промышленности и транспорта. М.: Наука, 1971. — 422 с.
  15. H.Y., Ларионова Е. В. Хозрасчет на железных дорогах. М.: Транспорт, 1968. — 192 с.
  16. Ю.Б. Особенности организации труда руководителя // Ж.-д. трансп. -1976. -№ 3, — С. 65−69.
  17. Возможности повышения производительности шлифования рельсов в пути / В. А. Аксенов, А. А. Кузьменя, В. А. Шаламов, О. А. Шаламова / Сиб. гос. акад. путей сообщ., Новосибирск, 1998. 12 с. Деп. в ВИНИТИ.
  18. Вопросы надежности, достоверности и контроля в железнодорожных системах управления / П. М. Грицевский, Б. А. Завьялов // Сборник статей. -М.- Транспорт, 1971. -205 с.
  19. Вопросы совершенствования организации труда работников железнодорожного транспорта: Сб. статей / Под ред. А. Б. Дашкевича Челябинск: Юж.-Уральск. кн. изд-во, 1973. — 109 с.
  20. Вопросы совершенствования управления эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. Ф. П. Кочнева / Моск. ин-т инж. ж.-д. трансп. М., 1985. — Вып. 770. — 150 с.137
  21. Восточно-Сибирская железнодорожная магистраль путь в 100 лет. 18 981 998. — Иркутск: ИрГУ, 1998. — 550 с.
  22. В.А., Лукашев JI.K, Суворова Т. Г. Обработка резанием, металлорежущий инструмент и станки. М.: Машиностроение, 1990. — 448 с.
  23. B.C. Направления информатизации Восточно-Сибирской железной дороги при безотделенческой структуре управления. Новосибирск, 1998. -60с.
  24. . Проектирование железнодорожных станций. М.: Транспорт, 1978. -488 с.
  25. Я. Ф., Царев Р. М. Научные основы управления производством на железнодорожном транспорте: Учеб. Пособие. М., 1974. — Ч. 1. — 192 с.
  26. Гуд В., Манол С. Системотехника. М.: Советское радио, 1980. — 80 с.
  27. А. П. Металловедение. М., 1986. — 544 с.
  28. А.В. Теоретические и методологические основы заработной платы на железнодорожном транспорте. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. — 268 с.
  29. С.К. Экономическая география транспорта СССР. М.: Транспорт, 1977.-376 с.
  30. Ъ2.Демкин Н. Б., Рыжов Э. В. Качество поверхности и контакт деталей машин. -М, 1981.-244 с.
  31. Г. Ф. Охрана труда. М.: Высш. шк, 1985. — 320 с.
  32. К.Т., Ким Н.А. Организация и планирование промышленного производства. Новосибирск, 1972. — 240 с.
  33. В.А. Методика по проведению анализа для определения экономической эффективности эстетического решения производственной среды. Вильнюс, 1969. — 40 с.
  34. Д. Г. Формирование свойств поверхностных слоев при абразивной обработке. Саратов, 1975 — 127 с.
  35. С.В., Червяков А. Г. Резание металлов и режущий инструмент. М.: Высшая школа, 1962 — 198 с.
  36. Железная дорога без отделения: Опыт Восточно-Сибирской железной дороги. -Иркутск, 1997.-210 с.138
  37. Железнодорожный транспорт Сибири: проблемы и перспективы. Омск: ОмИИТ, 1998. — 172 с.
  38. В.Н., Николаева О. И. Машиностроительные стали, справочник. М.: Машиностроение, 1992. -490 с.
  39. .Ы. Технический прогресс и социальное планирование на железнодорожном транспорте. -М.: Транспорт, 1974. 318 с.
  40. А. А: Хозяйственный механизм управления железнодорожным транспортом в условиях формирования рыночных отношений: Науч. дога.. канд. экон. наук / Моск. ин-т инж. ж.-д. трансп. М., 1993. — 35 с.
  41. В. С. Механические свойства металлов. М.: Металлургия, 1983.-350 с.
  42. В. С. Усталостное разрушение металлов. М.: Металлургиздат, 1963. -398 с.
