Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система планирования в сервисной деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждая отрасль уникальной считается. Любой технологический процесс и любой вид обслуживания создает разные проблемы для руководителей, занятых в такой отрасли. В любой отрасли существует собственный рынок силы рабочей и культура своя. Особенно характерно это для бизнеса гостиничного и индустрии питания общественного, где важность первостепенную занимает неординарность продукта туристического… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Понятие о сервисной деятельности
  • Система обслуживания
  • Система сервисных операций
  • Система предоставления услуг
  • Система маркетинга услуг
  • Заключение
  • Список литературы

Система планирования в сервисной деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование составляет одну из частей важных организации деятельности коммерческой. При правильной организации маркетинга предприятие будет получать прибыль большую, завоевать спрос и получать репутацию высокую. Предприятия направления сервисного сейчас используют методы планирования маркетингового, т.к. при такой конкуренции (а в современное время в такой сфере конкуренция просто большая) нужно сохранить индивидуальность, следовать модным тенденциям предлагаемых услуг и завоевывать все новые и новые аудитории целевые.

Каждая отрасль уникальной считается. Любой технологический процесс и любой вид обслуживания создает разные проблемы для руководителей, занятых в такой отрасли. В любой отрасли существует собственный рынок силы рабочей и культура своя. Особенно характерно это для бизнеса гостиничного и индустрии питания общественного, где важность первостепенную занимает неординарность продукта туристического, комплекса гостиничного, уникальность меню или способа обслуживания ресторана. Где особенно важен настрой мотивационный персонала на качественное, доброжелательное отношение к своим обязанностям трудовым. [1]

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
  2. А.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Москва: Кнорус, 2007
  3. Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009
  4. Решетова М. В; Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социально — культурном сервисе и туризме. Москва: Издательство Академия, 2007
  5. Сапожникова Е. Н Страноведение. Теория и методика туристического изучения стран. Москва: Издательство Академия, 2006
  6. Бондаренко Г. А Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Москва: БГЭУ, 2001
  7. Бородина В. В Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. Москва: Книжный мир, 2002
  8. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Москва: Экономика, 2000
  9. Т.В. Учет издержек в туризме. Москва: Финансы и статистика, 2001
  10. Трофимова Л. А Методы управления малым предприятием. Санкт-Петербург: БМИТ, 2004
  11. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
  12. Ф. Маркетинг. Гостеприимство, туризм. / перевод с английского. Москва, 2002
  13. Майкл Райли. Управление персоналом в гостеприимстве. Москва: Юнити, 2005
Заполнить форму текущей работой