  43. В.В. Человек и транспорт //Социально-экономические проблемы активизации человеческого фактора на железнодорожном транспорте: Сб. науч. тр./ВЗИИТ.-М., 1989.-С. 10−18.
  44. Г. Ш. Основы менеджмента. Новосибирск, 1993. — 256 с.
  45. Я.П., Мешенберг М. В. Система материального стимулирования на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1971. — 390 с.
  46. Касьянов А. И Организация эксплуатационной работы железной дороги при безотделенческой структуре управления на примере ВСЖД: Дис.. канд. технич. наук. Новосибирск, 2000. — 140 с.
  47. А.И. Управление перевозками и информатизация железных дорог // Автоматика, телемеханика и связь 1999. — № 6 — С. 2.
  48. Касьянов А. И, Аксенов В. А., Повилейко Р. П. Стратегия развития железных дорог на Востоке страны. Материал для обоснования. Иркутск, 2000, — 42 с.139
  49. A.M., Царев P.M. Совершенствование взаимодействия железных дорог и таможенных органов страны // Экономика железнодорожного транспорта 1999.-№ 4. — С. 9−17.
  50. А. С. Система методов управления производством на предприятиях железнодорожного транспорта- Учеб. пособие. JL: ЛИИЖТ, 1979. — 55 с.
  51. Л. А. Методы решения нелинейных задач теплопроводности. М., 1975, 226 с. 16
  52. .С. Крупный шаг в создании единой транспортной системы. М.: Экономика, 1976. 54 с. 51 .Комаров К. Л., Старостенко В. И., Тасун В. Н. О стратегии транспортной безопасности и транспортного освоения Сибири. Новосибирск, 2001. — 40 с.
  53. С.Н. Производительность процесса шлифования стальных деталей. -М.: Машиностроение, 1974. 280 с.
  54. С.А. Усталостное разрушение металлов. М.: Металлургия, 1976. -456 с.
  55. . А. Силы, остаточные напряжения и трение при резании металлов. Куйбышев, 1962. — 180 с.
  56. .И. Научно-технический прогресс, организация труда и творческая активность работников железнодорожного транспорта: Учеб. пособие / Моск. ин-т инж. ж.-д. трансп. М., 1987.-56 с.
  57. Ю.М., Хрулъков В. А., Дунин—Барковский И.В. Предотвращение дефектов при шлифовании. М., 1975. — 143 с.
  58. Л.Э. Перестройка и социальная справедливость. М.: Наука, 1990. -140 с.
  59. А.Н., Климович А. В. Автоматизированный анализ энергозатрат на тягу поездов по исполненным графикам движения //Материалы научно141практической конференции инновационного форума «ТрансСиб ВУЗ-2000», г. Омск, 2000 г., стр. 51−56.
  60. А.Н. Сегодня и завтра Восточно-Сибирской железной дороги // Журнал «Промышленник России», г. Москва, 2002 г., стр. 65−67.
  61. А.Н., Третьяков В. Г., Дулов А. В. и др. II Железнодорожный транспорт Восточной Сибири: из XIX века в XXI век, в 2-х томах, г. Иркутск, 2001 г., том 1−416 страниц, том 2 480 страниц.
  62. А.Н. Шлифование с термическим воздействием в ремонтном хозяйстве железной дороги // Актуальные проблемы Транссиба на современном этапе: Материалы научно-практической конференции. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2002. — С. 151 — 163.
  63. В. И., Березнякова Ч. У. Организация труда в вагонном хозяйстве. -М.: Транспорт, 1980. 256 с.
  64. Методика определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. М.: Экономика, 1977. — 46 с.
  65. А.В. Восточно-Сибирская железная дорога от перестройки к рынку. -Иркутск, 1994. — 84 с.
  66. Научные основы управления производством на железнодорожном транспорте: Учеб. пособие / Под. ред. А. И. Берндга- Л.: ЛИИЖТ, 1974. 66 с.
  67. Л. И. Системный подход к организации труда и производства. Л., 1973.-32 с.142
  68. И. И. Теория термической обработки металлов. М.: Металлургия, 1978, 374 с. 30
  69. Новые технологии и ресурсосбережение транспортных систем / В. А. Аксенов, JI.A. Полиновский, А. А. Кузьменя и др. Сб. науч. тр. «Новые технологии на Восточно-Сибирской железной дороге» Новосибирск, 1999. — с. 65.
  70. Новые технологии на Восточно-Сибирской железной дороге / СГУПС -ВСЖД. -Новосибирск, 1999.-200 с.
  71. НОТ на предприятиях и в организациях: Сборник. М., 1972. — 20 с.
  72. НОТ и экономика производства: Сб. статей / Под ред. А. Н. Гржегоржевского, И. П. Цимбалова. М.: Мысль, 1968. — 220 с.
  73. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Ю. Д. Петров, М. В. Белкин, В. П. Катаев и др. -М.: Транспорт, 1998.-279 с.
  74. А. Б., Черменский О. Н., Нестеров В. М. Испытания на контактную усталость. М., 1980 — 75 с.
  75. В. А., Чернявская А. А. Расчет нестационарных температурных полей при обработке металлов резанием. -М., 1970 16 с.
  76. В.Т., Резер С. М. Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте и промышленном транспорте за рубежом. М.: Наука, 1979.-287 с.
  77. В. И. Теоретические основы процесса шлифования. JI., 1981 142 с.
  78. И.Г. Проблемы и перспективы развития транспорта. М.: Транспорт, 1980. — 260 с.
  79. Парламентские слушания Государственной Думы по проблемам БАМ. -Иркутск: 1999.- 186 с.
  80. В.Н., Эзерин А. Э. Организация труда и заработной платы на промышленном транспорте. М.: Экономика, 1976. — 183 с.
  81. Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисление. М.: Наука, 1970.-576 с.
  82. Р. И. Эстетика для инженера. Кемерово, 1976. — 180 с.
  83. В.И. Обработка резанием жаропрочных и нержавеющих материалов. М.: Высшая школа, 1965 — 520 с.
  84. . B.JI. Процесс старения рельсов // Путь и путевое хозяйство. — 1983,-№ 8.-с. 41−42.
  85. Проблемы построения и функционирования центров управления железными дорогами и узлами: Межвуз. сб. науч. стат. / Под. ред. П. С. Грунтова /Белорус, ин-т инж. ж.-д. транспорта. Гомель, 1988. — 104 с.
  86. Проблемы совершенствования управления и планирования на железнодорожном транспорте: Сб. статей / Под. общ. ред. Ф. П. Мулюнина. -М.-.ВЗИИТ, 1981.-52 с.
  87. Проблемы экономики и финансов на железных дорогах: Сб. научн. трудов / Под ред. А. И. Журавеля. Новосибирск, 1996. — 199 с.
  88. А. С. Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978 — 591 с.
  89. Развитие отечественного вагонного парка -М.: Транспорт, 1988. 194с.
  90. С. Г. Процессы теплообразования при шлифовании металлов. -Саратов, 1962.-231 с.
  91. А. Н. Теплофизика резания.-М., 1969.-288 с.
  92. А.Н. Теплообмен при резании и охлаждении инструментов. М.: Машгиз, 1963 -200 с.144
  93. А.Н. Теплофизика процессов механической обработки материалов. М.: Машиностроение, 1981. — 279 с.
  94. А.Н., Резников JI.A. Тепловые процессы в технологических системах. М.: Машиностроение, 1990. — 288 с.
  95. Ремонт подвижного состава. Внедрение научной организации труда на заводах ЦТВР.-М., 1978.-Вып. 4.-30 с.
  96. Э. В., Суслов А. Г., Федоров В. П. Технологическое обеспечение эксплуатационных свойств деталей машин. М.: Машиностроение, 1979. — 173 с.
  97. Н.Н. Расчеты тепловых процессов при сварке. М.: Машгиз, 1951. -269 с.
  98. Н.Н., Николаев А. В. Кулагин И. Д. Тепловой поток в тело, взаимодействующее с плазменной струей // Теплофизика высоких температур. 1965.-№ 6-С. 871−878.
  99. И.Е., Скалов К. Ю. Развитие железнодорожных станций и узлов. -М.: Транспорт, 1972. 298 с.
  100. В.И. Управление трудом и трудовое право / Под ред. В. М. Лебедева. -Томск: Изд-во Томск, ун-та, 1986. 225 с.
  101. С. С., Нестеров О. Ю. Ярмицкий А.Г. Оптимизация режимов плазменной обработки инструмента // Сварочное производство. 1998. № 7 — С. 12−15.
  102. В.Т., Карпущенко Н. И. Состояние и перспектива развития путевого хозяйства. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. 246 с.
  103. В.А. Тепловые процессы при шлифовании и управление качеством поверхности. -М.: Машиностроение, 1978. 168 с.
  104. Система обработки результатов конечноэлементных расчетов 2D-FEM Server. Описание применения. Киев, 1991. -41 с.
  105. .А., Самошкина Н. М. Человек-труд-техника. Харьков: Прапор, 1975.-210 с.145
  106. Справочник технолога-машиностроителя / Под. ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. М.: Машиностроение, 1985. — Том 1 — 656 с.
  107. Справочник технолога-машиностроителя / Под. ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. М.: Машиностроение, 1985. — Том 2 — 496 с.
  108. В.И. Курс на взаимовыгодное сотрудничество с регионами //Ж.д. трансп. 2000. — № 6. — С. 8−14.
  109. В.И. Полнее использовать потенциал магистрали // Ж.-д. трансп.- 1999.-С. 2−13.
  110. Термическая обработка в машиностроении: Справочник /Под ред. Ю. М. Лахтина и А. Г. Рахштадта. М., 1980. — 784 с.
  111. В. Б. Планирование и анализ эксперимента. М., 1974. — 263 с.
  112. Транссиб-99: Материалы региональной научно-практической конференции. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 1999. — 564 с.
  113. Транссиб-99: Тезисы региональной научно-практической конференции. -Новосибирск.: Изд-во СГУПСа, 1999. 310 с.
  114. М. А. Справочник термиста ремонтной службы. М., 1981. — 235 с.146
  115. Управление процессом шлифования /А. В. Якимов, А. Н. Паршаков, В. И. Свирщев, В. П. Ларшин. Киев, 1983 — 184 с.
  116. Л. Н. Высокоскоростное шлифование. Л., 1979. — 245 с.
  117. Т.С. Экономика транспорта. М.: Изд-во АН СССР, 1959. -590 с.
  118. P.M., Шишков А. Д. Экономика промышленных предприятий транспорта. М.: Транспорт, 1997. — 254 с.
  119. М.А. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1969. -240 с.
  120. М.А. Организация и методы работы инженера-железнодорожника. М.: Транспорт, 1970. — 78 с.
  121. Л.М. Методика усталостных испытаний. Справочник. М.: Металлургия, 1978. — 304 с.
  122. Шур Е. А. Повреждения рельсов. -М.: Транспорт, 1971. 112 с.
  123. Экономика и планирование железнодорожного транспорта / Под ред. И. В. Белова, М. Ф. Трихункова. М.: Транспорт, 1978. — 48 с.
  124. Экономический справочник железнодорожника / Под ред. Б. И. Шафиркина. -М.: Транспорт, 1971.-808 с.
  125. А. В. Оптимизация процесса шлифования. М., 1975. — 176 с.
  126. П. И., Желнерович Е. А. Шлифование металлов. Минск, 1963. -463 с.
  127. П. И., Цекур А. Е., Еременко И. Л. Тепловые явления при шлифовании и свойства обработанных поверхностей. Минск, 1978. — 182 с.
  128. Funke Н. Schienenschleifen. Berlin. Transpress VEB Verlag fur Verkehrswesen, 1984,154 c.
  129. Wagen H. Arbeitsproduktivimt im Eisenbahnwesen der Deutschen Demokratischtn Republik. -Berlin: Transpress VEB Verlag fur Verkehrswesen. -172S.
Заполнить форму текущей работой